Расход топлива на монстрах.
Мучаюсь от дикого расхода на МТА4 S50, полный бак сжирает примерно за 5 минут динамичной езды, или же минут 8-10 если не газовать сильно. Вроде обеднил как мог чтобы одновременно двиг не грелся, но толку мало. Есть ли что-нить вроде дофорсирования? Как можно еще снизить расход двигателя?
Двигатель PRO50bk.
У кого кстати какой расход?
ос30 вг, литр на 40-45 минут езды
Врядли можно кардинально что-то изменить с этим двигателем. Он просто здоровый и жрёт соответственно. Как вариант, перейти на более дешёвое топливо с меньшим количеством нитро, будет экономичнее.
Другой вариант - это купить другой двигатель. Нормальный .28 двигатель скорее всего потянет твоего монстра при этом бака 150мл в гоночном режиме будет хватать минут на 7-8. При покатушках минут на 10-15.
PS У меня на трагги с GRP .28 tuned бака хватает иногда до 10 минут в гонке, но в основном около 9 минут.
а .21 если поставить мало будет?
народ а вы с хобби не ошиблись чтоб заморачиватся с экономией на топливе? это ж расходник. смысл беднить и в пол газа катать?
кризес же)))
а .21 если поставить мало будет?
Фиг знает, для .21 надо тогда брать хороший дорогой двиг, с подобранной трубой и всё равно придётся понижать соотношение. Но по идее и его должно хватить, тогда экономия топлива будет заметна.
народ а вы с хобби не ошиблись чтоб заморачиватся с экономией на топливе? это ж расходник. смысл беднить и в пол газа катать?
Тебе уже вроде говорили, что не у всех бюджет не ограничен. Есть люди, у которых на хобби есть конкретная, небольшая сумма денег в месяц. И если к тому же покупать постоянно топливо, то от этой суммы ничего не будет оставаться. Не надо тут понтоваться своими доходами, если такой богатый купи человеку .21 двиг или 10 галлонов топлива.
ну если .21, то скорее всего опять ОС, понравилось что настравается быстро и просто, и продуман по конструкции и защите от течи и говен.
Пока помучаю этот, а к лету думаю пересяду на .21 если не куплю баджу)
Если ездить на небольших колесах, и например на 16-49?
Я думаю хоббийный .21 не прокатит. Хороший .21 характеризуется тем, что он имеет неплохой момент на низах и при этом может крутиться до очень высоких оборотов и выдаёт там большую мощность.
Для использования на монстре к нему нужно добавить трубу поднимающую мощность на низах и понизить передаточное. Получится, что на старте мощности будет хватать за счёт трубы и коробки, а на высоких он итак жжёт.
А хоббийный не раскручивается до высоких оборотов. Поэтому твой монстр будет иметь маленькую максимальную скорость.
Тебе уже вроде говорили, что не у всех бюджет не ограничен. Есть люди, у которых на хобби есть конкретная, небольшая сумма денег в месяц. И если к тому же покупать постоянно топливо, то от этой суммы ничего не будет оставаться. Не надо тут понтоваться своими доходами, если такой богатый купи человеку .21 двиг или 10 галлонов топлива.
да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.
вставь футорку в карб поменьше если подберешь и заново настрой, будет работать не на полную мощьность ну и жрать поменьше
psix что за футорка?
Просто мне дешевле выходит поршневую пару менять раз в пару месяцев чем каждые 5 минут заливать по 250мл топлива в бак. за 20 мин выходит сжигаю литр. а галлон байрона 25 стоит 1800 в среднем. В итоге час бесперерывной езды выходит как минимум полторы штуки, это дорого для многих думаю. Есть вариант конечно 5литровые канистры покупать более дешевого топлива. И ставить второй бак на тачку, чтобы не заправляться каждые 5 мин.
GAGARIN скажем когда я с саважем 4.6 гонялся, на том расход ровно вдвое ниже получался, при том что дури в моей было всего на грамм больше. Не выгодно получается при любом раскладе.
Двигатель стандартный обьемом 8.2 кубика, вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается. Потянет ли 28 двиг такую тушу нормально?
Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
“вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается”
Может за машинкой следить, воду из колес например удалять. 😈
А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.
Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
“вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается”
Может за машинкой следить, воду из колес например удалять. 😈
А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.
да вода в колесах там максимум 100 грамм наберется, юмора ради это написал. Дырки в колесах давным давно уже есть. Снимать с тачки уже больше нечего, кроме как бампера и по 1 амортизатору с каждого колеса. Но их суммарный вес врядли дотянет до 0.5 кило. Да и бампера часто спасают меня. Так что рисковать подвеской ради 10% выгоды в аппетите мне не хочется. Изначально машина весит 6.2 кг без аккумов и топлива.
У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!
На вскидку, в данной ситуации легче всего добиться экономии, начав использовать топливо с 16% нитрой вместо 25%. Уже 500-600 рублей на галлоне сэкономить можно. Плюс сам расход должен по-идее немного упасть. Только свечку на одну погорячее поставить. А замена рабочего движка уж точно себя не окупит.
а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый
да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.
как показывает пракика, хорошие моторы и живут подольше.
я на текущем двигле катаюсь уже пол года.
да может и капризный слегка, но меня это уже и не напрягает как то.
Купил пилототажевское 16% (другого в городе не было). Откатал уже половину галлона. Двиг Масн26. Катаю до -15. По ощущениям мощность упала процентов на 15-20% относительно Байронас с 25% нитры. Бака 150мл хватает на 8-10минут. активной езды. Смесь сделал чуть богаче (подстраховка от перегрева).
ИМХО для зимы - вполне нормально.
а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый
Как раз для зимы самое оно! Понижение процента нитры, при прочих равных, дает некоторое увеличение температуры движка. С другой стороны, не советуют переходить от топлива с более высоким содержанием нитры к более низкому. Но это больше относится к уставшим движкам.
Вчера специально вышел засечь на сколько хватает бака.
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Старался нагружать движок по максимому… смесь на зиму слегка обоготил.
Вот как то так… )))
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Согласен, гонял не по трассе, а по алее про гонки речи не идет о приоре так как машинка не для гонок… а для удовольствия. И 20 мин на одном баке помоему очень прилично.
P.S
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Yar
во многих моторах помимо стандартного размера карба в комплекте идут футорки меньшего диаметра, вставляются в карб и ограничивают поступление воздуха, померь внутренний диаметр карба (дырка для воздуха) и поищи подходящую футорку
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.