мта 4
Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.
Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть
Мне по внедорожью интереснее погонять,попрыгать,так что и на этих хорошо,только машинка уж оооочень грязная а в душе мыть стрёмно:)
Мыть в душе можно, просто вытащи приемник. Я заливал его силиконовым спреем - осушителем системы зажигания и мыл не вынимая. Для прыгать точно трасса на шафировском, а можно и на трассу на крестовском
Вот у меня тоже уже были идеи что надо вытащить электронику и помыть.
Знаю что есть хорошие трассы,но дело в том что я живу в конце Светлановского(5-10 минут хотьбы до реала),поэтому мне очень удобно там катать.
Кстати,сервам разве ничего не будет?
сервам разве ничего не будет
на первый раз нечё, а потом заржовеют и выкинеш, смотри выше я там выкладывал во что они превращаются, правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу, прикольно так на скорости пролетаеш по луже, отпускаеш газ машинка тонет…
а чтобы помыть под душем, да и катать , надеваеш бахилу на электронику и всё гоняеш и не пачкается и помыть окуратно можно…
Сервы рано или поздно умирают все. Мытье под душем, возможно, сократит их жизнь, но такого, чтоб после душа сразу отказала, у меня лично не было.
Завтра надеюсь буду у Реала часов в 9 вечера, пиши в личку если что.
ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.
правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу
Эта машинка у меня несколько месяцев катается таким образом Серва жива. Дешевая, ниче с ней не делал вообще.
да я по лужам тоже успел уже поплавать и полетать
ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.
я ездию на двух липах 8,4вольт 2200, но у меня апа могёт до 11 вольт и сервы держут 8,6, а так сток тока 6 вольт…
Ну у тебя то электричка,там питание серв от аккума общего, а у меня другое бортовое
Вы кстати корд от ГРМ не ставили в пул стартер вместо обычной верёвки?
Покупаешь 5 баночный борт, в пилотаже рублей 700, и не надо ниче выдумывать. Пускать 28-ой мотор веревкой мазохизм, там же ротостарт есть. Шуруповерт в Леруа-Мерлен стоит от 300 рублей.
Борт просто есть возможность собрать за бесценок,поэтому покупать не буду.
С верёвки отлично заводится если газку поддать,только вот верёвка порвалась уже на 3х покатушках,вычитал что можно поставить вместо неё корд от грм ремня и рваться не будет,щас вот этот корд пытаюсь вытащить,нефига,рвётся,слоится итд,не выходит.
Шуроповёрт кстати есть,просто в магазе сказали что двигло можно им убить по неопытности.
По неопытности есть более верные способы убить мотор. Шуриком даже когда залитый двиг крутишь, скорей себе руку свернешь, чем шатун. Конечно, сдуру можно и… Еще чуть похолодает, и запуск пуллом будет адовой мукой. Попробуй шурик, будешь улыбаться, как стало легко:)
Попробую на днях,тоскать его конечно…я всётаки часто пешком хожу катать а не на 1к1,лишний вес.
Как кстати у вас с поломками на мтахе?
Я пока ни разу без них не обошёлся,первый раз свеча сдохла,второй привод передний(у колеса,где входит в чашечку и крепится палочка такая,винт пополам расхерачило),третий раз оборвал пул,четвёртый тяга задная вылетела.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/777/
такой тюнинг,как на первой картинке не делали?как раз там тяга и вылетела у меня после прыжка.
Можно купить ротостарт, он в карман влазит. Тюнинг как на картинке это самое полезное, что вообще можно сделать. Помогает кардинально. Винты карданов сажать на красный локтайт, это необходимо. Шестерни, центробежную муфту и вал второй передачи поменять при случае на железные детали от МТА-50. Крышку двигателя на таковую без пуллстарта, только с рото. Остальное все малозначительно, ну колеса еще от МТА-50 желательно, или от саважа
rc-auto.ru/articles_models/id/772/
rc-auto.ru/articles_models/id/606/
rc-auto.ru/articles_models/id/572/
rc-auto.ru/articles_models/id/392/
вот эти темы вообще очень полезные как мне кажется
из тюнинга пока планирую сделать только то что своими руками,без финансов,канал 4 сделать надо и тяги заднии усилить
что ещё есть из необходимого и не сложного?
завтра у реала мта или баггу катать будешь?
4 канал относится к старой аппе, у тебя уже ягуар 2.4 наверное. Забудь. Из беззатратного можно отрегулировать зазор в дифах, в первую очередь заднем. Но они и так переживут все остальное. Протянуть весь крепеж, карданы на локтайт, проверить зазор спур-пиньон. Купить в запас пару нижних рычагов и их осей.
Да ягуар у меня 2.4.
Я так понимаю там нужно всю подвеску вместе с бабочкой снимать,чтобы до дифа добраться?
Недавно всю подвеску разобрал,смазал,собрал,протянул нормально,спур-пиньон вроде в порядке.
Да, снимать надо все