А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

lesha_spb
Ter:

Кстати, а зачем коллекторную версию защищиать, онаж и так воды особо не боится, эт БК как правило, регули воды боятся, да моторы сенсорные.

Коллекторный рег, при подадании влаги внутрь не применет воспользоваться возможностью открыть ключи (т.е. феты, они же полевые транзисторы) и устроить кратковременное, но фееричное короткое замыкание батарее, после чего испустит белый вонючий дымоГ.

Дружище, тут не только рег защищают, но и серву за 90 баксов, и приемник за теже 90 баксов (у всех по разному конечно).

И еще один аспект, который после электроники стоит на втором месте - зачем в телеге возить кучу снега (лишнего веса)?

Вот моя защита:
Регулятор залит телопроводным компаундом, корпус выкинут нафих

Кожух, из двух половинок бутылей акваминерале 5литров.
По началу защищал лучше, но после моей неудачной попытки подкорректировать форму феном - начали коробиться края и достичь плотного контакта с декой стало сложнее. В итоге серва в снегу, но рег и приемник (который прятался в воздушном шарике) сухие.


Маленькое отступление от темы:
После покатушек модельку сразу сушу феном, особенно область сервы, проливаю пошдипики вдшкой. Перед покатуками тоже пользуюсь ВД-40, и поливаю пластик силиконовой смазкой - все лишнее (снег, грязь, какашки) отваливается за милую душу

morgan_UC
Ter:

защищает отлично, сервы, мотор, регуль. батарейки, все сухое как бы не катал…

подсказали в теме по И-реве, подсмотренно у американцев 😃

купленно в хозтоварах за 60р 😃

я просто пакет типа “шебуршащая майка” порвал, обматал модель приклеел скотчем обычным лишнее., так же всё сухо.
любой магаз, до 5 р.😃

grohot
morgan_UC:

я просто пакет типа “шебуршащая майка” порвал, обматал модель приклеел скотчем обычным лишнее., так же всё сухо.
любой магаз, до 5 р.😃

двску, к примеру пакетом не обмотаешь. слишком много где горяча)

MerzlyakovIgor

Моя красавица 😃

Вот еще, дрифтим:

А это в Листвянке, озеро Байкал, лед уже замерз, гонять само то, огромный ровный простор 😃

Остальное с покатушек ТУТ

grohot
MerzlyakovIgor:

Моя красавица 😃
[/URL]

прикольные катки

ХИЩНИК
lesha_spb:

Коллекторный рег, при подадании влаги внутрь не применет воспользоваться возможностью открыть ключи (т.е. феты, они же полевые транзисторы) и устроить кратковременное, но фееричное короткое замыкание батарее, после чего испустит белый вонючий дымоГ.

Дружище, тут не только рег защищают, но и серву за 90 баксов, и приемник за теже 90 баксов (у всех по разному конечно).

И еще один аспект, который после электроники стоит на втором месте - зачем в телеге возить кучу снега (лишнего веса)?

Вот моя защита:
Регулятор залит телопроводным компаундом, корпус выкинут нафих

Кожух, из двух половинок бутылей акваминерале 5литров.
По началу защищал лучше, но после моей неудачной попытки подкорректировать форму феном - начали коробиться края и достичь плотного контакта с декой стало сложнее. В итоге серва в снегу, но рег и приемник (который прятался в воздушном шарике) сухие.


Маленькое отступление от темы:
После покатушек модельку сразу сушу феном, особенно область сервы, проливаю пошдипики вдшкой. Перед покатуками тоже пользуюсь ВД-40, и поливаю пластик силиконовой смазкой - все лишнее (снег, грязь, какашки) отваливается за милую душу

Вопрос именно вам.
Очень интересуют диски такого цвета и резина, но на 14 хабы.
Где купить ?

Kosmakov_UC
grohot:

двску, к примеру пакетом не обмотаешь. слишком много где горяча)

мы двс-ки вообще ничем не накрываем, всё норм всегда работает:)

SlyFox

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

Ondriko
SlyFox:

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/

Nickman
SlyFox:

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

у меня в 1.7 раза быстрее дохнут на холоде, а при -17 вообще раза в 2 быстрее умирают

ronaldo

странно но на ли-по я чуть ли не час катался, летом такое не всегда получается даже

Dagger_Fire

Просто я думаю из-за слабого сцепления со снегом (меньше чем летом с асфальтом/песком) токи меньше и => время катания больше 😃

Владыко
Nickman:

у меня гидриды

А с чего вдруг? Меньше-то. Они в первую минуту разогреваются до нормальной температуры и их никак не должно касаться атмосферное влияние. 😎

extra

а у меня наоборот быстрее садится ли-по)

Wesh

Может просто из-за пробуксовки на снегу тратится больше мощности и зарядки?😛

Remington12

липо просто гораздо хуже разогреваются. Посему выдают меньший ток, и теряют емкость. Но “на холодную” как ни странно липо лучше. То есть если аккум остыл — липо начнет хоть как-то ездить, а вот гидрид возможно и стронуть машинку не сможет.

jonynyk

Сегодня в парке покатал.

www.youtube.com/watch?v=Mu-zPDZX4KU

Строго не судите, управлял одной рукой, другой снимал телефоном, да еще и видеоредактора нормального нет.
В качестве защиты от снега - мед. бахилы.

cosmo

Люди добрые помогите! У нас в городе нигде нет этого компаунда для герметизации регуля. Может кто вышлет? Могу даже переплатить в разумных пределах.