Живой или Мертвый?
ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…
Так это получается совсем новый двиг почти 😃 Как раз из за того что пара сейчас активно притирается, может показаться что с каждым разом двигатель прокручивается от руки все проще и прощ
е. Может действительно смесь очень богатая?
ага смесь богатая буду уменьшать!.. только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер… результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла… после 10 секунд упорного “труда” завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто… всегда останавливался когда она подходила к карбюратору… что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу… а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ
Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )
Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…
Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )
Обзаведусь обязательно, как только деньги появятся 😃. сколько он стоит примерно?
Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…
на свечку думаю наскребу так что скора поход в магазин =). Поршень проворачивал когда обкатывал первые 3 бочка на постах именно при обкатке об этом говорили, теперь буду всегда проворачивать
ик термометр от 1-1.5тыщи около того,а свечка рублей 300-450)
ок при первой возможности обзаведусь =)
народ подскажите в чем проблема и как это исправить! =>
Движок: 21R/ABC Force
Недавно обкатал движок новый, на богатой смеси… щас пытаюсь обеднить смесь(закручиваю иглу холостых оборотов)… Движок начинает набирать обороты колеса начинают бешено крутиться( пальцем задел колесо содрало кожу 😂 )
По хорошему обороты должны ведь падать???
Заглушил… уменьшил подачу топлива и немного закрутил иглу качества смеси… такае же история…
Вернул все настройки на заводские ( богатая смесь получается) так и катаюсь пока… бачок топлива уходит минут за 5-7
Что это может быть?
закручиваю иглу холостых оборотов
когда закручиваете иглу, вы тем самым отодвигаете заслонку и обороты растут, всё правильно. а нужно выкручивать;)
о_О я думал игла входит в “Гнездо” и перекрывает подачу топлива!))))))
Спасибо)