Живой или Мертвый?
Всем привет! Возник такой вопрос можно ли по звуку или по “легкому прокручиванию” пулстартера определить работоспособен ДВС или нет??
спрашиваю вот почему… у меня Пилотаж Циклон 28… ходил сегодня запускать завелась с 1 раза прогрел немного и поехал… откатал 1 бочек, заглушил долил топливо иии не заводится… попробывал подрегулировать смесь но безрезультатно.
когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи… + иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь… подскажите плз что это может быть… или что стоит осмотреть. в моделизме я пока профан движок новый обкатал только 5 бачков
когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи… + иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь…
Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40
обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи…
Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…
иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь…
Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…
Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40
Свечу затягиваю довольно туго… Обьясните пожалуйста что такое обгонка и тогда обязательно промою ВД-40
Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…
сопротивление есть но не такое как было раньше… если я уловил изменения… если нет компрессии то движок не заведется? и что делать если действительно нет компрессии? разобрать движок и осмотреть на наличие сломанных деталей?
Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…
обрадовало! что мб не все так плохо
ЗЫ
Машинку отогрел пойду попробую завести
а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)
Чика,зачем так человека пугаешь? 😃 на моём движке(Force 25) тоже не было компресси (попал песок,гильза и поршень поцарапан) так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…
компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
Движок пока живой, выходил на улицу с заводскими настройками игл завелась с 1 раза… обрадовался!!! откатал 1 бачек, долил топливо и опять не завелась((((
Всегда получалось так что машина глохла из за отсутствия горючки в баке… может из за этого не заводилась после доливки??? щас дома без накала дергаю пулл стартер звук очень четкого щелчка как буттобы детали бьют друг друга звук очень четкий не глухой. Стоит ли разобрать снять пуллстартер и посмотреть на поршень и гильзу??
а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)
Обьясните пожалуйста что такое обгонка я уже просил об этом чуть выше… к сожелению я пока новичек
Может в топливопроводе топлива не остается и в мотор топливо не попадает! Попрбуйте зажать пальцем отверстие выхлопной трубы как только топливо дойдет до мотора по топливопроводу отпутите если не заведется еще раз зажмите и отпустите, но осторожно не перелейте мотор!
Подгонял до движка топливо как советуешь но не завелась 😭
Тогда это что-то со свечой или с парой
со свечей вроде все нормально тоже доставал и “сажал” на накалку свеча накаливается чуть до края не хватает… пара это гильза - поршень?
пара это гильза - поршень?
Да! Может воздух подсасывает откуда-то? Промажьте жаростойким герметиком под карбюратором.
так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…
Вот интересно откуда взялась компрессия после шлифовки гильзы и поршня ? Наоборот всё должно начать легко входить и выходить - примерно как в мультике 😃
странно что после одного бака пропала компресия. может из за топлива/масла он стал легче вращатся, ведь до этого крутил на сухую, либо после прогрева все там расширелось так что ведро со свистом пролетает😆.
компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
Да, песок не самый плохой вариант. Пост #129
возможно не заводится из-за того, что топлива нет в картере, надо немного накачать, заткнув выхлоп. а крутитсяь на горячую всегда легче, особенно когда топлива нет
Еще помогает если шприцом чутка брызнуть в горшок через свечное отверстие (чутка это в каплях а не в кубиках:)). Я такое практиковал на одной из полуживых моделях. Главное не перелить, а то веревка у пускача порвется;)
что такое обгонка
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.😁
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо за четкое объяснение.
Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость… если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками… 😒