моделька для новичка

Чика

а может быть есть какие то предпочтения-типо багги,трагги,монстр?

Poman
LOCO:

Требования к модельке:воняла,дымила и ревела

тогда только монстр)))

LOCO

Вот только монстра нормального за 14 ненайти,к томуже баги проще и лучше рулится.Ну канечна монаб и трагу,но дело в цене.Всетаки много придется покупать впервый раз (я про масла и пр).

Poman

а может поднакопишь и купишь хорошую весчь?

GAGARIN

роман флуд карается. я бы взял джи эс , крышку под рото инфракрасный термометр ,накал,борт(а не кассету для батареек) крышку под ротостарт , вал ротостарта(заводить можно и шуруповертом) бутылку для заправки и что по деньгам вытянешь по передней подвеске, а так же заказал бы обкатку если опыта нет.

LOCO

Скажи как выглядит хорошая вещь.Брать саважа,но с ним мороки.В любом случае предлогай.

GAGARIN

ИМХО я считаю оптимальным лоси афтершок. хороший двиг отличная аппа супер шасси.лучше монстра на мой взгляд нет. у самого их два. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… вот он могу дать там 10 процентов скидки т.к. беру у них очень много. минусы у модели - обгонка(кстати по рото крышка в комплекте) при неумелом пользовании может лопнуть. и резина тяжеловата. в остальном имхо вне конкуренции. для старта нужен борт бутылка накал термометр вал рото. все. людям котором покупал нравится , мотор очень надежный у одного уже 9 галлонов 16 топлива скушал и подает признаки жизни.
не сочтите за рекламу
важный аспект - резьбы дюймовые

LOCO

Спс,а вопрос.Вот ты за время эксплуотации что помянел.И де у модельки слабые места.

GAGARIN