Водное охлаждение на авто...

Psyho

вотето вы тему развили. короче я сделал охлаждение всетаки из помпы автомобильного омывателя только от японской машины подсоединил от коллекторного регуля 11.1 вольта газу дал и регуль закрутил мотор а расщирительный бачок это бак ДВСа. радиатор не делал за 9 минут катания вода нагрелась если верить моему термометру 66 градусов трубки от омывателя на авторынке купленные рубашка самодельная только покрывает не весь мотор равномерно ну сделал как смог когда вернусь к этой машинке скину фотки посмотрите, =) кстате удивительно что помпа омывателя держит такую горячую воду

RedDragon
Maxbl4:

Вообще-то наоборот. “Тёплый конец снизу” - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.

использование капилярных волокон в тепловых трубках позволяет им работать в любом положении

Maxbl4

Ну не в любом, а вплоть до горизонтального. Если сделать, чтобы горячий конец был сверху, то трубка или вообще не будет работать или только при очень мало длине, что опять же безполезно

7 days later
SAN7

замкнуть можт охлаждение…ненадежно…

drozd79
SAN7:

А мотору - ну что ему будет? Магниты редкозамельные градусов под 200 выдерживают, только бы изоляция проводов не испортилась.

В том то и дело! Что по этому поводу производители движков и регуляторов пишут, максимальная рабочая температура какая по паспорту, так сказать допускается? Что по этому поводу производитель пишет электрических девайсов? Я в электричках 0 (пока 😉 ), от этого параметра и надо подбирать систему охлаждения, если уж вы так хотите ее рализовать. Чего гадать.

BERSERK80

магниты 80-90с макс
а проводка горит уже при 200с точно ,в реале 100с макс