А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
Машинка E-Revo custom Brushless 😃 на 4 банках А123 на улице около -12
rutube.ru/tracks/2813209.html?v=c64b937106620d94ce…
Пока работаю в автосервисе, после покатух во дворе, продуваю сжатым воздухом, снимаю кузов, еще раз обдуваю, снимаю защиту додуваю остатки и подсушиваю воздухом, затем прислоняю гденить к стене(как зонтик 😃) чтоб остатки стекли…
Видюха классB-) жаль только что нету сжатого воздуха чтобы обдуть машинку, но ядумаю феном тоже можно попробывать
защищает отлично, сервы, мотор, регуль. батарейки, все сухое как бы не катал…
подсказали в теме по И-реве, подсмотренно у американцев 😃
купленно в хозтоварах за 60р 😃
это бахилы из поликлиники? или шапочка оттудаже?😃
Помоему больше похоже на шапочку:P
шапочка для купания, бахилы тож должны подойти, будет самый дешевый вариант, ониж около 5р за пару 😃
шапочка просто немного дышит, в бахилах думаю будет сложнее с охлаждением.
Кстати, а зачем коллекторную версию защищиать, онаж и так воды особо не боится, эт БК как правило, регули воды боятся, да моторы сенсорные.
Кстати, а зачем коллекторную версию защищиать, онаж и так воды особо не боится, эт БК как правило, регули воды боятся, да моторы сенсорные.
Коллекторный рег, при подадании влаги внутрь не применет воспользоваться возможностью открыть ключи (т.е. феты, они же полевые транзисторы) и устроить кратковременное, но фееричное короткое замыкание батарее, после чего испустит белый вонючий дымоГ.
Дружище, тут не только рег защищают, но и серву за 90 баксов, и приемник за теже 90 баксов (у всех по разному конечно).
И еще один аспект, который после электроники стоит на втором месте - зачем в телеге возить кучу снега (лишнего веса)?
Вот моя защита:
Регулятор залит телопроводным компаундом, корпус выкинут нафих
Кожух, из двух половинок бутылей акваминерале 5литров.
По началу защищал лучше, но после моей неудачной попытки подкорректировать форму феном - начали коробиться края и достичь плотного контакта с декой стало сложнее. В итоге серва в снегу, но рег и приемник (который прятался в воздушном шарике) сухие.
Маленькое отступление от темы:
После покатушек модельку сразу сушу феном, особенно область сервы, проливаю пошдипики вдшкой. Перед покатуками тоже пользуюсь ВД-40, и поливаю пластик силиконовой смазкой - все лишнее (снег, грязь, какашки) отваливается за милую душу
www.livevideo.com/video/…/e-revo.aspx
а мне как то не везет, все ломаюсь
защищает отлично, сервы, мотор, регуль. батарейки, все сухое как бы не катал…
подсказали в теме по И-реве, подсмотренно у американцев 😃
купленно в хозтоварах за 60р 😃
я просто пакет типа “шебуршащая майка” порвал, обматал модель приклеел скотчем обычным лишнее., так же всё сухо.
любой магаз, до 5 р.😃
я просто пакет типа “шебуршащая майка” порвал, обматал модель приклеел скотчем обычным лишнее., так же всё сухо.
любой магаз, до 5 р.😃
двску, к примеру пакетом не обмотаешь. слишком много где горяча)
Моя красавица 😃
Вот еще, дрифтим:
А это в Листвянке, озеро Байкал, лед уже замерз, гонять само то, огромный ровный простор 😃
Остальное с покатушек ТУТ
Моя красавица 😃
[/URL]
прикольные катки
Коллекторный рег, при подадании влаги внутрь не применет воспользоваться возможностью открыть ключи (т.е. феты, они же полевые транзисторы) и устроить кратковременное, но фееричное короткое замыкание батарее, после чего испустит белый вонючий дымоГ.
Дружище, тут не только рег защищают, но и серву за 90 баксов, и приемник за теже 90 баксов (у всех по разному конечно).
И еще один аспект, который после электроники стоит на втором месте - зачем в телеге возить кучу снега (лишнего веса)?
Вот моя защита:
Регулятор залит телопроводным компаундом, корпус выкинут нафих
Кожух, из двух половинок бутылей акваминерале 5литров.
По началу защищал лучше, но после моей неудачной попытки подкорректировать форму феном - начали коробиться края и достичь плотного контакта с декой стало сложнее. В итоге серва в снегу, но рег и приемник (который прятался в воздушном шарике) сухие.
Маленькое отступление от темы:
После покатушек модельку сразу сушу феном, особенно область сервы, проливаю пошдипики вдшкой. Перед покатуками тоже пользуюсь ВД-40, и поливаю пластик силиконовой смазкой - все лишнее (снег, грязь, какашки) отваливается за милую душу
Вопрос именно вам.
Очень интересуют диски такого цвета и резина, но на 14 хабы.
Где купить ?
двску, к примеру пакетом не обмотаешь. слишком много где горяча)
мы двс-ки вообще ничем не накрываем, всё норм всегда работает:)
воздухайло закрывать надо.
Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?
Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
Доброго времени суток! У меня вопрос к машинистам электричек с NiMH аккумами. У кого какая ёмкость аккумов, и на сколько их хватает на морозе. И вообще Влияет ли температура окружающей среды на скорость разрядки аккумов?
у меня в 1.7 раза быстрее дохнут на холоде, а при -17 вообще раза в 2 быстрее умирают
странно но на ли-по я чуть ли не час катался, летом такое не всегда получается даже
Просто я думаю из-за слабого сцепления со снегом (меньше чем летом с асфальтом/песком) токи меньше и => время катания больше 😃
у меня гидриды
у меня гидриды
А с чего вдруг? Меньше-то. Они в первую минуту разогреваются до нормальной температуры и их никак не должно касаться атмосферное влияние. 😎
а у меня наоборот быстрее садится ли-по)
Может просто из-за пробуксовки на снегу тратится больше мощности и зарядки?😛
липо просто гораздо хуже разогреваются. Посему выдают меньший ток, и теряют емкость. Но “на холодную” как ни странно липо лучше. То есть если аккум остыл — липо начнет хоть как-то ездить, а вот гидрид возможно и стронуть машинку не сможет.