Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
у меня теперь стоит OS Max 21 VG с пулстартером
ттх что надо.А моторама, сцепление,глушитель подходят без дороботок.Запуск и настроки не очень капризные?
Длина вала как у родного. сцепление встает как тут и было. Колено глушителя тож подходит но есть мнение что для ОС-а нужен другой глушитель, этот не позволяет движку отдать все возможности. Настройки мне показались более простыми и понятными
У VG-серии от O.S. пара “ABL”.
Очень нежная, чувствительная к пыли и особенно перегреву.
Посоветовал бы что нибудь более живучее…
эт не спортивный движок, при нормальной эксплуатацци ничо с ней не будет
у меня vg прошел больше 5 галонов и ничо с ним не мтало, менял ток носовой подшипник
Подскажите пожалуйста, почему двигатель очень неохотно заводится. Если вкратце, то 28 двиг. приходится очень долго дергать пулстартер чтоб завестись, топливо поступает, свеча средняя 8, причем не важно холодный или горячий двигатель все равно с трудом заводится, после долгих мучений все таки заводится, потом холостой держит отлично, ездит тож хорошо.
Поставить ротостартер и я думаю проблема решится. Самому веревка надоедает, буду ставить рото.
С ротостартером придется потерпеть неопределенный срок😠
Пилотаж, оказывается не торгует ими для Циклонов с новыми двигателями, черт их подери😆
по идее, подойдет от других моделей - от хпи или от жс-а… надо со снятым двиглом по магазам прочкнуться и примерить натурно.
я, например, вчера на какой-то китайский нонейм - трекс вроде - прилепил замечательно пулл от hpi 4.6. встал как родной.
Да дело не в том, подойдет, не подойдет, а в том - зачем продавать продукт и не иметь в продаже запчастей и т.д. Пар к стати тоже нет. Хотя этот вопрос не данной темы форума.
К стати я поршневой палец сразу поменял на АЕ-шный, и трубу тоже на АЕ-шную. Двигло запело совсем по другом (из-за трубы, палец здесь ни причем)
я так понимаю стронуться с места с родными настройками не получится…чтобы поехать надо обе иглы завёртывать? (хочу узнать ваш опыт, судя по всему инструкция это фигня…)
На www.rc-auto.ru есть статьи по настройке двигателей. На первых порах достаточно, чтобы с места стронуться. А дальше все придет с опытом. Удачи!
поставил os mas 21 vg ребята из микроrc помогли обкатать.Сейчас отъездели 5 баков,передние колёса почти лысые.Играем с настройками подвески.Площадка асфальт-грунт,козлит зад и недостаток тормозов.Может, как советуют 5баночный борт поставить?
Здравствуйте! помогите мне - у меня офна ликс1 с двигом форс 28.
купил недавно с рук. Двиг плохо заводится и работает недолго потом резко глохнет со звоном
поменял весь “трубопровод”, свечу, подши сцепления, что с ним?
Если “звон” это резкое увеличение оборотов, то надо забагатить главную иглу, т.е открутить ее на пол оборота, если станет чуть лучше, то еще отвернуть. А сцепление тут ни причем. Еще лучше найти опытного помощника либо почитать соответствующие статьи (читать никогда не вредно)
помощник есть вижусь с ним редко, значит надо немного обогатить? это против часовой сир или наоборот? забыл. Главную иглу?
Я писал отвернуть - значит против часовой стрелки;)
Я писал отвернуть - значит против часовой стрелки;)
Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉
Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)
Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉
Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)
Сначала испытаю, потом что-нибудь расскажу.😁
Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉
Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)
Сегодня испытал тормоза без пружинок. Надо сказать стала тормозить. Только очень резко, я бы сказал жестко.
А фотоотчет. А что там фотографировать. Просто убрал пружинки между колодками, а между тормозными рычагами и стоперами тормозных тяг поставил отрезки топливной трубки длиной 6-8 мм. Изначально их там не было, хотя в инструкции к модели они есть. Честно сказать я их сразу поставил, когда частично перебирал модель перед первым запуском. А что касается жесткого торможения, думаю нужно вместо силиконовых трубочек поставить пружинки (например от авторучки). Тогда подбирая их жесткость можно добиться плавного торможения. А можно еще ABS включить.
Честно сказать как пришла идея доработки штатной тормозной системы? Как всегда начитался “ереси” на всяких форумах. Пришла идея попробовать. Потом купил два разных комплекта привода газа и тормоза от GS CL-1 и GS SUT. Однако в чистом виде ни одно меня не устроило. В итоге собрал из двух комплектов один. Те пружинки которые входили в один из комплектов оказались чуть мягче топливной трубочки, а пружинки от тяги карбюратора - длинные и еще жестче. В общем получилось то, что хотелось.
Что еще сделал? Как уже писал выше заменил поршневой палец (от АЕ - 4.6), поменял штатный глушитель также на АЕ-шный. Работа двигателя стала менее шумной и более мягкой. Так как я скоростник, решил поставит резонансную трубу, а не глушитель. В результате АЕ-шный глушитель в след за штатным полетел в “нужный хлам”, а его место заняла резонансная труба от GS.
Езда с трубой это песня… Попробуйте раз и “за уши не оттянешь”. На трети газа “двигло пилит”, а “телега валит” так, что с любым глушителем и не снилось на полном газу. Буксует правда сильно. Может быть трава мокрая сказалась, а может быть надо с передаточным отношением еще и “поиграть”
Следующая доработка оказалась для меня неожиданной. Откатал сегодня, впал в эйфорию. Добрался до дома, чайку попил, потянулся, закурил сигаретку, окинул счастливым взглядом стол и… Сигарета чуть изо рта не выпала. Увидел прокладку из под головки цилиндра. Мигом снял “бошку” и стал опять потихоньку впадать в эйфорию. Днище поршня и камера сгорания приобрели приятный коричневатый цвет, спиралька в свече чистенькая и беленькая, не деформирована. Чтож, надо промерить оставшийся зазор между днищем поршня и камерой сгорания. Я думаю резервы еще есть. Надо еще зажиматься и для этого точить новую головку, под свечу “турбо” конечно.
Есть еще несколько идей, но о них позже. Претворю в жизнь и если устроит меня расскажу всем.
Кто-то может спросить - а на хрена все эти “танцы с бубнами”. Купи новое двигло и будь счастлив. Но дело в том, что меня и новое навороченное двигло тоже не устроит (хотя есть такая идея). Я моделист и в этих “танцах” его существо. Если после определенных доработок (модели, двигателя) ощущаешь положительный эффект, то впадаешь в такую негу, что и не снилось.
Ну вот и пока все.
Всем привет, с уважением Sedoy75:P😁
подскажите какой двиг поставить на 1 8 Офну вместо Форс 28
бюджет 5000