RC8T вопросы и ответы
Эти железные втулки главное не перепутать местами;)
Вы заметили что две втулки короткие, две длинные, длинные вниз, соответственно короткие наверх;)
Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
Люфт ИМХО можнт возникать из-за разбитых стенок кастера в котором ерзают эти втулки
Со втулками я разобрался, да собрано было неправильно, с одной стороны стояли обе длинные с другой обе короткие, но поставив по нормальному все равно остался люфт, причем как продольный так и поперечный, шайбочки для устранения люфта в кастере который вверх вниз не подкладываются?
это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить
это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить
Паша, чти инструкцию! спереди синие, с задней стороны кастер блока- красные.
люфт из-за того что или рычаги уже придроченные или кастеры.
Запомните 1 великую вещ: АССО- ДОЛЖНА ЕХАТЬ ТОЛЬКО С ЛЮФТАМИ. без люфтов она не едет проверено!
Ок 😃 Спасибо, значит не буду заморачиваться, а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?
Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
А я смог… ну т.е. они у меня таки “разбились”, правда из-за того что винт державший кулак выкрутился. Итог: Спилил в ноль “треугольник”, воспользовался шайбочкой и катаю.
Ещё в одном поворотном кулаке сорвал резьбу - нарезал резьбу под винт большего размера и вкрутил его без втулки (шайбочки где надо подложил 😃)
p.s. Люфты, как подметил Антон, присутствуют. 😃
а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?
Скажем так: если люфты мешают вам рулить - то уже пора менять. Если нет - катаем дальше.
Но, есть один нюанс. Люфт в подшипнике может убивать смежные детали. Например, люфт в подше дифов, на входном валу - может убить зубья шестерён главной передачи дифа.
Ну с дифом все понятно 😃 а тут если дак посадочные места подшипников разбиваться будут
21ый мотор ставить - еще не решил
на трагу ж обычно 28е моторы ставят…
В итоге резину клеил так:
Потратил пакет стяжек, но все-таки удалось нормально склеить 😛 Только один диск немного попортил, который резинками пытался стягивать.Ну и вот не могу не похвастаться:
Позже планирую либо конверсию в электро, либо спортивный 21ый мотор ставить - еще не решил.
Сейчас мотор axial 32rr, думаю вот какой под него пиньон/спур лучше? Есть 16ый пиньон, не многовато?
Ну и рулевая серва уже в пути.ps: боялся, что будет сложно собрать - ерунда! Собирается легко и с удовольствием, почти как лего 😉
Мне кажется или вы неправильно поставили задние аморты?
на трагу ж обычно 28е моторы ставят…
Если трагги для сорев, то используют спортивные .21 моторы, как правило. Дури у них хватает и расход топлива умеренный. 28 мотор замучаешься заправлять.
Мне кажется или вы неправильно поставили задние аморты?
Амморты стоят как надо.
а почему они тогда не на синих шайбочках верхние крышки амортов, помойму не докрутили гайки;)
Кстати, а такие гайки amainhobbies.com/…/King-Headz-17mm-Fine-Thread-Fla… лучше закручивать с фиксатором?
закручивать с фиксатором?
Нет, в этом нет необходимости.
необходимости в фиксаторе?
необходимости в фиксаторе?
Угу. Эти закрытые гайки от обычных ничем в плане резьбы не отличаются. Главное затянуть потуже.
А с фиксатором можно и не снять потом…
от обычных ничем в плане
Их особенность в том, что грязь на попадает вовнутрь оси привода
у меня колеса улетают без фиксатора с обычными гайками;)
З.Ы
Что можете сказать по поводу моего движка?
Резвый?
Резвый?
у тебя все в пробуксовку уходит…
Ну такой грунт на берегу
Периодически наблюдаю пузырьки воздуха в топливной трубке перед карбом. Все трубки новые, у модели галона пробега еще нет, причем по асфальту. Получается сосет откуда-то из бачка? На что менять?
Герметить иглы карба - выкручиваете иглы и по диаметру термостойким герметиком промазываете и заворачиваете;)
Так как может в обратку сбрасывать воздух, сам немного недопонимаю как, но это так, где-то вычитывал;)