Живой или Мертвый?
Может в топливопроводе топлива не остается и в мотор топливо не попадает! Попрбуйте зажать пальцем отверстие выхлопной трубы как только топливо дойдет до мотора по топливопроводу отпутите если не заведется еще раз зажмите и отпустите, но осторожно не перелейте мотор!
Подгонял до движка топливо как советуешь но не завелась 😭
Тогда это что-то со свечой или с парой
со свечей вроде все нормально тоже доставал и “сажал” на накалку свеча накаливается чуть до края не хватает… пара это гильза - поршень?
пара это гильза - поршень?
Да! Может воздух подсасывает откуда-то? Промажьте жаростойким герметиком под карбюратором.
так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё…по началу ели ели пуллом дёргалась…
Вот интересно откуда взялась компрессия после шлифовки гильзы и поршня ? Наоборот всё должно начать легко входить и выходить - примерно как в мультике 😃
странно что после одного бака пропала компресия. может из за топлива/масла он стал легче вращатся, ведь до этого крутил на сухую, либо после прогрева все там расширелось так что ведро со свистом пролетает😆.
компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
Да, песок не самый плохой вариант. Пост #129
возможно не заводится из-за того, что топлива нет в картере, надо немного накачать, заткнув выхлоп. а крутитсяь на горячую всегда легче, особенно когда топлива нет
Еще помогает если шприцом чутка брызнуть в горшок через свечное отверстие (чутка это в каплях а не в кубиках:)). Я такое практиковал на одной из полуживых моделях. Главное не перелить, а то веревка у пускача порвется;)
что такое обгонка
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.😁
Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
Спасибо за четкое объяснение.
Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость… если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками… 😒
Как раз из-за очень богатой - газуешь двиг захлебывается.
А пробег мотора-то какой? Может он у Вас новый не обкатаный.
ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…
ну только только “обкатал”… 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси…и 3 на средней скорости… пробег 5.5 бочков…
Так это получается совсем новый двиг почти 😃 Как раз из за того что пара сейчас активно притирается, может показаться что с каждым разом двигатель прокручивается от руки все проще и прощ
е. Может действительно смесь очень богатая?
ага смесь богатая буду уменьшать!.. только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер… результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла… после 10 секунд упорного “труда” завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто… всегда останавливался когда она подходила к карбюратору… что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу… а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ
Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )
Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…
Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )
Обзаведусь обязательно, как только деньги появятся 😃. сколько он стоит примерно?
Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…
на свечку думаю наскребу так что скора поход в магазин =). Поршень проворачивал когда обкатывал первые 3 бочка на постах именно при обкатке об этом говорили, теперь буду всегда проворачивать
ик термометр от 1-1.5тыщи около того,а свечка рублей 300-450)
ок при первой возможности обзаведусь =)