мта 4
попробуйте полностью перебрать кпп и помыть все в бензине, потом проверить подшипники если сильно люфтят то заменить…
можно еще металлическую шестерню 2ой передачи поставить - комплект шестерен стоит примерно 20-25$ (из за бугра)…
я вообще без смазки катаюсь, периодически разбираю - все нормально, с установленной конверсией “только в перед” стало намного легче, ведь нет ничего лишнего в кпп, и собирать легко 😃
чё вы там её разбираете, я ваще шесть лет её гоняю и не разу её не открывал…
ну и гоняйте дальше…
rutube.ru/tracks/4502103.html?v=a647be354f6a1a1d06…
МТАхи против Траххасов
rutube.ru/tracks/4502145.html?v=aa140908859fd694ed…
rutube.ru/tracks/4502151.html?v=01df5726799ec2b7f5…
rutube.ru/tracks/4502155.html?v=66f4a30b87af5334cc…
итог; траххасы 1-3-4 место, 2-5 мтахи…
ну и просто башинг…
rutube.ru/tracks/4502186.html?v=de1b73e46af52f90e2…
Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть
2-5 мтахи…
5 я занял из за неправильной настройки развала, и из за советов “не гони сильно! - поэтому и переворачиваешься!” , зря я их слушал…
после гонок сами видели как она гоняет и практически не переворачивается…
траххасы 1-3-4 место
во первых классы разные, они маленькие легкие - не переворачиваются и не ломаются, слешы должны в своем классе гоняться а монстры 10го в своем…
ладно там монстры 10го и 8го вместе, но с шорткросами это не честно так как им намного легче управлять, центр тяжести вообще низенький и не переворачиваются…
Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть
cgi.ebay.com/…/180636586662 (не реклама!)
ASC25664 MGT - номерок
А на S50 не такие же железные шестерни? Или они под более толстый вал, что тянет за собой еще и корпус коробки и вообще все?
сегодня покатались:
что будет если поставить 46 спур и 19 пиньен? что то сгорит или что то сломается?
С мамбой не знаю, что будет. Это передаточное отношение, на треть меньшее стандартного для 0.28 мотора. По идее, под конверсию должно вписываться, крутящий момент у нее несравнимо больший на низах. Для нитромотора только если уменьшенные колеса
Монстр самый медленный класс (и самый зрелищный), и не надо сказок про скорость. Он создан, чтоб дубасить, и ни с каким шорт корсом на равных не поедет. Зато сегодня при лобовом столкновении я разделил такого шорта на две половины, одна из которых вяло пыталась уехать дальше а вторая волоклась за ней на проводах, а я только бампер поцарапал. Монстр это неуклюжий кондовый грузовик, каким бы мощным он ни был.
Для нитромотора только если уменьшенные колеса
да ладно, на V2 в стоке стоит 49\20 и нечё гоняет на своих огромных колёсах…
я и на 46том ездил, но мне не понравилось… щас ездию на 52\11, тока тока научился газ нажимать чтоб через себя не кувыркалась и карданы стали гонку выдерживать, ито изза того что апу настроил на плавный газ, ато было не возможно…
Думаю, на конверсии надо по нагреву мотора и регуля смотреть, и по поведению машины. 28 нитро я настраиваю на асфальте. Если встает на дыбы с места, значит все нормально:) На больших колесах встает легче, центр тяжести выше
да на конверсии с подъёмом на задние колёса вообще проблемы нет, на любых колёсах и поверхностях…
есть проблема как этого избежать, даже на моей передатке, одно неловкое нажатие на курок и аля сальто, видео немного выше это подтверждают…
большей передатке мне пока не нужно, на этой еле справляюсь, даже колёсики маленькие надел, чтоб больше скользили, пока не кто не догоняет будем так ездить, а дальше если чё есть ещё запас, мотор всего 40 градусов, рег ваще уличной температуры, последний раз 27 градусов был, пока всё устраивает, мотором я не торможу, поэтому он вместе с регом отдыхает, а вот на дименной конверсии незнаю, он там химичит, следующую гонку проверим, если она у него доживет…
вчера сломал только шестеренку, т.к. при приземлении зубья не выдерживают и их просто срезает…
king30rus продадите железную на 49 зубов?
я передумал, нашел метал на 52зуба с доставкой 1,5рубля
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
Всем привет!
Являюсь владельцем S50 с ноября месяца прошлого года. Прочитал всю ветку и увидел кучу споров о разнице между 28 и 50 МТА. По опыту эксплуатации могу сказать, что 50-ый все таки едет быстрее. Причем именно при разгоне с нуля. Я особо не претендую на гоночный вариант МТА, потому с удавольствием навешал на него аллюминия. Вес естественно увеличился. Но даже в таком виде мой МТА на прямой с места обогнал саваж х SS. При этом мой пол дороги ехал на задних колесах… И повторил я это 3 раза подряд… Потом хозяину саважа просто стало не интересно. Про МТА с 28-ым вообще молчу.
Но у 50 есть несколько оч. значительных минусов по сравнению с 28-ым:
- он очень сильно греется. Головка охлаждения заметно меньше, чем на 28. Даже самые богатые настройки при температуре воздуха 25С не дают нормального охлаждения.
- глючит обгонка. очень глючит. если не промывать ее после каждых покатушек, машину не заведешь…
- колеса (диски). крепятся на 17 хабы и закручиваются такими же гайками. эти гайки без фиксатора сразу откручиваются. пластиг самих дисков полное г… постоянно прокручивают на хабах… и никакие они не бедлоки. бутафория. приклеиваются с обеих сторон.
А вот резина реально хорошая. пошире бы ее немного…
Постоянно ломаются передние нижние рычаги и бампера. Потому решил попробовать аллюминевые. Может подольше послужат. Потом буду пробовать RPM.
В целом машинкой очень даволен. Выглядит сейчас вообще здорово…
Пара фоток:
з.ы. Видел на ебэе вот такую раму для МТА-4:
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
выкрути болтик черный сними пружину и шарик и покрути вал полумесец включения должен очень легко выпадать если этого не происходит смотри что ему мешает.
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
на американских форумах её все хвалят, говорят очень прочная…
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Если это и трубки (в чем я не совсем уверен), то с оч. толстыми стенками и почти не гнутся…
Несколько раз на него приземлялся. все в норме.