Трагги + БК
Да я не знаю даже, сколько там он сох, но точно не менее получаса, т.к. я успевал до трассы доехать. Вот думаю мб герметик автомобильный использовать чтобы так легко не откручивалось.
Вчера поставил кулаки сцепления НЕ алюминь, греться сцепа стала поменьше (пробовал дома пожужжать), но думаю сотрутся на раз. Алюминиевые кулаки выдерживали без следов износа несколько часов на трассе.
з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.
Во во, я купил оригинал потом, эта валяется)
Но когда пользовал Текно ставил просто длинный пиньон.
А чтоб не так разбивало, можно попробовать мощь на старте уменьшить.
Забыл как функция называется эта)
Кстати сегодня спалил регуль )))
Машина летом погружалась в воду и норм, видать за время простоя/катаний, герметичность была нарушена, хотя я склоняюсь к тому что вентилятор как-то коротнул… ибо началось оплавление с него, а потом уже на цепи питания перешло.
да, но всё-же мне понравилось, несмотря на жижу и грязь с водой 😉
Сорри за офф.
А потом все удивляются , откуда же рытвинны на трассе и кто ее разбивает!
я не специально) и аккуратно старался ходить по травке и по твёрдому 😒
а чтобы рытвин не было вообще - трек нужно закрывать “из-за распутицы”
по регулю - диагноз пока не однозначный, т.к. при подключении питания через провод приёмника =) (лифе борт воткнул) - он показал признаки жизни, начал мигать диодами. Позже попробую перепрограммировать на 2S отсечку и запустить х_Х.
коротыш на цепи силовых аккумуляторов вероятно будет обнаружен в оплавленной дорожке какой-нибудь 😌
Пипец регу
феты залил и всё сгорело - до тла , не 2 эс не нуль эс этот рег уже не потянет
Оставь себе на детали или продай мне, не порть липо.
Доказано в сотый раз савковые методы водоизоляции привоодят к одному и тому же.
з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.
неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.
з.ы. моя конверсия не ездит т.к. не попала в “кворум” - 6S, и акков по 4S пока не купил К след сезону мб вылезу.
Дешевая отмаза. Просто испугалсо.
неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.
А у нас есть)
2 одинаковые машины - 8ight-T. Одна электро, втора ДВС.
Катаем одинаково примерно. Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
А у меня на ДВСе все гут)
Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
А у меня на ДВСе все гут)
Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль… да?
Дешевая отмаза. Просто испугалсо.
ну я даже не знаю, свои отмазы не оценивал. Но когда меня предупредили что 6S никатируется, я и решил что буду с багги двс пока ездить в крыло… а трага так для фана 😉 Но едет неплохо xD (пардон ЕХАЛА)
неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.
Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?
У меня текна, и это ужас а не конверсия для Х2… какой кардан выдержит работать в нагрузках от БК под углом около 30-40 градусов от нормали???
Молодец Титан777 !!! Смотрю EZRUN поставил?
Как катается машинка?
Это не езрун а сильвер ароу спид пейшен горят как свечки, мы сожгли 2 реле и один мотор.
Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?
Спур стальной. Слиппера нет. Все остальное родное от Муген. Износ костей, центральных и колесных, мипов - в рамках нормального (к сезону поменяю). У меня Mugen MBX6T. Стоит моторама Ноу-Нейм, Бокс от РЦ-Монстерс.
Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль… да?
Да, конечно))
В электро стерлись, в ДВС нет.
У Лося передний также под углом, он износился сильнее.
добрый день уважаемые конверсионщики)
собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос
как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?
добрый день уважаемые конверсионщики) собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?
У меня именно такая конверсия. Да просто не устанавливаешь все тормозные потроха. И ещё в конверсии у тебя будет стойка центрального дифа, так что её тоже можешь не вытаскивать.
Я со своего Лося тормоза снял.
Лишний вес))))))
вооо, отлично.
дмитрий а как сам аппарат?
и какая у вас электроника?
Да китовый вариант у топовых шасек думаю это всегда хороший выбор!
У меня стоит двигло Xcelorin 1700kv (LOSI) и регуль такой же. спрашивая что ещё интересно.
за год эксплуатации. не сломал ничего, только поменял подшибники все так как регулярно учавствую в соревах.
а если я поставлю мамбумах на 2200кв слабее будет? и еще на каких акках катаешь?
а если я поставлю мамбумах на 2200кв слабее будет? и еще на каких акках катаешь?
2200 без проблем, у меня такой прозапас лежит. Если трасса с множеством поворотов то ставлю 4s 5400mAh, если скоростная то 5s 4200mAh.