Расход топлива на монстрах.

butch1983

На вскидку, в данной ситуации легче всего добиться экономии, начав использовать топливо с 16% нитрой вместо 25%. Уже 500-600 рублей на галлоне сэкономить можно. Плюс сам расход должен по-идее немного упасть. Только свечку на одну погорячее поставить. А замена рабочего движка уж точно себя не окупит.

GAz67_3378

а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый

aratj
GAGARIN:

да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.

как показывает пракика, хорошие моторы и живут подольше.
я на текущем двигле катаюсь уже пол года.
да может и капризный слегка, но меня это уже и не напрягает как то.

Air_Seller

Купил пилототажевское 16% (другого в городе не было). Откатал уже половину галлона. Двиг Масн26. Катаю до -15. По ощущениям мощность упала процентов на 15-20% относительно Байронас с 25% нитры. Бака 150мл хватает на 8-10минут. активной езды. Смесь сделал чуть богаче (подстраховка от перегрева).
ИМХО для зимы - вполне нормально.

butch1983
GAz67_3378:

а как скажется топливо 16% в зиме?
вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16…
движок .30, тоже прожорливый

Как раз для зимы самое оно! Понижение процента нитры, при прочих равных, дает некоторое увеличение температуры движка. С другой стороны, не советуют переходить от топлива с более высоким содержанием нитры к более низкому. Но это больше относится к уставшим движкам.

s300

Вчера специально вышел засечь на сколько хватает бака.
И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
Старался нагружать движок по максимому… смесь на зиму слегка обоготил.
Вот как то так… )))

Maxbl4
s300:

И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.

Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.

s300
Maxbl4:

Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.

Согласен, гонял не по трассе, а по алее про гонки речи не идет о приоре так как машинка не для гонок… а для удовольствия. И 20 мин на одном баке помоему очень прилично.

P.S
Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.

psix

Yar
во многих моторах помимо стандартного размера карба в комплекте идут футорки меньшего диаметра, вставляются в карб и ограничивают поступление воздуха, померь внутренний диаметр карба (дырка для воздуха) и поищи подходящую футорку

Maxbl4
s300:

Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.

Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.

s300
Maxbl4:

Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.

Действительно не учел, время на прикуриваение сигарет, ответы прохожим на вопросы “а сколько ЭТО стоит” и т.д

Stivmaster

у меня хватает на 15 минут активных зажиганий на GXR28, тоже слегка обогащенная смесь…

мне даже кажется, для багги весом 3,3кг 28 движок и 4,6 кубиков это перебор, вполне хватило бы и 21го движка…

тоже немного парит, что топливо довольно быстро заканчивается, за 2 месяца владения машиной покатался от силы раз 7-8 по часу, галлон скушан…

это 1500 рублей пусть на 8 часов, ну в принципе 200 рублей за час непрерывного катания и удовольствия это того стоит 😃

GAz67_3378

угумс, спасибо
Свечку на 16% погорячее надо?
Хотя сейчас зима, №3 норм же будет?

bluestorm
Dimon=:

У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!

а какие у тебя калеса ?

Yar

кстати еще одной причиной расхода большого было пригоревшее сцепление 😦 Сегодня снимал двигатель чтобы почистить все внешне, снял колокол сцепления и увидел страшное зрелище. Сильно перегрел его в итоге 3 лапки намертво встали в одном положении а ходить могла только одна. Снимал лапки плоскогубцами в течение 2х часов. Поэтому с малого газа она ни в какую ехать не могла. Сцепуху заменил полностью, посмотрим как отразится на расходе

Yar

Сегодня испытл со свежим сцеплением, расход и вправду уменьшился, теперь чтобы тронуться и поехать ненужно выдавливать газ в пол, едет с самого малого газа. Хватило на 10 минут динамичной езды с остановками и на разных скоростях. Вобщем точно могу сказать что расход снизился

Alex_Core

LST, Двигатель Mach .26 с пробегом почти галон. Полный бак на 15 минут в городском режиме. 500 мл. на 45 минут в городском режиме.

pitok-bwg

Ребята!
какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!

Yar
pitok-bwg:

Ребята!
какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!

Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц

bam51
Yar:

Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц

не хочу впадаться в крайности. НО. удовольствие - это когда смогу потратить хотя-бы канистру топлива в месяц. хобби - не относится к вещам первой необходимости - на нем не стоит экономить. свободное время - дорого - и думать в это время о цене топлива абсолютно нецелесообразно. не настолько топливо дорого.
пс вот запчасти - это дорого. особенно когда понимаешь что можешь собрать из деталей вторую а потом и третью модель.