Расход топлива на монстрах.
Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
“вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается”
Может за машинкой следить, воду из колес например удалять. 😈
А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.
Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
“вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается”
Может за машинкой следить, воду из колес например удалять. 😈
А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.
да вода в колесах там максимум 100 грамм наберется, юмора ради это написал. Дырки в колесах давным давно уже есть. Снимать с тачки уже больше нечего, кроме как бампера и по 1 амортизатору с каждого колеса. Но их суммарный вес врядли дотянет до 0.5 кило. Да и бампера часто спасают меня. Так что рисковать подвеской ради 10% выгоды в аппетите мне не хочется. Изначально машина весит 6.2 кг без аккумов и топлива.
У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!
На вскидку, в данной ситуации легче всего добиться экономии, начав использовать топливо с 16% нитрой вместо 25%. Уже 500-600 рублей на галлоне сэкономить можно. Плюс сам расход должен по-идее немного упасть. Только свечку на одну погорячее поставить. А замена рабочего движка уж точно себя не окупит.
а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый
да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.
как показывает пракика, хорошие моторы и живут подольше.
я на текущем двигле катаюсь уже пол года.
да может и капризный слегка, но меня это уже и не напрягает как то.
Купил пилототажевское 16% (другого в городе не было). Откатал уже половину галлона. Двиг Масн26. Катаю до -15. По ощущениям мощность упала процентов на 15-20% относительно Байронас с 25% нитры. Бака 150мл хватает на 8-10минут. активной езды. Смесь сделал чуть богаче (подстраховка от перегрева).
ИМХО для зимы - вполне нормально.
а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый
Как раз для зимы самое оно! Понижение процента нитры, при прочих равных, дает некоторое увеличение температуры движка. С другой стороны, не советуют переходить от топлива с более высоким содержанием нитры к более низкому. Но это больше относится к уставшим движкам.
Вчера специально вышел засечь на сколько хватает бака.
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Старался нагружать движок по максимому… смесь на зиму слегка обоготил.
Вот как то так… )))
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Согласен, гонял не по трассе, а по алее про гонки речи не идет о приоре так как машинка не для гонок… а для удовольствия. И 20 мин на одном баке помоему очень прилично.
P.S
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Yar
во многих моторах помимо стандартного размера карба в комплекте идут футорки меньшего диаметра, вставляются в карб и ограничивают поступление воздуха, померь внутренний диаметр карба (дырка для воздуха) и поищи подходящую футорку
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.
Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.
Действительно не учел, время на прикуриваение сигарет, ответы прохожим на вопросы “а сколько ЭТО стоит” и т.д
у меня хватает на 15 минут активных зажиганий на GXR28, тоже слегка обогащенная смесь…
мне даже кажется, для багги весом 3,3кг 28 движок и 4,6 кубиков это перебор, вполне хватило бы и 21го движка…
тоже немного парит, что топливо довольно быстро заканчивается, за 2 месяца владения машиной покатался от силы раз 7-8 по часу, галлон скушан…
это 1500 рублей пусть на 8 часов, ну в принципе 200 рублей за час непрерывного катания и удовольствия это того стоит 😃
угумс, спасибо
Свечку на 16% погорячее надо?
Хотя сейчас зима, №3 норм же будет?
У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!
а какие у тебя калеса ?
кстати еще одной причиной расхода большого было пригоревшее сцепление 😦 Сегодня снимал двигатель чтобы почистить все внешне, снял колокол сцепления и увидел страшное зрелище. Сильно перегрел его в итоге 3 лапки намертво встали в одном положении а ходить могла только одна. Снимал лапки плоскогубцами в течение 2х часов. Поэтому с малого газа она ни в какую ехать не могла. Сцепуху заменил полностью, посмотрим как отразится на расходе
Обязательно напиши о результатах.
Сегодня испытл со свежим сцеплением, расход и вправду уменьшился, теперь чтобы тронуться и поехать ненужно выдавливать газ в пол, едет с самого малого газа. Хватило на 10 минут динамичной езды с остановками и на разных скоростях. Вобщем точно могу сказать что расход снизился
LST, Двигатель Mach .26 с пробегом почти галон. Полный бак на 15 минут в городском режиме. 500 мл. на 45 минут в городском режиме.