МТА 4 помогите советом

Николай_МТА

Я новичок, купил с рук машинку МТА 4 - до моих корявых рук все работало, а когда я запускал что то пошло не так, наеврное перегазовал - в общем у меня одна шестеренка сцепления оплавилась вторая шестеренка что пласмассовую цепляет такая с чашкой что крепится резинками и пружинками на штырьки к третьей шестрне у двигателя, вылетела.

Посоветуйте- кинтесь ссылкой что почитать. И что вероятно я не так сделал, не хочется повторять ошибки.
Машинка стояла на месте и жутко ревла, тронуться с места так и не получилось. Заглушил двигатель, пережав подачу топлива. Спасибо.

Johny_Smith

очень похоже что у вас клинанула коробка(чёрная коробочка).потом сорвало зубы со спура(такая бывшая кругляшка с зубчиками) ну и в итоге получилось такая “красота”

Николай_МТА

а с чего клин? что не так возможно делал и каковы действия теперь, возможно это починить самостоятельно, и какие запчасти брать?

Griff61
Николай_МТА:

а с чего клин? что не так возможно делал и каковы действия теперь, возможно это починить самостоятельно, и какие запчасти брать?

Шестерня с чашечкой - это колокол сцепления, пластмасски под ней - кулачки сцепления, если они расплавились то теперь лучше купить алюминиевые.
Для Вас, новичка, достаточно сложно будет самостоятельно решить эту проблему с поломкой. Обратитесь к более опытным коллегам, например к бывшему владельцу, либо в какой нить хобби магазин (например планета хобби они МТА занимаются), возможно они оказывают платные услуги сервиса. Если же все совсем плохо и не у кого спросить - открываете вашу инструкцию с детальным планом сборки - разборки автомобиля и по кодам запчастей покупаете их в хобби магазине, после чего устанавливаете их точно так же как и показано в инструкции, настраиваете зазор между шестернями, и плавно пробуете поехать. Машина поехала - с коробкой все нормально. Нет - значит у вас большая проблема. Коробка передач на МТА4 очень не надежна, и легко ломается, и стоит больше 2тыс р…

joniks