Живой или Мертвый?

Effort
maybeyes:

Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )

Обзаведусь обязательно, как только деньги появятся 😃. сколько он стоит примерно?

SOLO_AM:

Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…

на свечку думаю наскребу так что скора поход в магазин =). Поршень проворачивал когда обкатывал первые 3 бочка на постах именно при обкатке об этом говорили, теперь буду всегда проворачивать

Чика

ик термометр от 1-1.5тыщи около того,а свечка рублей 300-450)

Effort

ок при первой возможности обзаведусь =)

Effort

народ подскажите в чем проблема и как это исправить! =>

Движок: 21R/ABC Force

Недавно обкатал движок новый, на богатой смеси… щас пытаюсь обеднить смесь(закручиваю иглу холостых оборотов)… Движок начинает набирать обороты колеса начинают бешено крутиться( пальцем задел колесо содрало кожу 😂 )
По хорошему обороты должны ведь падать???

Заглушил… уменьшил подачу топлива и немного закрутил иглу качества смеси… такае же история…

Вернул все настройки на заводские ( богатая смесь получается) так и катаюсь пока… бачок топлива уходит минут за 5-7

Что это может быть?

black_rain
Effort:

закручиваю иглу холостых оборотов

когда закручиваете иглу, вы тем самым отодвигаете заслонку и обороты растут, всё правильно. а нужно выкручивать;)

Effort

о_О я думал игла входит в “Гнездо” и перекрывает подачу топлива!))))))

Спасибо)