X2-CRT Сборка и первые ощущения

SOLO_AM
SOLO_AM:

… Вот те подставки, куда как раз вставляются гайки под болт 3х12, очень хрупкие, ломаются очень часто, а продаются в комплекте со всей стойкой и стоят весьма дорого. Я думаю заменить на алюминиевый уголок или лучше на кусок резинового шланга он будет амортизировать лучше.

Вот что я по этому поводу писал. Я с таким узлом уже хорошо знаком по пилотажевскому циклону. Он ничем не лечится, надо принципиальную модернизацию делать.

Щукарь

Так это Антон тебе так кузов покрасил?😵😃😃 Даа…по моему ты ему чем-то сильно мешал в то время.:PТак-бы ты и сам покрасил за нехрен делать.😂

Maxbl4

Да ладно тебе 😃 Я в это время сидел и собирал модель, и увидел только окончательный результат. Нормально получилось, там косяки из-за того, что я плохо помыл (лучше бы не мыл вообще).

rcdriver54
  1. Подскажите, сколько зубъев на спуре и можно ли его (спур) заменить, увеличить передаточное отношение спур\пиньон?
  2. Тем, кто уже катал трагу, вопрос - есть смысл ставить алюминиевые распорки как на баги Х2 или для траги пластик предпочтителен?
Maxbl4

На спуре точно не помню, вроде 48. А зачем его менять?
Я катал, пока не увидел особой разницы. Если пластиковые ломаться не будут, менять на алюм не стану.
На предыдущей машине были алюминиевые, но в целом она ехала немного похуже. х2 больше нравится.

rcdriver54

Спур хочу поменять т.к. хочу поставить электродвигатель. От Е-Махх остался Novak HV 5.5 но у него оборотов много (3700), поэтому хочу спур побольше (вот такой 62Т www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMY5&P… вроде должен подойти?), а пиньон поменьше (10Т, 11Т, 13Т, от Novak уже есть).
Пожалуйста измерьте зазор между спуром и декой (диаметр 48Т - 51мм, а 62Т - 64мм). Нужен зазор не менее 7 мм. (Моя трага заказана 23 января, когда приедет не знаю).

Про распорки понял, спасибо. Будем пробовать сток, а там время покажет.

Maxbl4

Дома померяю, но скорее всего такой большой спур не влезет. Стоковый с небольшим зазором стоит. Даже если большой спур влезет, он будет торчать снизу под шасси и сломается от ударов об землю.

Щукарь

А в Х1CRT по моему очень большой спур стоит,что то около 62 зуба,надо от него посмотреть,а на Х-2 встанет не вопрос я думаю,этож братья.Просто стойки дифа высокие будут.

Maxbl4

Тогда придётся и стойки диффа менять, поднимутся тормозные тяги, надо будет по хорошему и серву приподнять (побольше проставки сделать). В принципе ничего сложного.

rcdriver54

Да походу отличается весь блок центрального дифа, вот только на башне найти не смог всего что входит в центральный диф. Подскажите.

Maxbl4

Итак, небольшой отчётец по прошествии времени. Проехал на машине два монстр рейсинга. В целом ощущения очень положительные. Машина отлично управляется, надёжность супер. Была всего одна поломка - стойка антикрыла. Но она сломалась только на половину, так что пока так езжу.
На неделе открою геарбоксы, посмотрю что с подшами на диффах (это для меня основной признак живости 😃)

rcdriver54

Подскажите пожалуйста передаточное отношение в дифах перед/центр/зад

drozd79
rcdriver54:

Подскажите пожалуйста передаточное отношение в дифах перед/центр/зад

В первом посте с фото отчетом можно по фотки зубья малой и большой шестверни посчитать для переднего и заднего дифа, если речь о этом диффернциале. Извиняюсь может не в тему залез 😊

Maxbl4

Центр 48Т
На осях 10х45
Урааа! Я нашёл электронную версию инструкции к X2. Что самое интересное, она лежит на сайте хонг нора, но на самом сайте на неё нет ссылок.

Maxbl4

Купил в хобби для всех некоторые запчасти от х1, под маркой джамин.
На вид пластик точно такой же как у хонг нора. Поставил новое крепление антикрыла, посмотрю выдержит ли оно удары.

7 days later
Maxbl4

Наконец-то победил лень и сделал первое ТО своей х2. Наверно частично эффект достигнут ездой по снегу и меньшими нагрузками, но в целом состояние просто отличное. Самым больным местом у хайпера были подшипники заднего диффа - они начинали заметно разбиваться после пары гонок. Сейчас х2 прошла уже два МР и две простых покатушки. Состояние подшипников и саттелитов в заднем диффе идеальное.
В целом очень доволен, тем как машина построена, обслуживание удобнее, чем у хайпера и пока износ нулевой.

GAZ9
Maxbl4:

пока износ нулевой.

Какой был уровень масла в диффе?

SOLO_AM

Да именно так, ещё аккумуляторы. Советую на этом всём не экономить. Апу сразу покупать 2,4 гГц, сервы по 3.5 т.р. (цена не параметр, просто всё что дешевле - туфта.). Аккумуляторы сразу в спайке (лучше два комплекта), ну и специальное зарядное устройство. Ещё если планируешь в соревнованиях участвовать рекомендую персональный трансподер купить.

GAZ9:

Какой был уровень масла в диффе?

Мсло в диф заливается под завязку, чтобы воздуха не было.