А123 на Off-road моделях.
Позволю себе, новичку в авто моделях, открыть тему использования технологии А123 в наших оффроад тачках. По опыту вертолетов эти акки не прижились, даже при удобстве быстрой зарядке и более-менее приемлемой токоотдачи вес имеет решающее значение.
То ли ездить - лишние 100-150 гр ничто на машине весом 4-5 кг и более. Но тут уже скорость зарядки и токоотдача выходит на первый план. Итак имея в наличии Е-реву с регулем МГМ 16025 и мотором плеттенберг 2200 Кв, расчетная скорость при сборке 4с1п 2300мАч спур/пиньен 38/19 составила 74 км/час. По снегу катал - бешенная! Такие скорости излишне, но как всякий новичек я погнался сначала за скоростью. Время катания 20 мин, при комплекте 2 пака итого 4600 мач.
Отписывайтесь о своем опыте и результатах.
Брал готовые сборки гиперсоника и зарядник гиперсоник (только для них, на другой пак нужен балансир на заряднике).
Весьма доволен, планирую приобрести еще 2 комплекта…
При времени около 15 мин в комплект общее время катания будет 45 минут, а имея под рукой авто 1:1 можно продлить удовольствие до часа и более))))
привет,я в этом деле еще валенок…))) и еще не все понимаю.вы говорите есть акки по:1100мах и 2300мах и все,а я эти увидел www.xmodels.ru/catalog/129/4815/ и чего то не догоняю???
привет,я в этом деле еще валенок…))) и еще не все понимаю.вы говорите есть акки по:1100мах и 2300мах и все,а я эти увидел www.xmodels.ru/catalog/129/4815/ и чего то не догоняю???
Это сборка из 4х акков (банок) по 2300. 2 последовательно и 2 параллельно☕
Кто-нибудь в курсе, как заряжать такие:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
акки не гиперсониковской зарядной? У меня есть гиперион дуо2 с функцией заряда А123, но такого балансирного разъема как у этих акков есесно нет, как быть?
Переделать балансирный кончик
Проще пак собрать по моему
Переделать балансирный кончик
дык там у балансирного только один проводок идет, получается надо еще два от + и - проводов самого акка брать?
да
Кому интересно на ибэйе опять появились в продаже 5 по цене 4 акков 2с2п 😉
всем привет! собственно дело вот в чём…
строю электро-конверсию мта4, с мотором новак 6,5
просто прикрутил к коробке и всё
проблема в чём?!
с акум. 3300-7,2В от её бензинового стартера, всё было какбы не плохо, но ведь у регулятора есть ещё один контак для акум. нужнож задействовать, но было нечем, поэтому пока закоротили как в инструкции. Ездило это вяло минут 5. Собственно прикупили А123 2300 5 шт, спаяли 4 и попробовали, поехало быстро, но не долго 2 мин. примерно и остановилось, сервы работали, а регулятор на мотор молчал, батарейки ужасно нагрелись, одна даже вскрылась, вчём проблема? Измерения показали что одна банка 2,7в, одна 3,2в одна 1,2в и лопнувшая 0,5в общее напряжение 7,6в, впринципе должно ехать, так как на первом аке ваще 7,2в было ехалож. Если включить выключить пульт то немного дёргается и останавливается, почему?
перепаяли аки, заменили лопнувшую банку, зарядили спайку через балансир, долго помучались пока зарядилось, в спайке нехотело, пришлось заряжать по одной банке, чтоб выровнить все напряжения.в результате опять всё повторилось, 2мин. езды и опять остановка, опять банка вздулась и теперь в двух банках по 3,2в, в одной 2,8в, в одной лопнувшей 0,2в, конечно всё очень горячее, вчём проблема? напряжение общее 9,4в но не едет, выключить включить, немного едет и останавливается, какаето защита срабатывает.
решили пока отложить батарейки А123, спросить про них у знающих людей, почитать немного…
Взяли у товарищя два акум. 8,4в 5000, подключили как должно быть, гоняло хорошо, минуты две и опять остановилось, батарейки почти до красна раскалились, прогорел корпус(слюда)и бумага в местах соприкосновения с шинами спайки, аки показали напряжение 8,4в непонятненько, как новые…
немного остудив их поехали опять, и тут взорвался кондёр который висит паралельно питанию, и опять нагрелись батарейки. Объясните ктонить, зачем нужен этот кандёр и как его починить, собственно нужно спаять такойже, был 2700мф 15в и ещё чтото на платке невожможно опредилить, подскажите что там нужно, и нужно ли?
Так вот отсоединили один ак, оставили один тотже 8,4в 5000, ещё немного потихоньку покатались, пока он не разрядился.
Прозьба объяснить сие непонятные процесы, на слабых батарейках всё ездиет, но слабо, на сильных едет хорошо, правдо на козла не встаёт, а хотелосьбы, только не долго, всё тутже перегревается и останавливается…
то что мотор не под ту машину, ему ток легкие багги таскать а не мта4, акки изза превышения токоотдачи мрут
что посоветуете?
что новак реально дохлый?
ведь пишут что он для 8 маштаба.
реально, для мта точно не знаю, но думаю комбо ммм 2200, конечно быстровато, но по мощности нормально
2200 не маловато, в новаке ведь 3400
2200 - 2600 самы то ,больше низя
новок изза того и пылает у каждого девятого
подождите, объясните!
3400 это обороты\вольт, на слабых батарейках 3400*7,2=24480 оборотов\мин оно едет еле еле, даже вторую передачу невключает на 2600 будет 18720, этож вообже тоска, как тогда всякие там э-ревы за 100миль\час гоняют?
подождите, объясните!
3400 это обороты\вольт, на слабых батарейках 3400*7,2=24480 оборотов\мин оно едет еле еле, даже вторую передачу невключает на 2600 будет 18720, этож вообже тоска, как тогда всякие там э-ревы за 100миль\час гоняют?
Дак в чем проблема использовать нормальную батарею на 14,8 вольт или использовать 2 батареи по 7,2 вольт? Я сегодня протестировал свою МММ 2200. Очень понравилось.
Сейчас мне идут 10 банок А123. Планирую сделать 2 пака по 5 банок и, соединив их параллельно, получить 4600 емкость и 16,5 вольт.
P.S. Есть вопрос. Где достать разьемы для баланcира? (чтобы потом паять банки с А123 самостоятельно) Может есть готовые уже вместе с проводами? На hobbycity есть? Я что-то не нашел…
king30rus Опиши всё с сылками на мотор , и желателно с фотками
установленныХ шестирёнок колёс и тому подобного
ТУТ Конверсия МТА 4 в электро rcopen.com/forum/f27/topic79073
А то тема про батарейки станет темой про мга
хорошо, извените, перейду туда, просто там нечего нет, поэтому написал тут, так как началась проблема именно с А123, с обычным аком. было всё нормально только медленно, фото выложу в понедельник, оставил машинку на работе, собственно там и ломаю, взял на выходные двс покататься…
хотя… думаю щяс чёнить придумаю, моих фото везде полно…
чтото немогу там ответить, нет окошка, может тема от старости закрыта?!
Нашел на офф сайте инфу про новый тип банок 32113.
А123
Пишут что статус - производство то ли начато, то ли в этом году стартует.
Только вот что-то инфы про эл. характеристики и размеры не найти на них.