мта 4
Как я заколебался, ужос 😦 Нашел в закромах еще один тигеровский 28-ой мотор, обкатанный. Поставил. Компрессия на ощупь хорошая, свеча подходящая. Настройки карба заводские, богатые. Даешь газу, обороты подскакивают, а обратно при сбросе газа не падают. То глохнет, то сама по себе рвет. Смесь бедная, судя по звуку и отсекающему тесту. Карьб поменял, обгонку поменял - не помогает. Подсасывает где-то? Где наиболее вероятно, как с этим бороться?
Ну да, забыл резиновое колечко на фланец карба:) Вопрос решен.
Срезало меньшую пластиковую шестерню на блоке 1-2 передача+обгонка. Машина едет. Без какой передачи я остался, без второй?
ты лишился второй
сегодня погоняли:
настроил развал схождения колес (отрицательно примерно на 2градуса) и машинку стало переворачивать на каждом повороте, а поставил колеса ровно, и управление заметно улучшилось, переворотов стало намного меньше…
одно колесо не выдержало и отклеилось, причем только с 1ой стороны…
начал прыгать и от переворотом согнуло заднюю алюминиевую бабочку, еле выпрямил в тисках…
да еще катался на вертолетной аппе так как моя сломалась, на этой очень не удобно…
s60.radikal.ru/i169/1105/cf/05ea0bd4ed97.jpg (479 Kb)
s42.radikal.ru/i096/1105/68/61ca5fb4da97.jpg (522 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#390 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#391 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#392 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#395 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#399 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#401 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#402 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#405 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#406 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#407 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#408 (109 Kb)
на фото моя машинка или перевернута или её переворачивают 😁
Спасибо, уже неважно, вторая или первая - починился:)
2 Дима, переворачиваетесь вы в первую очередь из-за родных колес, на них машина как пьяная. Поставьте колеса поменьше и с меньшими уводами, типа траггийных, спур на 46 зубьев, колокол на 18 - забудете о переворотах. Тем более, что у вас всего этого баоахла с запасом 😃
Родные же колеса хороши зимой или в адской грязи, когда нет сильного зацепа
спур на 46 зубьев, колокол на 18
у меня электро мотор, спур 49\пиньен 13, другого нет…
колеса траггийные есть…
сегодня офигенно покатались, сделали радиус и учились backflip, но машинка не хочет крутиться назад (даже на полном газу)
зато frontflip поставил, правда чуть не покалечил оператора так как машинка летела на него, он аж от испуга выше машинки подпрыгнул 😁
даже на полном газу делает frontflip, стояли правда маленькие колеса…
от таких оборотов в полете лопнуло 1 колесо:
вот видео:
скорей всего цепляет мордой, поэтому фронтфлип. Сам освоил на местной трассе:)
Опять пропала вторая передача после переборки. Такая хрень преследует уже полгода, вторая есть в редкие счастливые моменты и ненадолго 😦 В чем там обычно проблема? Заколебало уже коробку вынимать
попробуйте полностью перебрать кпп и помыть все в бензине, потом проверить подшипники если сильно люфтят то заменить…
можно еще металлическую шестерню 2ой передачи поставить - комплект шестерен стоит примерно 20-25$ (из за бугра)…
я вообще без смазки катаюсь, периодически разбираю - все нормально, с установленной конверсией “только в перед” стало намного легче, ведь нет ничего лишнего в кпп, и собирать легко 😃
чё вы там её разбираете, я ваще шесть лет её гоняю и не разу её не открывал…
ну и гоняйте дальше…
rutube.ru/tracks/4502103.html?v=a647be354f6a1a1d06…
МТАхи против Траххасов
rutube.ru/tracks/4502145.html?v=aa140908859fd694ed…
rutube.ru/tracks/4502151.html?v=01df5726799ec2b7f5…
rutube.ru/tracks/4502155.html?v=66f4a30b87af5334cc…
итог; траххасы 1-3-4 место, 2-5 мтахи…
ну и просто башинг…
rutube.ru/tracks/4502186.html?v=de1b73e46af52f90e2…
Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть
2-5 мтахи…
5 я занял из за неправильной настройки развала, и из за советов “не гони сильно! - поэтому и переворачиваешься!” , зря я их слушал…
после гонок сами видели как она гоняет и практически не переворачивается…
траххасы 1-3-4 место
во первых классы разные, они маленькие легкие - не переворачиваются и не ломаются, слешы должны в своем классе гоняться а монстры 10го в своем…
ладно там монстры 10го и 8го вместе, но с шорткросами это не честно так как им намного легче управлять, центр тяжести вообще низенький и не переворачиваются…
Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть
cgi.ebay.com/…/180636586662 (не реклама!)
ASC25664 MGT - номерок
А на S50 не такие же железные шестерни? Или они под более толстый вал, что тянет за собой еще и корпус коробки и вообще все?
сегодня покатались:
что будет если поставить 46 спур и 19 пиньен? что то сгорит или что то сломается?
С мамбой не знаю, что будет. Это передаточное отношение, на треть меньшее стандартного для 0.28 мотора. По идее, под конверсию должно вписываться, крутящий момент у нее несравнимо больший на низах. Для нитромотора только если уменьшенные колеса
Монстр самый медленный класс (и самый зрелищный), и не надо сказок про скорость. Он создан, чтоб дубасить, и ни с каким шорт корсом на равных не поедет. Зато сегодня при лобовом столкновении я разделил такого шорта на две половины, одна из которых вяло пыталась уехать дальше а вторая волоклась за ней на проводах, а я только бампер поцарапал. Монстр это неуклюжий кондовый грузовик, каким бы мощным он ни был.
Для нитромотора только если уменьшенные колеса
да ладно, на V2 в стоке стоит 49\20 и нечё гоняет на своих огромных колёсах…
я и на 46том ездил, но мне не понравилось… щас ездию на 52\11, тока тока научился газ нажимать чтоб через себя не кувыркалась и карданы стали гонку выдерживать, ито изза того что апу настроил на плавный газ, ато было не возможно…
Думаю, на конверсии надо по нагреву мотора и регуля смотреть, и по поведению машины. 28 нитро я настраиваю на асфальте. Если встает на дыбы с места, значит все нормально:) На больших колесах встает легче, центр тяжести выше
да на конверсии с подъёмом на задние колёса вообще проблемы нет, на любых колёсах и поверхностях…
есть проблема как этого избежать, даже на моей передатке, одно неловкое нажатие на курок и аля сальто, видео немного выше это подтверждают…
большей передатке мне пока не нужно, на этой еле справляюсь, даже колёсики маленькие надел, чтоб больше скользили, пока не кто не догоняет будем так ездить, а дальше если чё есть ещё запас, мотор всего 40 градусов, рег ваще уличной температуры, последний раз 27 градусов был, пока всё устраивает, мотором я не торможу, поэтому он вместе с регом отдыхает, а вот на дименной конверсии незнаю, он там химичит, следующую гонку проверим, если она у него доживет…