Живой или Мертвый?
Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40
Свечу затягиваю довольно туго… Обьясните пожалуйста что такое обгонка и тогда обязательно промою ВД-40
Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…
сопротивление есть но не такое как было раньше… если я уловил изменения… если нет компрессии то движок не заведется? и что делать если действительно нет компрессии? разобрать движок и осмотреть на наличие сломанных деталей?
Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…
обрадовало! что мб не все так плохо
ЗЫ
Машинку отогрел пойду попробую завести
а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)
Чика,зачем так человека пугаешь? 😃 на моём движке(Force 25) тоже не было компресси (попал песок,гильза и поршень поцарапан) так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…
компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
Движок пока живой, выходил на улицу с заводскими настройками игл завелась с 1 раза… обрадовался!!! откатал 1 бачек, долил топливо и опять не завелась((((
Всегда получалось так что машина глохла из за отсутствия горючки в баке… может из за этого не заводилась после доливки??? щас дома без накала дергаю пулл стартер звук очень четкого щелчка как буттобы детали бьют друг друга звук очень четкий не глухой. Стоит ли разобрать снять пуллстартер и посмотреть на поршень и гильзу??
а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)
Обьясните пожалуйста что такое обгонка я уже просил об этом чуть выше… к сожелению я пока новичек
Может в топливопроводе топлива не остается и в мотор топливо не попадает! Попрбуйте зажать пальцем отверстие выхлопной трубы как только топливо дойдет до мотора по топливопроводу отпутите если не заведется еще раз зажмите и отпустите, но осторожно не перелейте мотор!
Подгонял до движка топливо как советуешь но не завелась 😭
Тогда это что-то со свечой или с парой
со свечей вроде все нормально тоже доставал и “сажал” на накалку свеча накаливается чуть до края не хватает… пара это гильза - поршень?
пара это гильза - поршень?
Да! Может воздух подсасывает откуда-то? Промажьте жаростойким герметиком под карбюратором.
так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…
Вот интересно откуда взялась компрессия после шлифовки гильзы и поршня ? Наоборот всё должно начать легко входить и выходить - примерно как в мультике 😃
странно что после одного бака пропала компресия. может из за топлива/масла он стал легче вращатся, ведь до этого крутил на сухую, либо после прогрева все там расширелось так что ведро со свистом пролетает😆.
компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
Да, песок не самый плохой вариант. Пост #129
возможно не заводится из-за того, что топлива нет в картере, надо немного накачать, заткнув выхлоп. а крутитсяь на горячую всегда легче, особенно когда топлива нет
Еще помогает если шприцом чутка брызнуть в горшок через свечное отверстие (чутка это в каплях а не в кубиках:)). Я такое практиковал на одной из полуживых моделях. Главное не перелить, а то веревка у пускача порвется;)
что такое обгонка
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.😁
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо за четкое объяснение.
Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость… если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками… 😒
Как раз из-за очень богатой - газуешь двиг захлебывается.
А пробег мотора-то какой? Может он у Вас новый не обкатаный.
ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…
ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…
Так это получается совсем новый двиг почти 😃 Как раз из за того что пара сейчас активно притирается, может показаться что с каждым разом двигатель прокручивается от руки все проще и прощ
е. Может действительно смесь очень богатая?
ага смесь богатая буду уменьшать!.. только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер… результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла… после 10 секунд упорного “труда” завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто… всегда останавливался когда она подходила к карбюратору… что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу… а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ