RC8T вопросы и ответы

Lysenok54

Эти железные втулки главное не перепутать местами;)
Вы заметили что две втулки короткие, две длинные, длинные вниз, соответственно короткие наверх;)
Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
Люфт ИМХО можнт возникать из-за разбитых стенок кастера в котором ерзают эти втулки

tto4ka

Со втулками я разобрался, да собрано было неправильно, с одной стороны стояли обе длинные с другой обе короткие, но поставив по нормальному все равно остался люфт, причем как продольный так и поперечный, шайбочки для устранения люфта в кастере который вверх вниз не подкладываются?

Lysenok54

это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить

Antojke
Lysenok54:

это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить

Паша, чти инструкцию! спереди синие, с задней стороны кастер блока- красные.
люфт из-за того что или рычаги уже придроченные или кастеры.
Запомните 1 великую вещ: АССО- ДОЛЖНА ЕХАТЬ ТОЛЬКО С ЛЮФТАМИ. без люфтов она не едет проверено!

tto4ka

Ок 😃 Спасибо, значит не буду заморачиваться, а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?

АлександрМ
Lysenok54:

Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.

А я смог… ну т.е. они у меня таки “разбились”, правда из-за того что винт державший кулак выкрутился. Итог: Спилил в ноль “треугольник”, воспользовался шайбочкой и катаю.
Ещё в одном поворотном кулаке сорвал резьбу - нарезал резьбу под винт большего размера и вкрутил его без втулки (шайбочки где надо подложил 😃)
p.s. Люфты, как подметил Антон, присутствуют. 😃

tto4ka:

а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?

Скажем так: если люфты мешают вам рулить - то уже пора менять. Если нет - катаем дальше.
Но, есть один нюанс. Люфт в подшипнике может убивать смежные детали. Например, люфт в подше дифов, на входном валу - может убить зубья шестерён главной передачи дифа.

tto4ka

Ну с дифом все понятно 😃 а тут если дак посадочные места подшипников разбиваться будут

Denature
Wishnu:

21ый мотор ставить - еще не решил

на трагу ж обычно 28е моторы ставят…

Lysenok54
Wishnu:

В итоге резину клеил так:


Потратил пакет стяжек, но все-таки удалось нормально склеить 😛 Только один диск немного попортил, который резинками пытался стягивать.

Ну и вот не могу не похвастаться:

Позже планирую либо конверсию в электро, либо спортивный 21ый мотор ставить - еще не решил.
Сейчас мотор axial 32rr, думаю вот какой под него пиньон/спур лучше? Есть 16ый пиньон, не многовато?
Ну и рулевая серва уже в пути.

ps: боялся, что будет сложно собрать - ерунда! Собирается легко и с удовольствием, почти как лего 😉

Мне кажется или вы неправильно поставили задние аморты?

Mordor
Denature:

на трагу ж обычно 28е моторы ставят…

Если трагги для сорев, то используют спортивные .21 моторы, как правило. Дури у них хватает и расход топлива умеренный. 28 мотор замучаешься заправлять.

Lysenok54:

Мне кажется или вы неправильно поставили задние аморты?

Амморты стоят как надо.

Lysenok54

а почему они тогда не на синих шайбочках верхние крышки амортов, помойму не докрутили гайки;)

13 days later
Denature
Hameleon:

закручивать с фиксатором?

Нет, в этом нет необходимости.

Denature
Lysenok54:

необходимости в фиксаторе?

Угу. Эти закрытые гайки от обычных ничем в плане резьбы не отличаются. Главное затянуть потуже.

А с фиксатором можно и не снять потом…

IcePower
Denature:

от обычных ничем в плане

Их особенность в том, что грязь на попадает вовнутрь оси привода

Lysenok54

у меня колеса улетают без фиксатора с обычными гайками;)

З.Ы
Что можете сказать по поводу моего движка?
Резвый?

Antojke
Lysenok54:

Резвый?

у тебя все в пробуксовку уходит…

10 days later
Wishnu

Периодически наблюдаю пузырьки воздуха в топливной трубке перед карбом. Все трубки новые, у модели галона пробега еще нет, причем по асфальту. Получается сосет откуда-то из бачка? На что менять?

Lysenok54

Герметить иглы карба - выкручиваете иглы и по диаметру термостойким герметиком промазываете и заворачиваете;)

Так как может в обратку сбрасывать воздух, сам немного недопонимаю как, но это так, где-то вычитывал;)