Живой или Мертвый?

Effort

Всем привет! Возник такой вопрос можно ли по звуку или по “легкому прокручиванию” пулстартера определить работоспособен ДВС или нет??

спрашиваю вот почему… у меня Пилотаж Циклон 28… ходил сегодня запускать завелась с 1 раза прогрел немного и поехал… откатал 1 бочек, заглушил долил топливо иии не заводится… попробывал подрегулировать смесь но безрезультатно.

когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи… + иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь… подскажите плз что это может быть… или что стоит осмотреть. в моделизме я пока профан движок новый обкатал только 5 бачков

smaximus777
Effort:

когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи… + иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь…

Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40

BALAL
Effort:

обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи…

Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…

Effort:

иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь…

Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…

Effort
smaximus777:

Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40

Свечу затягиваю довольно туго… Обьясните пожалуйста что такое обгонка и тогда обязательно промою ВД-40

BALAL:

Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…

сопротивление есть но не такое как было раньше… если я уловил изменения… если нет компрессии то движок не заведется? и что делать если действительно нет компрессии? разобрать движок и осмотреть на наличие сломанных деталей?

BALAL:

Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…

обрадовало! что мб не все так плохо

ЗЫ

Машинку отогрел пойду попробую завести

Чика

а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)

P_RAT

Чика,зачем так человека пугаешь? 😃 на моём движке(Force 25) тоже не было компресси (попал песок,гильза и поршень поцарапан) так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…

Чика

компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(

Effort

Движок пока живой, выходил на улицу с заводскими настройками игл завелась с 1 раза… обрадовался!!! откатал 1 бачек, долил топливо и опять не завелась((((
Всегда получалось так что машина глохла из за отсутствия горючки в баке… может из за этого не заводилась после доливки??? щас дома без накала дергаю пулл стартер звук очень четкого щелчка как буттобы детали бьют друг друга звук очень четкий не глухой. Стоит ли разобрать снять пуллстартер и посмотреть на поршень и гильзу??

Чика:

а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)

Обьясните пожалуйста что такое обгонка я уже просил об этом чуть выше… к сожелению я пока новичек

Армен

Может в топливопроводе топлива не остается и в мотор топливо не попадает! Попрбуйте зажать пальцем отверстие выхлопной трубы как только топливо дойдет до мотора по топливопроводу отпутите если не заведется еще раз зажмите и отпустите, но осторожно не перелейте мотор!

Effort

Подгонял до движка топливо как советуешь но не завелась 😭

Effort

со свечей вроде все нормально тоже доставал и “сажал” на накалку свеча накаливается чуть до края не хватает… пара это гильза - поршень?

Армен
Effort:

пара это гильза - поршень?

Да! Может воздух подсасывает откуда-то? Промажьте жаростойким герметиком под карбюратором.

ANDY_V
P_RAT:

так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…

Вот интересно откуда взялась компрессия после шлифовки гильзы и поршня ? Наоборот всё должно начать легко входить и выходить - примерно как в мультике 😃

Alex_Core

странно что после одного бака пропала компресия. может из за топлива/масла он стал легче вращатся, ведь до этого крутил на сухую, либо после прогрева все там расширелось так что ведро со свистом пролетает😆.

Чика:

компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(

Да, песок не самый плохой вариант. Пост #129

biohaz

возможно не заводится из-за того, что топлива нет в картере, надо немного накачать, заткнув выхлоп. а крутитсяь на горячую всегда легче, особенно когда топлива нет

Alex_Core

Еще помогает если шприцом чутка брызнуть в горшок через свечное отверстие (чутка это в каплях а не в кубиках:)). Я такое практиковал на одной из полуживых моделях. Главное не перелить, а то веревка у пускача порвется;)

BALAL
Effort:

что такое обгонка

Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)

Effort

Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.😁

BALAL:

Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)

Спасибо за четкое объяснение.

Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость… если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками… 😒

serpvect

Как раз из-за очень богатой - газуешь двиг захлебывается.

Alex_Core

А пробег мотора-то какой? Может он у Вас новый не обкатаный.

Effort

ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…

maybeyes
Effort:

ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…

Так это получается совсем новый двиг почти 😃 Как раз из за того что пара сейчас активно притирается, может показаться что с каждым разом двигатель прокручивается от руки все проще и прощ
е. Может действительно смесь очень богатая?

Effort

ага смесь богатая буду уменьшать!.. только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер… результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла… после 10 секунд упорного “труда” завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто… всегда останавливался когда она подходила к карбюратору… что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу… а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ

maybeyes

Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )