мта 4
28 коробку можно превратить в 50-ую заменой части деталей на валу обгонной муфты. Карданы другие, колеса и хексы. Можно тупо поставить мотор и другой спур, но надолго ли хватит
Спасибо всем ответившим!
Просто я сломал нижний рычаг подвески и амортизатор, начал искать где дешевле
купить и нашёл одного в ебее, продаёт новые, оригинальные части, дёшево,
но все от 50-ки, а у меня 28-ая. Кроме сломанного хочу взять ещё карданы
(полуоси) (есть оба размера резьбы), диференциал, передний бампер, и нижнюю
алюминивую защиту диференциалов
берите не партесь, всё подойдёт…
я имел в виду, что скажем карданы, толще, не получиться поменять штырёк или кулак, но целиком можно, также средние, у них и чашки и крепленее разное, но комплектом встаёт, также и хабы…
дифы, рычаги, бамперы, зашиты, рулёвки идентичны, но по частям немного расходятся, в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Народ, хочу купить колеса на МТА - 4 s28. Какой там Хекс и контр гайка для закрутки колеса, не подскажите ?
Народ пожалуйста, помогите. Колеса сегодня хочу купить.
в стоке хз… бывает 14, 17, на палтосе 23…
в стоке хз… бывает 14, 17, на палтосе 23…
Как можно точно опередить ? В книжках нечего не написано (
посмотреть в колесо…
потому как у американской машинки и 14 и 17 бывает на одном и томже на вид диске…
просто будеш диски брать читай и заказывай сразу хексы, а лучше обзовестись всеми, и не париться какие придут, те и поставиш…
Доброго времени суток.
купил в субботу данный аппарат, естественно выходные прошли в муках обкатки. У меня модель с 50-м мотором, так трудно я не обкатывался ещё.
Мотор удалось запустить с первого раза, но упорно дольше 10 сек не хотел работать, оооочень тугая игла высоких оборотов была выставлена и по заводским рекомендациям и чуть беднее и чуть богаче, пофиг, глох, при любом положении заслонки.
Вот такими небольшими промежутками удалось выработать 1 бак, компрессия жуть, еле рукой прокрутил снятый мотор, кстати удивило что при промывке ни единой пылинки не было вымыто из него. Постепенно интервалы работы стали увеличиваться. и уже после обеда мотор работал на холостом устойчиво поливая маслом из глушака, температура постоянно мониторилась ИК измерителем.
После 5 минут непрерывной работы при максимально обогащенной смеси температура достигала 120 с, мотор останавливался и остужался, попытки еще больше забогатить вызывали остановку, и так на холостом бак улетал за 10 мин. Ставил свечку осовскую 8, грелся сильней, и так 5 - 6 бака. Ближе к вечеру стал работать стабильно, получилась покружить во дворе (свой дом), но температура 120 при маленькой нагрузке, богатой смеси, и температурой на улице -15, данный факт настораживает, это первая модель данного производителя, с ним всегда так ? Больше мотр не стал мучать, унес дамой. Вынес Mad Force погонял по снегу с пол часа, температура мотора 80 -85. Блин досадно, много было двс, но такой трудный как на МТА не попадался еще. Топливо Торнадо 20 нитры, масла касторочки добовлял сам для обкатки. Кстати в мануале написанно масло 20 %. Как вы обкатывали своих МТА ?
Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
Доброго времени суток.
. Как вы обкатывали своих МТА ?Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
У меня все было аналогично. Заправлял 16 нитры. 120 - это вообще минимальная температура была… В основном под 140… ну и через 8 мес. сломался шатун…
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !
Я думаю это из-за маленькой головки охлаждения. Изначально она была больше. как на 28 ом моторе
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
Я думал вентилятор поставить) Но потом смерился и катал так, пока он не умер. Настройки держит тоде плохо. Потому в любом случае думал другой ДВС брать. А этот на полку поставил)))) Как скульптуру!
hicom Посмотреть сообщение Доброго времени суток. . Как вы обкатывали своих МТА ? Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…[/quote]
Второй галон катаю так температура 120-130 (на свечке)! Компрессия жесть крутится рукой тяжко! Топливо тоже торнадо 20% нитры + еще сам касторку добавлял!
Походу моторы сильно пережаты, поэтому имеем не тот момент зажигания топливной смеси, попробую расжать, после 8 баков компрессия жесть, не встречал такой нигде, рукой еле провернуть, при том что мотор сухой.
Тоже измерения провожу на свече, 135 стабильно, чтож летом то будет.
чтож летом то будет.
Лиш бы не клин!)
в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Стало для меня очень актуально, на одной из двух МТАшок спалил спур, хочу сразу поставить железный от S50,
для этого, как я понял, надо менять и вал, но вот подойдут-ли угловые шестерни на этот вал или и их надо менять ?
скачайте каталоги деталей
Дело в том, что по каталогам, практически все детали коробки s28 и s50 имеют различные
номера (даже блок (корпус) ) за исключением болтов и нескольких мелочей по задней скорости.
Там по хорошему еще вал с шестернями первой-второй передачи менять (пластиковую вторую срубает), он только в сборе влазит, так что смысла экономического нет - купить 50-ую коробку в сборе.
а я какраз на оборот, чтоб убавить передатку, ставил на эс 50 от 28мой, просто окрутил и поменял местами валы, чтоб можно было шестерни менять… вал и угловые звёздочки подходят…