мта 4
я передумал, нашел метал на 52зуба с доставкой 1,5рубля
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
Всем привет!
Являюсь владельцем S50 с ноября месяца прошлого года. Прочитал всю ветку и увидел кучу споров о разнице между 28 и 50 МТА. По опыту эксплуатации могу сказать, что 50-ый все таки едет быстрее. Причем именно при разгоне с нуля. Я особо не претендую на гоночный вариант МТА, потому с удавольствием навешал на него аллюминия. Вес естественно увеличился. Но даже в таком виде мой МТА на прямой с места обогнал саваж х SS. При этом мой пол дороги ехал на задних колесах… И повторил я это 3 раза подряд… Потом хозяину саважа просто стало не интересно. Про МТА с 28-ым вообще молчу.
Но у 50 есть несколько оч. значительных минусов по сравнению с 28-ым:
- он очень сильно греется. Головка охлаждения заметно меньше, чем на 28. Даже самые богатые настройки при температуре воздуха 25С не дают нормального охлаждения.
- глючит обгонка. очень глючит. если не промывать ее после каждых покатушек, машину не заведешь…
- колеса (диски). крепятся на 17 хабы и закручиваются такими же гайками. эти гайки без фиксатора сразу откручиваются. пластиг самих дисков полное г… постоянно прокручивают на хабах… и никакие они не бедлоки. бутафория. приклеиваются с обеих сторон.
А вот резина реально хорошая. пошире бы ее немного…
Постоянно ломаются передние нижние рычаги и бампера. Потому решил попробовать аллюминевые. Может подольше послужат. Потом буду пробовать RPM.
В целом машинкой очень даволен. Выглядит сейчас вообще здорово…
Пара фоток:
з.ы. Видел на ебэе вот такую раму для МТА-4:
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
выкрути болтик черный сними пружину и шарик и покрути вал полумесец включения должен очень легко выпадать если этого не происходит смотри что ему мешает.
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая… Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка…
на американских форумах её все хвалят, говорят очень прочная…
Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
Если это и трубки (в чем я не совсем уверен), то с оч. толстыми стенками и почти не гнутся…
Несколько раз на него приземлялся. все в норме.
Хочу поставить вал с шестернями первой и второй передачи от МТА-50 на свою 28ую. Шестерни первой и второй передачи там немного уже по длине, все ли пристыкуется? Купил вал, шестерни первой, второй передачи, не хватило обгонки и маленькой железной шестеренки на утолщении вала
все ли пристыкуется?
да, они абсолютно одинаковые!
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие. Ну, если пристыкуется, то и хорошо. Делается под этот мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW1&P…
шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие.
в кпп они одинаковые!
В них еще посадочные отверстия больше, но это решается валом от 50-ой
Похоже, я обгонку второй передачи неправильно поставил при сборке. Как вставляется ключ в регулировочный винт при регулировке в правильно собранной коробке, если машина стоит на горизонтальной поверхности: ключ входит в винт по горизонтали или по вертикали? У меня по горизонтали.
верно
Разобрался. При сборке не до конца посадил подшипник в шестерню второй передачи, там усилие запрессовки выходит под 100 кг, аж прыгал на оправке. Из-за этого обгонка-цеплялка не до конца входила в венец второй передачи и не могла открыться. Хинт - отверстие для регулировки переключения рассверливается до 10-11 мм, тогда куда легче крутить винтик обгонки.
Сегодня там катал MCD (раллийка 1 к 5). Асфальта достаточно много, больше кататься вроде негде. На асфальте же на стоковых колесах кувыркаться будешь
Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.
Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть
Мне по внедорожью интереснее погонять,попрыгать,так что и на этих хорошо,только машинка уж оооочень грязная а в душе мыть стрёмно:)
Мыть в душе можно, просто вытащи приемник. Я заливал его силиконовым спреем - осушителем системы зажигания и мыл не вынимая. Для прыгать точно трасса на шафировском, а можно и на трассу на крестовском
Вот у меня тоже уже были идеи что надо вытащить электронику и помыть.
Знаю что есть хорошие трассы,но дело в том что я живу в конце Светлановского(5-10 минут хотьбы до реала),поэтому мне очень удобно там катать.
Кстати,сервам разве ничего не будет?