мта 4
да на конверсии с подъёмом на задние колёса вообще проблемы нет, на любых колёсах и поверхностях…
есть проблема как этого избежать, даже на моей передатке, одно неловкое нажатие на курок и аля сальто, видео немного выше это подтверждают…
большей передатке мне пока не нужно, на этой еле справляюсь, даже колёсики маленькие надел, чтоб больше скользили, пока не кто не догоняет будем так ездить, а дальше если чё есть ещё запас, мотор всего 40 градусов, рег ваще уличной температуры, последний раз 27 градусов был, пока всё устраивает, мотором я не торможу, поэтому он вместе с регом отдыхает, а вот на дименной конверсии незнаю, он там химичит, следующую гонку проверим, если она у него доживет…
вчера сломал только шестеренку, т.к. при приземлении зубья не выдерживают и их просто срезает…
king30rus продадите железную на 49 зубов?
я передумал, нашел метал на 52зуба с доставкой 1,5рубля
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
Всем привет!
Являюсь владельцем S50 с ноября месяца прошлого года. Прочитал всю ветку и увидел кучу споров о разнице между 28 и 50 МТА. По опыту эксплуатации могу сказать, что 50-ый все таки едет быстрее. Причем именно при разгоне с нуля. Я особо не претендую на гоночный вариант МТА, потому с удавольствием навешал на него аллюминия. Вес естественно увеличился. Но даже в таком виде мой МТА на прямой с места обогнал саваж х SS. При этом мой пол дороги ехал на задних колесах… И повторил я это 3 раза подряд… Потом хозяину саважа просто стало не интересно. Про МТА с 28-ым вообще молчу.
Но у 50 есть несколько оч. значительных минусов по сравнению с 28-ым:
- он очень сильно греется. Головка охлаждения заметно меньше, чем на 28. Даже самые богатые настройки при температуре воздуха 25С не дают нормального охлаждения.
- глючит обгонка. очень глючит. если не промывать ее после каждых покатушек, машину не заведешь…
- колеса (диски). крепятся на 17 хабы и закручиваются такими же гайками. эти гайки без фиксатора сразу откручиваются. пластиг самих дисков полное г… постоянно прокручивают на хабах… и никакие они не бедлоки. бутафория. приклеиваются с обеих сторон.
А вот резина реально хорошая. пошире бы ее немного…
Постоянно ломаются передние нижние рычаги и бампера. Потому решил попробовать аллюминевые. Может подольше послужат. Потом буду пробовать RPM.
В целом машинкой очень даволен. Выглядит сейчас вообще здорово…
Пара фоток:
з.ы. Видел на ебэе вот такую раму для МТА-4:
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
выкрути болтик черный сними пружину и шарик и покрути вал полумесец включения должен очень легко выпадать если этого не происходит смотри что ему мешает.
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
на американских форумах её все хвалят, говорят очень прочная…
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Если это и трубки (в чем я не совсем уверен), то с оч. толстыми стенками и почти не гнутся…
Несколько раз на него приземлялся. все в норме.
Хочу поставить вал с шестернями первой и второй передачи от МТА-50 на свою 28ую. Шестерни первой и второй передачи там немного уже по длине, все ли пристыкуется? Купил вал, шестерни первой, второй передачи, не хватило обгонки и маленькой железной шестеренки на утолщении вала
все ли пристыкуется?
да, они абсолютно одинаковые!
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие. Ну, если пристыкуется, то и хорошо. Делается под этот мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW1&P…
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие.
в кпп они одинаковые!
В них еще посадочные отверстия больше, но это решается валом от 50-ой
Похоже, я обгонку второй передачи неправильно поставил при сборке. Как вставляется ключ в регулировочный винт при регулировке в правильно собранной коробке, если машина стоит на горизонтальной поверхности: ключ входит в винт по горизонтали или по вертикали? У меня по горизонтали.
верно
Разобрался. При сборке не до конца посадил подшипник в шестерню второй передачи, там усилие запрессовки выходит под 100 кг, аж прыгал на оправке. Из-за этого обгонка-цеплялка не до конца входила в венец второй передачи и не могла открыться. Хинт - отверстие для регулировки переключения рассверливается до 10-11 мм, тогда куда легче крутить винтик обгонки.
Сегодня там катал MCD (раллийка 1 к 5). Асфальта достаточно много, больше кататься вроде негде. На асфальте же на стоковых колесах кувыркаться будешь
Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.
Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть