мта 4
В них еще посадочные отверстия больше, но это решается валом от 50-ой
Похоже, я обгонку второй передачи неправильно поставил при сборке. Как вставляется ключ в регулировочный винт при регулировке в правильно собранной коробке, если машина стоит на горизонтальной поверхности: ключ входит в винт по горизонтали или по вертикали? У меня по горизонтали.
верно
Разобрался. При сборке не до конца посадил подшипник в шестерню второй передачи, там усилие запрессовки выходит под 100 кг, аж прыгал на оправке. Из-за этого обгонка-цеплялка не до конца входила в венец второй передачи и не могла открыться. Хинт - отверстие для регулировки переключения рассверливается до 10-11 мм, тогда куда легче крутить винтик обгонки.
Сегодня там катал MCD (раллийка 1 к 5). Асфальта достаточно много, больше кататься вроде негде. На асфальте же на стоковых колесах кувыркаться будешь
Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.
Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть
Мне по внедорожью интереснее погонять,попрыгать,так что и на этих хорошо,только машинка уж оооочень грязная а в душе мыть стрёмно:)
Мыть в душе можно, просто вытащи приемник. Я заливал его силиконовым спреем - осушителем системы зажигания и мыл не вынимая. Для прыгать точно трасса на шафировском, а можно и на трассу на крестовском
Вот у меня тоже уже были идеи что надо вытащить электронику и помыть.
Знаю что есть хорошие трассы,но дело в том что я живу в конце Светлановского(5-10 минут хотьбы до реала),поэтому мне очень удобно там катать.
Кстати,сервам разве ничего не будет?
сервам разве ничего не будет
на первый раз нечё, а потом заржовеют и выкинеш, смотри выше я там выкладывал во что они превращаются, правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу, прикольно так на скорости пролетаеш по луже, отпускаеш газ машинка тонет…
а чтобы помыть под душем, да и катать , надеваеш бахилу на электронику и всё гоняеш и не пачкается и помыть окуратно можно…
Сервы рано или поздно умирают все. Мытье под душем, возможно, сократит их жизнь, но такого, чтоб после душа сразу отказала, у меня лично не было.
Завтра надеюсь буду у Реала часов в 9 вечера, пиши в личку если что.
ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.
правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу
Эта машинка у меня несколько месяцев катается таким образом Серва жива. Дешевая, ниче с ней не делал вообще.
да я по лужам тоже успел уже поплавать и полетать
ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.
я ездию на двух липах 8,4вольт 2200, но у меня апа могёт до 11 вольт и сервы держут 8,6, а так сток тока 6 вольт…
Ну у тебя то электричка,там питание серв от аккума общего, а у меня другое бортовое
Вы кстати корд от ГРМ не ставили в пул стартер вместо обычной верёвки?
Покупаешь 5 баночный борт, в пилотаже рублей 700, и не надо ниче выдумывать. Пускать 28-ой мотор веревкой мазохизм, там же ротостарт есть. Шуруповерт в Леруа-Мерлен стоит от 300 рублей.
Борт просто есть возможность собрать за бесценок,поэтому покупать не буду.
С верёвки отлично заводится если газку поддать,только вот верёвка порвалась уже на 3х покатушках,вычитал что можно поставить вместо неё корд от грм ремня и рваться не будет,щас вот этот корд пытаюсь вытащить,нефига,рвётся,слоится итд,не выходит.
Шуроповёрт кстати есть,просто в магазе сказали что двигло можно им убить по неопытности.
По неопытности есть более верные способы убить мотор. Шуриком даже когда залитый двиг крутишь, скорей себе руку свернешь, чем шатун. Конечно, сдуру можно и… Еще чуть похолодает, и запуск пуллом будет адовой мукой. Попробуй шурик, будешь улыбаться, как стало легко:)