мта 4
Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉
смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает
А что тогда? Все ок? Как вести себя дальше? Я просто новичек в этой теме но инфы много прочитал!
Делал все вроде грамотно! Была конечно мысль что топливо надо было с большим содержанием нитры!
Не будте ботаном, смело катайтесь, вы на верном пути.
смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает
Спасибо, эту смазку я знаю она в CD приводах применяется, просто зашел в магазин по моделям, а там на маслах написано “для КПП и дифиренциалов” поэтому возник вопрос.
Если аппарат бу то закупите наконечники рулевые подшипники ступичные и привода с кпп
Торнад 16% нитры масла вроде 12%
для обкатки масла маловато, надо минимум 16-18, а вот нитры нормально…
после обкатки можно немного убавить масло и прибавить нитры, мы катали на 30-35% нитры и 12% масла
зацепление в в.м.т должно быть постоянно
почти, у меня на последнем моторе, гильза до сих пор вылазиет, он уже галонов пять откатал, свечек десяток спалил и два сцепления кончил, но всё ещё клинит вверху, а вот второй почти сразу перегрелся и не так прёт, но и нечё не горит и не прёт и гильзу не выталкивает…
народ а у мта4 какое передаточное отношение от спура до колеса на второй скорости ?
смотри в мануале там весь расклад
Кстати при моей компановке передок стал тяжелей а зад легче. жду покатух чтобы посмотреть что будет с управляемостью в задние аморты налил 80 масло перед оставил 40 пружины по кругу поставил медные. Бампера саважевские поставил взамен штатных уж очень часто они ломаются.алюминевые рычаги заменил на капроновые. Кажется что китайский регулятор скоро сгорит, что стал вонять, хотя работает исправно.
Мой новый кузов, кстати, очень сильно не подходит на МТА. переднее крепление пришлось доробатывать, перенося рога вперед, сам кузов уже чем ванна шасси.
про корку я заметил, а с развесовкой, можно аки и рег взад подвинуть…
Кто нибудь может выложить фото своего установленного переднего дифа,а именно место где косточка от коробки в чашку заходит.Просто у меня косточка находится на самом краю чашки,что не есть хорошо и никак не пойму как сделать,чтобы она работала в середине чашки дифа.
это не критично, не выпадала ниразу. делать неичего не надо. Если травмирует мозг, закажите у токаря стальную удлиненную чашку, на которой стоят тормозные диски.
это не критично, не выпадала ниразу. делать неичего не надо. Если травмирует мозг, закажите у токаря стальную удлиненную чашку, на которой стоят тормозные диски.
Мозг не травмирует но напрягает:) В принципе можно подобрать по длиннее тягу от другой модели. Ну если у всех так,тогда ладно успокоили:)
онже стоит под наклоном, по этому так кажется, можите попробывать поставить направляющие от заднего дифа, передний немного придвиниться к коробке…
просто я както хотел изменить этот угол, чтоб при повароте колёса сильней заваливались, получилось не очень…
Чтобы увеличить угол наклона при повороте надо увеличивать кастер,т.е еще вперед двигать диф а это еще дальше отодвинет чашку.
немного не так, не вперёт а поперёк, я наклонял настолько, что кардан одним ухом мм на полтора вылазил из этой чашки, дальше недавал угол фазки в этой самой фтулке, но кардан не вылетал…
вот сёдня от безделия по пивко прикорячил вторую серву, правдо немного сил не хватило, пиво меня побороло…
-------- Принимаю поздравления, купил МТА4-28. После саважа очень приятная машина, особенно легкий доступ к узлам и качеств деталей. Сейчас они поставляются уже с 2.4 Гц, 2 скорости и реверс и т.п. Тормоза как у бугатти вейрон:) Серва рулевая очень резвая, все настроено с завода идеально, даже триммирование. За те же деньги саваж идет очень бедный. Так что доволен 😃
Внушают недоверие только пластиковые амортизаторы с регулировкой преднатяга проставками. Какие правильные регулируемые алюминиевые купить ? Лучше б конверсию из 4-ех мощных вместо 8 стоковых
лучше тыб восьми кубовую купил, там ништяков больше…
на пару рублей всего дороже…
------------- там управление шло 27 мГц, а с 4,6 движком уже 2.4. Из ништяков железные шестерни и непонятные односторонние бедлоки на колесьях. Я подумал и решил, что 2.4 мне важнее. А дури там хватает, куда эти 8 кубов то, разве что порвать всю ходовую нафиг
вот по этому она там и железная, там всё лучше, у меня и такая и такая есть, даже карданы там разные, а апа 2,4 сток тоже не айс, можно было китаёзу за 20$ купить, но на ходовке не экономить…
----------- я не экономил, просто хотел сразу аппу, причем простую и с крутилками, а не цифру. ЕРА там не нужны, рулевое ровное и так, а в экранах, экспонентах и микшерах тоже не чувствую необходимости. В 50-ый переделаем по мере износа и неизбежных поломок, это часть хобби. Я не хочу сразу совершенный аппарат, скучно станет без тюнинга. Главное, что отличная база есть 😃
Я фото? Можно с сайта взять, она ж как новая еще:) Пока на обкатке, еще тройка баков и можно жарить. Саважика я разбомбил за полгаллона, так что видео будут интересные:)
Начал переделывать из ДВС электричку и столкнулся с массой проблем, самое главное это все приходит постепенно. Пришла Мамба 2200 (в комплекте ведущая шестерня 18) но по каким то причинам она не подходит к родной ведущей. Помогите подобрать ведущую и ведомую шестерню.
Моторама конечно не лучший вариант, но на сегодняшний день это лучшее что я смог придумать.
Реально понимаю, что без помощи не обойдусь. Планирую заказать на Башне, меня пугает только то что (ведомая) не подойдет к родной коробке МТА.