Выбор второго авто...
Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частици сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
Достаточно? .
ага,пасиба:) кстати,привет:)
блин,опять я оффтоп сказал😠
Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?😃
и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?
куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…
разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))
да, а вот откручивать двигатель от моторамы - лишнее, т.к. там винты тоньше и сорвать там головки или резьбу как раз легче
открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг
открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг
все верно. только открутить можно на стандартной раме - на моей нет подхода к винтам. ну и еще шланги-тяги скинуть придется.
ну шланги тяги не проблема, а что за рама такая где нет одхода к винтам?
на икс-эле наверное тоже не подойдешь к винтам. а у меня тракзилла - так сказать первый концепт икс-эла.
во!
а что значит “конверсия в тракзиллу”?
так то и значит - из саважа в тракзилу. есть разные конверсии - вплоть до двухмоторных. обычно колеса 40-ые, рама из более толстого люминя и удлиненная, двиг 46-ой с моторамой и усиленным сцеплением и более длинный задний кардан.
ага, то есть мне до тракзиллы осталсь только раму сменить)
а двиг обязательно .46? ))
Итак по порядку:
- Баджа, задний привод это конечно круто, но вот вчера на монстр-рейсинге заезд 1/5 выглядел как толпа беременных бегемотов 😃 Они только скользили и крутились, за 5 минут лучший гонщик проехал 2 или 3 круга.
- Рево - отлично едущий монстр, большинство людей, которые хорошо ехали на монстрах были на реве.
- Саваж имеет очень высокий центр тяжести и в гонке будет переворачиваться.
Это если применительно к монстр-рейсингу.
Если саваж настроить толком то как его перевернуть зимой не понимаю.
А баджа не может ехать на такой трассе для 1/8 нашли с чем сравнить. Авто более скоростной. Им даже разогнаться негде… повороты проходили на перегазовке.
куда он не пролезет?
почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя…разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))
Ну человек просто уверен на 100 % что он все делает правильно чтобы снять двигатель. А возможно ему просто нравится разбирать пол модели. Не будем ему мешать. 😃
P.S. Я саваж уже в темной комнате с закрытыми глазами собрать и разобрать могу.
Если саваж настроить толком то как его перевернуть зимой не понимаю.
А баджа не может ехать на такой трассе для 1/8 нашли с чем сравнить. Авто более скоростной. Им даже разогнаться негде… повороты проходили на перегазовке.
Если ехать побыстрее пешехода, то саваж вполне можно перевернуть 😃) Трагги же на чём-то переворачивались 😃
А что баджа скоростная мы уже все смогли убедиться на последних гонках 😃)). Просто задний привод + огромный вес на льду = полная беспомощность.
Она даже летом по грунтовой трассе идёт довольно вёртко, хотя тут по крайней мере действительно есть возможность разогнаться и рулить.
А на льду никаких шансов на разгон нет вообще. Передние колёса вообще не рулят, а задние только проскальзывают.
тоже самое…
перезаливка диффов - 20 минут
починка пулла - от 15 до 30 минут
ну в общем да, с закрытыми глазами )))
насчет саважа зимой - у меня он и не зимой почти не кувыркается, правда колеса 40-е с небольшим вылетом и аморты занижены по ходу штока на 1 см
Решил выбрать себе второй авто…
Мое мнение - однозначно BAJA.
То, что она зимой не слишком хорошо едет по льду не страшно. Зато управлять большим масштабом намного интереснее. И в эксплуатации проще. Дернул стартер и поехал…бака на час хватит. А вот запустить калилку гораздо сложнее. Если есть где хранить воняющую бензинку и есть деньги на ее приобретение - это лучший вариант.
Про клины двигателя у бензинок - это скорее частный и еденичный случай или просто брак. Там же стоит принудительное охлаждение.
Убить калильный движок на порядок легче. Там постоянно либо перегрев либо переохлаждение.
Нет, если конечно мечтаете стать гонщиком, тогда другое дело. Ориентируйтесь на соревнования, а не на то, что нравится. И не стоит покупать ничего из того, что вы написали…Посмотрите на чем люди ездят в наиболее массовых классах - багги\трагги и будет вам счастье.
Джато однозначно брать не стоит. К этой замечательной машинке лучше вернуться чере несколько лет практики на чем то попроще по части управляемости.
не понимаю тех кто пишет мол саваж не переворачивается ни зимой ни летом. чуть недоглядел - всё - уши. даже разгазовав на месте легко положить на крышу. а тем более на больших и тяжелых колесах.
баджа плохо управляется? наверное нужно колдовать с покрышками вплоть до шипов. не брал баджу - 1.большая - сложнее хранить и перевозить 2. вонючая - на полку не поставишь 3. нужна трасса - в поле не едет 4. первоначально несколько дороже - две модели не тянул 5. ну не нравятся багги хотя хпи уже может предложить альтернативу.
а как вариант 5Т?
Я не знаю тонкостей, но на вид 5Т отличается кузовом и резиной.
5т - это и есть альтернатива. только с баджей можно и поучавствовать а 5т - не спортивный класс и на равных по трассе с 5в не потягается.
ну вопрос в том, для чего нужна модель - гонять гонке, или просто устраивать крутое бензомесиво в карьерах
Я не знаю тонкостей, но на вид 5Т отличается кузовом и резиной.
там еще другие передние рычаги, морда покороче, другой движок (кажется), колесная база пошире немного чем у 5б