мта 4
езда в четверть газа почти всегда,резина сток так что больше не имеет смысла жать на укатанном снегу
движок 28
с октября не настраивал,победнить наверно надо
Чет не заметил вторая то вообще включается?
вторая включается,перед прыжком слышно и потом тоже
Скорей забогатить, так как холодный воздух плотнее. Хотя это дело неотъемлемо от конкретной свечи.
С такой посадкой возможны поломки при прыжках
Скорей забогатить, так как холодный воздух плотнее. Хотя это дело неотъемлемо от конкретной свечи.
С такой посадкой возможны поломки при прыжках
а судя по звуку?
да я знаю,прожимается легко
50 кастом…
максимально что я смог с него выжыть…
Веселая машинка получилась !!!
Расскажите пожалуйста, кто и как выставляет зазор между
ведущей шестерней (колокол сцепления) и ведомой (Спур).
И ещё, мне как-то попадалась ссылка на какой-то форум, где
очень много было по настройкам монстров, теперь ненайду ни
форум ни ссылку.
Как у всех, размещаешь клочок обычной бумаги между шестернями, прижимаешь и затягиваешь крепеж мотора. www.rc-auto.ru/articles_models/id/606/
Подскажите пожалуйста где посмотреть совместимость деталей s28 и s50, по ходовой, я думаю,
должно всё подходить, а вот по передаточному соотношению в коробке и в дифах?
передатка одинаковая, тока у 28 шестерни в коробке пластик…
по ходовой что интересует, там всё разное, менять нужно целиком…
по каталогу наверно
Народ, хочу купить колеса на МТА - 4 s28.
Какой там Хекс и контр гайка для закрутки колеса, не подскажите ?
28 коробку можно превратить в 50-ую заменой части деталей на валу обгонной муфты. Карданы другие, колеса и хексы. Можно тупо поставить мотор и другой спур, но надолго ли хватит
Спасибо всем ответившим!
Просто я сломал нижний рычаг подвески и амортизатор, начал искать где дешевле
купить и нашёл одного в ебее, продаёт новые, оригинальные части, дёшево,
но все от 50-ки, а у меня 28-ая. Кроме сломанного хочу взять ещё карданы
(полуоси) (есть оба размера резьбы), диференциал, передний бампер, и нижнюю
алюминивую защиту диференциалов
берите не партесь, всё подойдёт…
я имел в виду, что скажем карданы, толще, не получиться поменять штырёк или кулак, но целиком можно, также средние, у них и чашки и крепленее разное, но комплектом встаёт, также и хабы…
дифы, рычаги, бамперы, зашиты, рулёвки идентичны, но по частям немного расходятся, в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Народ, хочу купить колеса на МТА - 4 s28. Какой там Хекс и контр гайка для закрутки колеса, не подскажите ?
Народ пожалуйста, помогите. Колеса сегодня хочу купить.
в стоке хз… бывает 14, 17, на палтосе 23…
в стоке хз… бывает 14, 17, на палтосе 23…
Как можно точно опередить ? В книжках нечего не написано (
посмотреть в колесо…
потому как у американской машинки и 14 и 17 бывает на одном и томже на вид диске…
просто будеш диски брать читай и заказывай сразу хексы, а лучше обзовестись всеми, и не париться какие придут, те и поставиш…
Доброго времени суток.
купил в субботу данный аппарат, естественно выходные прошли в муках обкатки. У меня модель с 50-м мотором, так трудно я не обкатывался ещё.
Мотор удалось запустить с первого раза, но упорно дольше 10 сек не хотел работать, оооочень тугая игла высоких оборотов была выставлена и по заводским рекомендациям и чуть беднее и чуть богаче, пофиг, глох, при любом положении заслонки.
Вот такими небольшими промежутками удалось выработать 1 бак, компрессия жуть, еле рукой прокрутил снятый мотор, кстати удивило что при промывке ни единой пылинки не было вымыто из него. Постепенно интервалы работы стали увеличиваться. и уже после обеда мотор работал на холостом устойчиво поливая маслом из глушака, температура постоянно мониторилась ИК измерителем.
После 5 минут непрерывной работы при максимально обогащенной смеси температура достигала 120 с, мотор останавливался и остужался, попытки еще больше забогатить вызывали остановку, и так на холостом бак улетал за 10 мин. Ставил свечку осовскую 8, грелся сильней, и так 5 - 6 бака. Ближе к вечеру стал работать стабильно, получилась покружить во дворе (свой дом), но температура 120 при маленькой нагрузке, богатой смеси, и температурой на улице -15, данный факт настораживает, это первая модель данного производителя, с ним всегда так ? Больше мотр не стал мучать, унес дамой. Вынес Mad Force погонял по снегу с пол часа, температура мотора 80 -85. Блин досадно, много было двс, но такой трудный как на МТА не попадался еще. Топливо Торнадо 20 нитры, масла касторочки добовлял сам для обкатки. Кстати в мануале написанно масло 20 %. Как вы обкатывали своих МТА ?
Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
Доброго времени суток.
. Как вы обкатывали своих МТА ?Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
У меня все было аналогично. Заправлял 16 нитры. 120 - это вообще минимальная температура была… В основном под 140… ну и через 8 мес. сломался шатун…
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !