Подскажите со стартом.

stealsth

всё ясно. т.е. полетела обгонная муфта. от какой модели подойдёт мне? какую лучше взять? шуруповёрт или дёргать?

Avtobim

Задняя крышка двига и вал очень похожи на Саважевские, а обгонку можно попробовать промыть, я её промываю почти после каждых покатушек, думаю что при использовании пул стартера муфта будет страдать меньше. Да и ещё надо посмотреть сам вал где стоит огонка чтобы он не имел явного износа.

bossman

Похоже, что сикается задняя крышка. Просто надо вынуть этот блинчик из крышки- если выходит вообще без проблем, то резинка внутри крышки ёк. Если так, то можно смочить бензином( она набухнуть должна т.к. вроде не бензостойкая) и подождать. Когда набухнет- просушить. Обгонку кинуть в бензин( или очистить денатурированным спиртом), просушить, и сунуть пару капель моторного масла(10W-40).Затем посадить на вал с блином и вращать- в одну сторону должна идити свободно, в другую клинится. Если что-то из этого не так, то покупать новую обгонку. Если заводите шуриком, то забудьте про него- он не тянет вообще(там редуктор стоит). Можно купить стартёр от саважа и двигатель заводится будет с полтыка. У вас обгонка находится в шестерне, выньте её и посмотрите шестигранник. У саважа обгонка 12 мм(если мерить за грань).

stealsth

промыл как посоветовали, заработал, но на редукторе не хватае зубчиков. так что всё равно под замену!

bossman
stealsth:

промыл как посоветовали, заработал, но на редукторе не хватае зубчиков. так что всё равно под замену!

Ну вот, обгонка выходит в порядке! Впринцыпе, раз такое дело, то лучше думаю будет:

при использовании пул стартера муфта будет страдать меньше

  • не надо таскать с собой шурик, или покупать рото.
stealsth

пулстартер это который дёргать если я правильно понял. а электрический нельзя поставить?

bossman
stealsth:

пулстартер это который дёргать если я правильно понял. а электрический нельзя поставить?

А смысл? Даже если откинуть то, что он туда не влезет, то с ним много замарочек:
-Таскать с собой штуку с аккумулятором.
-Опять же в холодную погоду батарейка быстрее разрядится( да и просто если разрядится- то домой или на зарядку).
-Ну и веса прибавляет.
-И, насколько я понимаю, надо будет ставить этот стартер от ревы, а он вряд ли прокрутит большие моторы.
В целом по-моему бортовой стартер здесь сомнителен, больше мороки будет, чем пользы. Да и с дёргалкой тоже проблем навалом(может порваться верёвочка, да и от обгонки это не спасёт).
Если всё же будете кататься на трассе, то огромный смысл будет приобрести стартовый стол- почти все проблемы со стартом сразу решаться.
Если двигатель хороший, то дёргалкой вообще будет с пары рывков заводится, но, когда движок уже прилично покатается, то пуллом заводить будет тяжко.😵

stealsth

таскать с собою стартовый стол тоже не гуд

Мягкие_тапочки

Стартовый стол - это самый надежный способ заводить модель. И это перекрывает его неудобства - то, что он здоровый, тяжелый и его надо заряжать
К пониманию этого приходишь не сразу…

Avtobim

Не все модели можно заводить со стола, я бы тоже предпочёл стол, но как я понимаю Саваж им не завести.

bossman
Avtobim:

Не все модели можно заводить со стола, я бы тоже предпочёл стол, но как я понимаю Саваж им не завести.

Вархед заводить со стола можно.