Трагги?
она же himoto, hispeed, hsp, Exceed и тд
Вам сюда: rcopen.com/forum/f27/topic83966
за наводочки спасибо!
в теме есть информация: в каких магазинах, что, зачем и что подойдет с других машин.
Завтра постучи мне 17884030, отвечу про HSP
по первому вопросу: трагги, багги, монстры.
Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели? 😃
Трагги - аналог багги, но полноприводная. Как правило, полный привод осуществляется через межосевой жифференциал. Что у багги, что у трагги множество настроек шасси под конкретную гонку. Высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие.
Монстры полноприводные и, как правило, не имеют межосевого дифференциала. Мягкая подвеска, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности, со всеми вытекающими. У монстров, кавк правило, более хрупкое шасси, но это относительно.
Шасси у вас не плохое. Но, не рано ли Вы поставили БК систему? Все таки стоило бы немного покататься на штатной системе, почувствовать модель, привыкнуть…
Спасибо, разницу в типах шасси просек. Честно говоря не думал, что багги заднеприводная.
По поводу БК системы - это из Авиа. Во первых привык, во вторых самолетом же я рулю, значит и с машиной особых проблем не будет, ну и запас приемистости/скорости он же лишним не бывает. Душишь на передатчике расход и все, ну до 70% скажем.
Ну и я же не сразу поставил БК… я покатался, минут 10.
по первому вопросу: трагги, багги, монстры.
Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели? 😃
Трагги - аналог багги, но полноприводная. Как правило, полный привод осуществляется через межосевой жифференциал. Что у багги, что у трагги множество настроек шасси под конкретную гонку. Высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие.
Монстры полноприводные и, как правило, не имеют межосевого дифференциала. Мягкая подвеска, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности, со всеми вытекающими. У монстров, кавк правило, более хрупкое шасси, но это относительно.
Шасси у вас не плохое. Но, не рано ли Вы поставили БК систему? Все таки стоило бы немного покататься на штатной системе, почувствовать модель, привыкнуть…
Бред!!!багги это внедорожное шасси с полным или задним приводом(в зависимости от машстаба),траги это то же багги,но с увеличиным(и не всегда) шасси и удлиненными рычагами,другими колесами и кузовом
Багги 4 вд тоже бывают.😊😮
Прошу простить неуча 😃 Багги действительно бывают полноприводными.
Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели? 😃
О,эксперты подтянулись.
По существу осталось два вопроса:
Где можно покататься в районе Тушино? Или вообще куда ездят автомоделисты на покатушки?
Насколько вообще необходим апгрейд для этого шасси от его текущего состояния?
прос 2 - апгрейд для данного шасси не нать ибо хобийный пепелац все равно потом перейдете на более профессиональное шасси - не вижу смысла вкладыватся в это.
простите, а где та зыбкая грань между профессиональными и хоббийными шасси. В чем разница?
прочность ,точность управления , конструкция , жесткость шасси , вес , материалы, отсутствие люфтов, возможность точной настройки.например
растлер вксл - чисто хобби - пуляет , не нужна трасса - переваривает обычные дворы итд конструктивно прост как грабли. тяжелый , люфтит , прощает ошибки
лосси хххт хобби-спорт на трассе весьма неплох, двор переваривает конструктив более сложный , богатые настройки , отсутствие люфтов но ошибок уже не терпит
ассо т4 легкий точный жесткий прецеззионный . едет офигительно , но кроме как на трассе катать на свой страх и риск. к уровню пилота очень критичен ибо едет очень точно и не приемлет даже намек на ошибку
я больше по 2вд специализируюсь , в руках побывало очень много 2 вд. на соревнования очень редко попадаю - работа такая=( для себя выбрал лося , хотя ассо едет лучше. отличия в поведении - значительные - например по управляемости растлер на скорости - как локомотив - не порулишь , зато стабилен как береговой пирс , а ассо на скорости рулится и шанс ухайдокать ее у неподготовленного человека весьма высок.
все это имхо.
простите, а где та зыбкая грань между профессиональными и хоббийными шасси. В чем разница?
Между ними пропасть…
Лучшие образцы про шасси не нуждаются ни в каком тюнинге-все в базе.
При эксплуатации в жестком гоночном и тренировочном режимах не требует существенного ремонта и обслуживания .
На примере багги Мюген МВХ 5 Prospek:
Весной правильная сборка,до августа каждые выходные или гонки или тренировка(трасса в Крылатском)-в августе ревизия перед ЧР-можно было и не делать,и дальнейшее катание до конца сезона.
Багги РТР-название шасси не буду приводить,была в пользовании в 2006-м году-не выдерживала в гоночном режиме несколько кругов в Крылатском…
😃 а что мир такой черно-белый? от хобби до ультра такой же широкий диапазон выбора моделей, как и у любой вещи в быту. и уж наверное машина за 25 получше будет чем за 5. а между 25 и 5, да пропасть.
И что самое интересное знаете? Приведу такой пример: идем покупаем DVD плеер за 2К рублей… или идем и покупаем DVD плеер за 100К рублей и вот такая фигня: подавляющее большинство не заметит разницы… Разница будет доступна очень малому количеству профессионалов. Меня же интересует Фан и пока ничего больше. Чтобы был Фан нужно крепкое шасси, нужно технически его облагородить, нужен мощный мотор и регуль, нужна хорошая батарея. Глядя на фото постом выше - я балдею от технического совершенства, но… лучше я весело уконтропуплю то что есть. И судя по тому что понаписали, то что есть - вполне может удовлетворить моим желаниям - вот только подшипники ступичные впихну в нее… 😃))
по поводу прошности перечитайте мой предидущий пост. там помойму все разжевано.
Что касается фана. Есть, условно говоря, два разных типа катания - башинг и катание по трассе.
Башинг - это свободные покатушки в парке, поле, на площадке
Трасса… ну, и так все понятно.
Но у каждого способа катания - свои виды нагрузок.
Башинг - это запредельные нагрузки от столбов, бордюров, высоких прыжков с приземлением, к примеру, на плоскость асфальта. Это камни и пеньки, спрятанные в траве, и торчащие из асфальта люки. Деревья и лужи. При этом - особых требований к управляемости нет (ведь нет жестко заданной траектории, которую надо пройти как можно быстрее), нет требований по стабильности настроек в течение продолжительного времени, нет необходимости непрерывной гонки без поломок - поломался, починился, поехал дальше.
На трассе народ избегает бить модели об бордюры, столбы и деревья. Но модели необходимо отъездить в режиме жестоких нагрузок по 10-20-30-40 минут нон-стоп. Не глуша мотор, не ломаясь, остановки - только для дозаправки. Пилот модели, как правило, уже умеет управлять моделью - он избегает столкновений и старается как можно быстрее провести модель по кругу.
Поэтому спортивные модели - у них отменная управляемость, у них высокая износостойкость, их надежности хватает на несколько гонок без серьезного ремонта. Долбать ее об бордюры и деревья - варварство.
А для башинга - в первую очередь, модель должна хорошо “держать удар” о детали рельефа. И чтобы запчасти были доступными и не сильно дорогими.
Да, разжевано. Вы разбираетесь в машинах, я в самолетах. И мы оба знаем что топовое шасси тащит за собой топовую аппаратуру и еще всякой фигни и прибамбасов море. А это уже рентабельно только если Вы спортсмен, либо совершенно не обременены материально. Я же сказал - балдею от технического совершенства изделия, но я с этим чудом буду как обезьяна с гранатой, верно? И мне понадобится еще море всего чтобы это нормально эксплуатировать.
Довольно простой случай 😃. Машина уже есть, мук выбора нет. Машина дешевая, ремонт тоже. Катайтесь в свое удовольствие. Захочется чего-то именитого и породистого, так весь апгрейд свободно перемещаются на новое шасси.