мта 4

serg86

Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?

slavatb

Господи, как вспоминаю этот нитроголовняк, дурно становиться. Я счастлив, что перешел на без. Вы там уже запутались, лучще всего вернуть заводские настройки и беднить потихоньку, обычно помогает

serg86
slavatb:

Я счастлив, что перешел на без

Куда перешли?

slavatb

На бенз, опечатка:) Бензиновая 1 к 5

serg86

Ну у меня пока такой вариант ! Так что занимаюсь им дальше видно будет!

Chemodan

бенз конечно круто,залил бак и катаешься сорок минут в цену 30-40 рублей, но 1к5 как по мне слишком громоздкие,не попрыгаешь и не полетаешь так как на нитрухах 1к8
надеюсь выпустят саваж бензиновый с нормальным карбом чтобы мороки не было как на нитрухах,было бы круто 😃

slavatb

Летать и прыгать можно, зависит от модели. Правда, грохот недетский и трамплины ломаются 😃 Но я тут не бенз рекламирую, просто вспомнился головняк этот. А сегодня, месяц не катался, дернул веревку и просто поехал.
В нитрах куда больше мощности на кило веса, пусть это утешит. А проблема не в карбе, а в калильном зажигании. Есть английское искровое, но оно вроде для самолетов и не поддерживает высокие обороты. Хотя, для S50 может и пойдет, мотор там низкооборотный

Chemodan

видел на видео и в живую как катаются 1к5,совсем не та динамика,на трамплинах они точно так летать не будут,а если и будут то поламаются
я по 2-3 недели бывало не катался и всё заводилось без проблем
насколько я понимаю проблема с натройками двига как раз таки изза карба,на нитрах он мелкий а на бензах большой(стабилен и лёгок в настройке) ну и плюс сам бенз двс менее капризен,дальше не углублялся

тимошин

Всех приветствую! Друзья посоветуйте двигатель на МТА взял авто б.у. и какие колеса в сборе подойдут на монстрика?для зимы и какие для лета?

slavatb

Вы совершенно правы по поводу динамики. Я ради прикола предлагал на северном молле сравнить, кстати.

На нитрах на качестве смеси завязаны момент зажигания и охлаждение мотора (он охлаждается преимущественно топливом. Воздухом не снять тепло от огромной для крохотного мотора мощности). И завязаны тройными связями 😃 Получается очень неустойчивая система.
На бензо зажигание отдельная независимая система. Охлаждение воздушное. Расплата - в пять раз меньшая мощность на кубик объема.

Chemodan
тимошин:

Всех приветствую! Друзья посоветуйте двигатель на МТА взял авто б.у. и какие колеса в сборе подойдут на монстрика?для зимы и какие для лета?

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
колёса трагийные какие-нибудь и на зиму и на лето норм
говорят что dirt bonz хорошие
зимой кстати и на стоке хорошо по рыхлому снегу

slavatb:

Вы совершенно правы по поводу динамики. Я ради прикола предлагал на северном молле сравнить, кстати.

На нитрах на качестве смеси завязаны момент зажигания и охлаждение мотора (он охлаждается преимущественно топливом. Воздухом не снять тепло от огромной для крохотного мотора мощности). И завязаны тройными связями 😃 Получается очень неустойчивая система.
На бензо зажигание отдельная независимая система. Охлаждение воздушное. Расплата - в пять раз меньшая мощность на кубик объема.

можно в ближайщие дни встретиться погонять кстати у реала,только мне надо тягу задную выпрямить и наконечник купить,могу почти в любой день желательно пока не стемнело 😃

тимошин

Женя! спасибо про моторчик есть какие мысли? брал авто после попытки конверсии!

тимошин

Какой моторчик крепкий и не капризный для нашего авто посоветуете? может кто продаст с пересылом?

Chemodan
тимошин:

Женя! спасибо про моторчик есть какие мысли? брал авто после попытки конверсии!

Вы хотите двс или электро?

тимошин

Да хочу ДВС !электро вроде бы как дорого получается или я не прав?

Chemodan

да подороже,но на топливо потом не тратишь
а на двс мотор я уже кидал вам ссылку выше