Расход топлива на монстрах.
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
Согласен, гонял не по трассе, а по алее про гонки речи не идет о приоре так как машинка не для гонок… а для удовольствия. И 20 мин на одном баке помоему очень прилично.
P.S
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Yar
во многих моторах помимо стандартного размера карба в комплекте идут футорки меньшего диаметра, вставляются в карб и ограничивают поступление воздуха, померь внутренний диаметр карба (дырка для воздуха) и поищи подходящую футорку
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.
Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.
Действительно не учел, время на прикуриваение сигарет, ответы прохожим на вопросы “а сколько ЭТО стоит” и т.д
у меня хватает на 15 минут активных зажиганий на GXR28, тоже слегка обогащенная смесь…
мне даже кажется, для багги весом 3,3кг 28 движок и 4,6 кубиков это перебор, вполне хватило бы и 21го движка…
тоже немного парит, что топливо довольно быстро заканчивается, за 2 месяца владения машиной покатался от силы раз 7-8 по часу, галлон скушан…
это 1500 рублей пусть на 8 часов, ну в принципе 200 рублей за час непрерывного катания и удовольствия это того стоит 😃
угумс, спасибо
Свечку на 16% погорячее надо?
Хотя сейчас зима, №3 норм же будет?
У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!
а какие у тебя калеса ?
кстати еще одной причиной расхода большого было пригоревшее сцепление 😦 Сегодня снимал двигатель чтобы почистить все внешне, снял колокол сцепления и увидел страшное зрелище. Сильно перегрел его в итоге 3 лапки намертво встали в одном положении а ходить могла только одна. Снимал лапки плоскогубцами в течение 2х часов. Поэтому с малого газа она ни в какую ехать не могла. Сцепуху заменил полностью, посмотрим как отразится на расходе
Обязательно напиши о результатах.
Сегодня испытл со свежим сцеплением, расход и вправду уменьшился, теперь чтобы тронуться и поехать ненужно выдавливать газ в пол, едет с самого малого газа. Хватило на 10 минут динамичной езды с остановками и на разных скоростях. Вобщем точно могу сказать что расход снизился
LST, Двигатель Mach .26 с пробегом почти галон. Полный бак на 15 минут в городском режиме. 500 мл. на 45 минут в городском режиме.
Ребята!
какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!
Ребята!
какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!
Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц
Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц
не хочу впадаться в крайности. НО. удовольствие - это когда смогу потратить хотя-бы канистру топлива в месяц. хобби - не относится к вещам первой необходимости - на нем не стоит экономить. свободное время - дорого - и думать в это время о цене топлива абсолютно нецелесообразно. не настолько топливо дорого.
пс вот запчасти - это дорого. особенно когда понимаешь что можешь собрать из деталей вторую а потом и третью модель.
bam51, вот вам 30 лет,а предыдущему оратору 19, я сомневаюсь,что у 19 летнего студента есть деньги чтоб брать топливо галлонами и тратить не думая.
а есть еще Гига Крашер 2 бака по 0,7 мл, пипец какой-то был, ездил минут 15, а потом на заправка, пока не поставил на 300 мл, вот тут стало все как надо.
если денег нет - катай на электро.дые движка 26 мак расход 220мл на 14 минут
если денег нет - катай на электро.дые движка 26 мак расход 220мл на 14 минут
Деньги есть, но не так много.
Мучаюсь от дикого расхода на МТА4 S50, полный бак сжирает примерно за 5 минут динамичной езды, или же минут 8-10 если не газовать сильно. Вроде обеднил как мог чтобы одновременно двиг не грелся, но толку мало. Есть ли что-нить вроде дофорсирования? Как можно еще снизить расход двигателя?
Двигатель PRO50bk.
У кого кстати какой расход?
У меня расход такой же как у тебя 😁
Думаю в нашем случае только ставить второй бак 😁