МТА 4 помогите советом

Johny_Smith

очень похоже что у вас клинанула коробка(чёрная коробочка).потом сорвало зубы со спура(такая бывшая кругляшка с зубчиками) ну и в итоге получилось такая “красота”

Николай_МТА

а с чего клин? что не так возможно делал и каковы действия теперь, возможно это починить самостоятельно, и какие запчасти брать?

Griff61
Николай_МТА:

а с чего клин? что не так возможно делал и каковы действия теперь, возможно это починить самостоятельно, и какие запчасти брать?

Шестерня с чашечкой - это колокол сцепления, пластмасски под ней - кулачки сцепления, если они расплавились то теперь лучше купить алюминиевые.
Для Вас, новичка, достаточно сложно будет самостоятельно решить эту проблему с поломкой. Обратитесь к более опытным коллегам, например к бывшему владельцу, либо в какой нить хобби магазин (например планета хобби они МТА занимаются), возможно они оказывают платные услуги сервиса. Если же все совсем плохо и не у кого спросить - открываете вашу инструкцию с детальным планом сборки - разборки автомобиля и по кодам запчастей покупаете их в хобби магазине, после чего устанавливаете их точно так же как и показано в инструкции, настраиваете зазор между шестернями, и плавно пробуете поехать. Машина поехала - с коробкой все нормально. Нет - значит у вас большая проблема. Коробка передач на МТА4 очень не надежна, и легко ломается, и стоит больше 2тыс р…

joniks

Попробуйте сначала покатать руками машину вперед-назад. Если она нормально двигается и спур ( черная пластмассовая шестерня ) крутится, значит коробка еще жива. Качество фото не очень, трудно сказать причину и чего надо покупать. По хорошему, покажите её более опытному человеку.

dimas

Николай ничего страшного нет.
1 снимите мотор с шасси открутив четыре болта с плоской головкой , отсоедените тягу газа и глушитель от шасси.
2 Покатайте шасси взад - вперед как уже писали ранее в одну сторону черная шестерня при этом должна крутится а в другую нет. Если машина катается с трудом и раздается хрус и закусывание делаем следующее: проверяем все карданные шарниры на предмет заклинивания начинаем с колесных и заканчиваем приводами редукторов.
Если все целое и не клинит тогда смело отсоеденяй тяги управления реверсом и тормозом. откручивай 8 болтов крепления КПП вытаскивай кпп из рамы и выкручивай болты соеденияющие половинки КПП разьеденяй кпп и смотри что там сломано если скорей всего может быть поломана шестерня первой передачи она белого цвета . Затарься вот такими шестернями и вот этими кулачки сцепления тоже понадобятся и пару подшипников очень редко, но может лопнуть этот вал.
Если будут вопросы пиши отвечу легко.

dimas

Еще раз почитал и по ситуации думаю следующее все у вас формально причиной всего этого стал открутившийся болтик фиксатор колокольчика сцепления. После того как он открутился колокольчик потерял один подщипник и проточил нафиг вашу шестерню. тоесть покупайте шестерню и подшипники и собирайте все должно работать