из багги в трагги
Так по мелочи:рычаги подвески,полуоси,кАлёса,спур,кузов,бабочки,стойки антикрыла ну может ещё что по мелочи.
Лучше багги продай и купи трагги ,или меняй:Полуоси,все тяги,рычаги,плату тоже меняй лично у тебя она уже протёрлась !!!
Влад у Никиты первый способ лучше
а помоему проще мосты поменять
Рычаги и привода. а еще спур надо большей. а большой спур скорее всего потянет за собой новые стойки крепления дифференциала. в результате получите короткий трак - база будет равна колее… Довольно нервная машинка получится. Но рулиться будет весело
Да нет,получиться полноценный ST-R,а с удлинённой будет ST-RR.Центральный диф поднимаеться или опускаеться с помощью прокладок разной толщины под стойки дифа.
Это будет трудно сделать и дорого! Трагги есть трагги багги есть багги так, что как ни старайся ты из багги полноценную трагу не сделаешь! Либо за такие деньги, за которые мог бы нормальную трагу купить!
нет ну почему всё так категорично оО.Легко можно сделать тем более есть хорошие примеры,самый удачный имхо это Трага Антона .
Есть относительно недорогой способ. На примере GS. Берём багги Storm, меняем спур на больший, под стойки ц. дифа подкладываем 2-х мм пластинки, и меняем его верхнюю крышку. Баггийные хексы меняем на удлинённые и ставим колёса с положительным вылетом. Далее под замену бабочки и ещё сервопластину. Одеваем трагийный кузов , и получаем SUT. Если хотим SUT SE, то ещё нужна длинная рама, а это уже тянет за собой замену двух центральных костей. Но у такой машины есть минус - неправильная геометрия поворота передних колёс.
Я так себе сделал, но только потому, что валялась без дела багга, и была в наличии некомплектная тушка SUTа.
При желании киёшу тоже наверное так можно переделать, но…
Я тут прикинул,переделка в траги обойдёться так по минимуму в 400$,это я так,по быстрому пробежался.Выводы делайте сами,похоже что лучше взять кит.
а помоему проще мосты поменять
только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!
только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!
Готов с вами со всеми поспорить кто утверждает что багги это однообразная модель!!!
Я являюсь счастливым обладателем багги Thunder Tiger - EB4 S3 1:8th 4WD Nitro Off-Road и 3х комплектов колёс (шоссе,багги,монстра)
И в зависимости от обстоятельств их просто меняю. 😈
А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.
Ну я так подумал,проще оставить багги
А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.
В том то и вся фишка что некоторые модели могут без особых переделок
становится и трагами и шоссейками(жаль что для монстра нужна полная замена подвески)
А если кто дуает что все багги надо полюбому переделывать приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках (траги даже рядом не валялась)
P.S. Катайтесь аккуратно, меньше 8 маштаба могу незаметить и переехать случайно😈
приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках
Кого удивить то хотите?
Тема на самом деле не нова. Ездил 2-ва с половиной года на коротком Трагги (на базе багги: Мюген МВХ-5, Вектор-Компет., Ассо RC-8). По сравнению с длинно базным шасси, модели которые я использовал значительно проигрывали в прышках, на резких разгонах, при прохождении затяжных поворотов и скоросных прямых. Единственное преимущество коротко-базного шасси Трагги это быстрое прохождение очень крутых поворотов на 180г. (шпилек). И если мне и удавалось обогнать или успешно противостоять, “длинным” трагам в гонке, то это только благодаря сильному напряжению, сосредоточенности и конечно тех-подготовке самой модели.
Если чесно, то определённый “кайф” от управления коротко базным Трагги всёже присутствует! Когда на прямои начинаеш чувствовать что в любой момент можеш газом приподнять передние колёса над поверхностью, и всё это под контролем. Это просто …!!! В общем это надо пробывать.