мта 4
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Если это и трубки (в чем я не совсем уверен), то с оч. толстыми стенками и почти не гнутся…
Несколько раз на него приземлялся. все в норме.
Хочу поставить вал с шестернями первой и второй передачи от МТА-50 на свою 28ую. Шестерни первой и второй передачи там немного уже по длине, все ли пристыкуется? Купил вал, шестерни первой, второй передачи, не хватило обгонки и маленькой железной шестеренки на утолщении вала
все ли пристыкуется?
да, они абсолютно одинаковые!
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие. Ну, если пристыкуется, то и хорошо. Делается под этот мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW1&P…
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие.
в кпп они одинаковые!
В них еще посадочные отверстия больше, но это решается валом от 50-ой
Похоже, я обгонку второй передачи неправильно поставил при сборке. Как вставляется ключ в регулировочный винт при регулировке в правильно собранной коробке, если машина стоит на горизонтальной поверхности: ключ входит в винт по горизонтали или по вертикали? У меня по горизонтали.
верно
Разобрался. При сборке не до конца посадил подшипник в шестерню второй передачи, там усилие запрессовки выходит под 100 кг, аж прыгал на оправке. Из-за этого обгонка-цеплялка не до конца входила в венец второй передачи и не могла открыться. Хинт - отверстие для регулировки переключения рассверливается до 10-11 мм, тогда куда легче крутить винтик обгонки.
Сегодня там катал MCD (раллийка 1 к 5). Асфальта достаточно много, больше кататься вроде негде. На асфальте же на стоковых колесах кувыркаться будешь
Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.
Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть
Мне по внедорожью интереснее погонять,попрыгать,так что и на этих хорошо,только машинка уж оооочень грязная а в душе мыть стрёмно:)
Мыть в душе можно, просто вытащи приемник. Я заливал его силиконовым спреем - осушителем системы зажигания и мыл не вынимая. Для прыгать точно трасса на шафировском, а можно и на трассу на крестовском
Вот у меня тоже уже были идеи что надо вытащить электронику и помыть.
Знаю что есть хорошие трассы,но дело в том что я живу в конце Светлановского(5-10 минут хотьбы до реала),поэтому мне очень удобно там катать.
Кстати,сервам разве ничего не будет?
сервам разве ничего не будет
на первый раз нечё, а потом заржовеют и выкинеш, смотри выше я там выкладывал во что они превращаются, правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу, прикольно так на скорости пролетаеш по луже, отпускаеш газ машинка тонет…
а чтобы помыть под душем, да и катать , надеваеш бахилу на электронику и всё гоняеш и не пачкается и помыть окуратно можно…
Сервы рано или поздно умирают все. Мытье под душем, возможно, сократит их жизнь, но такого, чтоб после душа сразу отказала, у меня лично не было.
Завтра надеюсь буду у Реала часов в 9 вечера, пиши в личку если что.
ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.
правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу
Эта машинка у меня несколько месяцев катается таким образом Серва жива. Дешевая, ниче с ней не делал вообще.
да я по лужам тоже успел уже поплавать и полетать