мта 4

king30rus
dimas:

6-7 галонов

врятле протянет, пару от силы…
но можно подпилить гильзу и опустить её на 1 1,5мм в низ, и подпилить головку чтоб вернуть назад объём камеры сгорания, и ещё немного поездиет…

dimas

Вы подумайте что это даст? вы опустите окна впуска и выпуска. Зачем заниматься лечением по фотографии, человек только обкатал мотор, бегать он будет, а то что он там парится что у него поршень гильзу не выталкиивает , это он сам себя успокаивает. На кой хрен лазить в мотор после обкатки. Вообще считаю что, если использовать хороший фильтр топливный и воздушный лазить в мотор ненужно до конца его жизни. Изредка проверяя с наружи люфт в подшипниках коленвала

king30rus

ну я не спорю, конечно каждый день не нужно, но вот поверьте моему опыту, что после катания 5-6 галонов на нормальном моторе поршень выталкивает гильзу, как только перестаёт, то ему кранты, чуть пилим и о чудо опять живёт, но работает слабо нет той мощи, потому как всего тот самый 1 1,5 мм создают компресию, всё остальное свистит вокруг, и плохо заводиться…

serg86
king30rus:

вообщето это говорит о приближении конца…
когда обкатывал, топливо было какое, сколько масла, нитры…

Торнад 16% нитры масла вроде 12%! Обкатывал 2 бака на холостых 8 баков на половине газа! Потом в пол! Тоесть зацепление в в.м.т должно быть постоянно?
Обкатывал недавно! В течении месяца! Неужели уже убил мотор((((?

dimas

блин ну нет конечно, не парься.

Warsky
dimas:

масло не нужно белой смазки достаточно!

Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉

serg86

А что тогда? Все ок? Как вести себя дальше? Я просто новичек в этой теме но инфы много прочитал!
Делал все вроде грамотно! Была конечно мысль что топливо надо было с большим содержанием нитры!

dimas
Warsky:

Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉

смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает

serg86:

А что тогда? Все ок? Как вести себя дальше? Я просто новичек в этой теме но инфы много прочитал!
Делал все вроде грамотно! Была конечно мысль что топливо надо было с большим содержанием нитры!

Не будте ботаном, смело катайтесь, вы на верном пути.

Warsky
dimas:

смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает

Спасибо, эту смазку я знаю она в CD приводах применяется, просто зашел в магазин по моделям, а там на маслах написано “для КПП и дифиренциалов” поэтому возник вопрос.

dimas

Если аппарат бу то закупите наконечники рулевые подшипники ступичные и привода с кпп

king30rus
serg86:

Торнад 16% нитры масла вроде 12%

для обкатки масла маловато, надо минимум 16-18, а вот нитры нормально…
после обкатки можно немного убавить масло и прибавить нитры, мы катали на 30-35% нитры и 12% масла

serg86:

зацепление в в.м.т должно быть постоянно

почти, у меня на последнем моторе, гильза до сих пор вылазиет, он уже галонов пять откатал, свечек десяток спалил и два сцепления кончил, но всё ещё клинит вверху, а вот второй почти сразу перегрелся и не так прёт, но и нечё не горит и не прёт и гильзу не выталкивает…

Vладимир

народ а у мта4 какое передаточное отношение от спура до колеса на второй скорости ?

dimas

смотри в мануале там весь расклад

23 days later
dimas

Установил бампера от саважа и новый кузов.

dimas

Кстати при моей компановке передок стал тяжелей а зад легче. жду покатух чтобы посмотреть что будет с управляемостью в задние аморты налил 80 масло перед оставил 40 пружины по кругу поставил медные. Бампера саважевские поставил взамен штатных уж очень часто они ломаются.алюминевые рычаги заменил на капроновые. Кажется что китайский регулятор скоро сгорит, что стал вонять, хотя работает исправно.
Мой новый кузов, кстати, очень сильно не подходит на МТА. переднее крепление пришлось доробатывать, перенося рога вперед, сам кузов уже чем ванна шасси.

king30rus

про корку я заметил, а с развесовкой, можно аки и рег взад подвинуть…

Warsky

Кто нибудь может выложить фото своего установленного переднего дифа,а именно место где косточка от коробки в чашку заходит.Просто у меня косточка находится на самом краю чашки,что не есть хорошо и никак не пойму как сделать,чтобы она работала в середине чашки дифа.

dimas

это не критично, не выпадала ниразу. делать неичего не надо. Если травмирует мозг, закажите у токаря стальную удлиненную чашку, на которой стоят тормозные диски.

Warsky
dimas:

это не критично, не выпадала ниразу. делать неичего не надо. Если травмирует мозг, закажите у токаря стальную удлиненную чашку, на которой стоят тормозные диски.

Мозг не травмирует но напрягает:) В принципе можно подобрать по длиннее тягу от другой модели. Ну если у всех так,тогда ладно успокоили:)

king30rus

онже стоит под наклоном, по этому так кажется, можите попробывать поставить направляющие от заднего дифа, передний немного придвиниться к коробке…
просто я както хотел изменить этот угол, чтоб при повароте колёса сильней заваливались, получилось не очень…