А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Kosmakov_UC
grohot:

двску, к примеру пакетом не обмотаешь. слишком много где горяча)

мы двс-ки вообще ничем не накрываем, всё норм всегда работает:)

SlyFox

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

Ondriko
SlyFox:

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/

Nickman
SlyFox:

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?

у меня в 1.7 раза быстрее дохнут на холоде, а при -17 вообще раза в 2 быстрее умирают

ronaldo

странно но на ли-по я чуть ли не час катался, летом такое не всегда получается даже

Dagger_Fire

Просто я думаю из-за слабого сцепления со снегом (меньше чем летом с асфальтом/песком) токи меньше и => время катания больше 😃

Владыко
Nickman:

у меня гидриды

А с чего вдруг? Меньше-то. Они в первую минуту разогреваются до нормальной температуры и их никак не должно касаться атмосферное влияние. 😎

extra

а у меня наоборот быстрее садится ли-по)

Wesh

Может просто из-за пробуксовки на снегу тратится больше мощности и зарядки?😛

Remington12

липо просто гораздо хуже разогреваются. Посему выдают меньший ток, и теряют емкость. Но “на холодную” как ни странно липо лучше. То есть если аккум остыл — липо начнет хоть как-то ездить, а вот гидрид возможно и стронуть машинку не сможет.

jonynyk

Сегодня в парке покатал.

www.youtube.com/watch?v=Mu-zPDZX4KU

Строго не судите, управлял одной рукой, другой снимал телефоном, да еще и видеоредактора нормального нет.
В качестве защиты от снега - мед. бахилы.

cosmo

Люди добрые помогите! У нас в городе нигде нет этого компаунда для герметизации регуля. Может кто вышлет? Могу даже переплатить в разумных пределах.

Dagger_Fire

2 Евгений - зачётно гребёт! Легкая наверное раз не садится в рылом снегу…
2 Илья - сдался Вам этот компаунд??? Прозрачный силиконовый герметик DoneDeal(DD6705) РУЛИТ!!! СТОИТ раз в 5 дешевле, герметит так что ни капли не просочится, всегда сохраняет полную ремонтопригодность регуля и др. электроники - в любой момент можно аккуратно отклеить, и легко можно найти в автозапчастях!!! Я его везде где можно набил - регуль хоть под воду! Так что пользуйтесь и не заморачивайтесь 😉

cosmo

Вадим- про герметик понятно, но он тепло плохо отводит!

Dagger_Fire

С теплом - да, совсем не проводит…😦 Я об этом совсем забыл, у меня MGM - там всё и так ледяное …

aze
SlyFox:

Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов ?

У меня NiMh Аккамуляторы новые 4 раза только ездил:P емкость 3600 mAh
На морозе хватает дастаточно по крайней мере пальцы замерзют быстрее чем он разряжается. Влияет ли темпиратура самому интересно:)
P.S. Завтра будут фотки возможно даже будет видео😁😆

jonynyk

Извиняюсь. В посте #476 накосячил и редакции не поддаётся, поэтому выкладываю заново чтоб все смогли посмотреть😊

www.youtube.com/watch?v=s1ezi3VgN9Q

4uKuTa
aze:

Влияет ли темпиратура самому интересно:)

Влияет и ещё как…разве не замечали как накал намного быстрей садится…борта хватает намного меньше…

Dic_666

Поганяли вчера на ледикееее
Фан!!! ВАУ!!! из необходимой подготовки: для саважа хватило обработать сервы силикон-спреем и нужен чехол на мотор чтобы температура поднялась, (без чехла 42-50градусов) укутали тряпкой и понеслась 😃

Короче все на снег!!!