мта 4
в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Стало для меня очень актуально, на одной из двух МТАшок спалил спур, хочу сразу поставить железный от S50,
для этого, как я понял, надо менять и вал, но вот подойдут-ли угловые шестерни на этот вал или и их надо менять ?
скачайте каталоги деталей
Дело в том, что по каталогам, практически все детали коробки s28 и s50 имеют различные
номера (даже блок (корпус) ) за исключением болтов и нескольких мелочей по задней скорости.
Там по хорошему еще вал с шестернями первой-второй передачи менять (пластиковую вторую срубает), он только в сборе влазит, так что смысла экономического нет - купить 50-ую коробку в сборе.
а я какраз на оборот, чтоб убавить передатку, ставил на эс 50 от 28мой, просто окрутил и поменял местами валы, чтоб можно было шестерни менять… вал и угловые звёздочки подходят…
Спасибо, именно это и интересовало.
Оказывается можно катать на s-50 с температурой мотора 100 - 110, а не 140 как у большинства, вчера было время и я занялся регулировкой, очень странное поведение мотора было замечено. Начинаю баготиь смесь, отворачивая по четверти оборота иглу, при нажатии на газ, мотор раскручивается вяло, чем больше богачу тем хуже, из трубы валит дым, можно было бы сделать выводы что смесь очень богатая и нада беднить, но продолжаю богатить, и примерно когда игла была открученна на 5 оборотов мотор ожил, при нажатии на газ мгновенная раскрутка мотора, дыма вал, брызг из трубы тоже, покружил на площядке, движок 90 гр, раньше было 130, газ сильно не жал, ибо тока 4 бак, но при кратковременном нажатии на газ, сразу в дыбы, такого я ни где еще не видел.
Делаю вывод, этот мотор раскручивается либо на бедной смеси с перегревом, либо на нормальной, среднего не дано. Кстати нужен второй бак ))
Вышел покатать недавно,завёлся,жму на газ,движок раскручивает,машина на едет
Заглушил,закрутил до упора винтик который пиньёне
После этого завёл,начала ездить, но всёравно когда едет,там чтото явно проскальзывает в районе двигателя
В чём проблема?
обгонка может или сцепление?
Попробуй с фонариком посмотреть шестерню 1-2 передачи в коробке. Она пластиковая, можешь увидеть срезанные зубья. Еще вариант - ослаб винт крепления центробежной муфты 2-ой передачи, или по ошибке был выкручен вместо регулировочного оборотов переключения.
Прижми машину к земле и дай газа, следя за пиньоном-спуром, карданами и колесами - все видно будет
Может у тебя кулочки сцепления кончились если все таки в районе двигателя проскальзывает…
Попробуй с фонариком посмотреть шестерню 1-2 передачи в коробке. Она пластиковая, можешь увидеть срезанные зубья. Еще вариант - ослаб винт крепления центробежной муфты 2-ой передачи, или по ошибке был выкручен вместо регулировочного оборотов переключения.
Прижми машину к земле и дай газа, следя за пиньоном-спуром, карданами и колесами - все видно будет
Дело не в коробке точно,момент не доходит до неё,прокручивается 100% гдето в районе двигателя
Может у тебя кулочки сцепления кончились если все таки в районе двигателя проскальзывает…
ну я и думаю,что либо они,либо обгонка,как понять?
Дело не в коробке точно,момент не доходит до неё,прокручивается 100% гдето в районе двигателя
ну я и думаю,что либо они,либо обгонка,как понять?
разобрать сцепу/заднюю крышку нет?
Обгонка нипричем вообще. Снимай колокол.
Обгонка нипричем вообще. Снимай колокол.
+100500
Всего один винт открутить нужно =)
ок,спасибо
завтра разберу,гляну
Всем привет.23го взял S50, машина зверь, это моя первая модель. В понедельник решил обкатать, топливо спит шторм 16% нитры, настройки-главная игла 3,5 оборотов, игла малых обор 2,5 свеча шла с движком. Завёлся без проблем, но снимаеш накал машина глохнит, и так с накалам через раз, ушол 1 бак, на в тором баке главнои иглой обеднил на пол оборота, снимаеш накал и всё норм. Так без проблем откатал 10 баков (в движении, на малых и сред оборотах, меж баками полное охлождение поршень в нижней точке) да забыл! температура окру возд +25-+28 град, темп двигателя 90-105 град при обкатки слидил термометрам.При настройки сменил свечу на OS A5(холодная) движок аж запел (видать сток свеча умеренно тёплая) настройка тоже прошла без проблем, в итоге полный газ машина на дыбы.
Сегодня взялся за машину, снял рулевое заминил пластик в тулки на подшипники 10,5,4, в итоге убрались люфты. Посмотрел перед и зад диф люфт штатной конструкц минимальный, почти не ощущается (стали лучше делать?)
Всем привет.23го взял S50, машина зверь, это моя первая модель. В понедельник решил обкатать, топливо спит шторм 16% нитры, настройки-главная игла 3,5 оборотов, игла малых обор 2,5 свеча шла с движком. Завёлся без проблем, но снимаеш накал машина глохнит, и так с накалам через раз, ушол 1 бак, на в тором баке главнои иглой обеднил на пол оборота, снимаеш накал и всё норм. Так без проблем откатал 10 баков (в движении, на малых и сред оборотах, меж баками полное охлождение поршень в нижней точке) да забыл! температура окру возд +25-+28 град, темп двигателя 90-105 град при обкатки слидил термометрам.При настройки сменил свечу на OS A5(холодная) движок аж запел (видать сток свеча умеренно тёплая) настройка тоже прошла без проблем, в итоге полный газ машина на дыбы.
Сегодня взялся за машину, снял рулевое заминил пластик в тулки на подшипники 10,5,4, в итоге убрались люфты. Посмотрел перед и зад диф люфт штатной конструкц минимальный, почти не ощущается (стали лучше делать?)
Хочу посоветовать разобрать дифы и коробку, там сухо, штатные сервы нада герметить, проверте регулировку проскальзывающей муфты, если пережаты то 50 - й мотор разобъет все что можно в ходовой, у меня даже как то срезало шплинты в ступицах.
У меня двиг на 3.5 оборота иглы ооочень богатый, машина едет только на 2 оборота иглы, но с кожухом греется.
Поставил второй бак, теперь заправляю как все, а то 10 мин и бака нет.
У меня была какая то белая и совсем чуть чуть, у вас еще гуд.
привет мташникам. купил недели две назад S50 обкатал как написано в статье(дали в магазине).потом начал замичать что мотор сильно греется ,регулировки разные пробовал не помогает может дело в свиче стоит R5 температуру не мерял но ясно что порогревается. пару раз замичал при сильном yguhtft сам газует и когда глушу топливо слышно как кипит. что может быть?
Привет. Какое топливо!темпер окруж воздуха!Два дня назад гонял топливо спид шторм 16%нитры, свеча А5, вот видео на последних кадрах газ впол темпер достиг 160град, темп окруж возд 35-40град,мерил термометром, быстро заглушил и дал остыть, поршениь естественно в нижней точке. После настройке (на видео) пропала тест отсечка, двигло просто глохнит по окончании топлива.
Не могу выложить видео! не получается.
привет мташникам. купил недели две назад S50 обкатал как написано в статье(дали в магазине).потом начал замичать что мотор сильно греется ,регулировки разные пробовал не помогает может дело в свиче стоит R5 температуру не мерял но ясно что порогревается. пару раз замичал при сильном yguhtft сам газует и когда глушу топливо слышно как кипит. что может быть?
Привет. Попробуй вернись в начальные установки, глав 3 об, сред 2-2,5 об. Поменяй свечу. На холостых дай по работать пол бака, следи за температурой, без нагрузки и снятом кузове темп не должна подниматсч выше 120, уменя так хоть полный бак выработай, темп боль120 не поднем, хотя настроен, газ в пол машина на дыбы, темп 120-130…, после 2-3мин езды. Пробуй разные настройки, крути иглы, и будет успех!
спасибо Alex_o1975 за информацию.глав 3.5 сред 2.5 со стороны газа 0.5мм выступает(прочитал в одной статье) все пока работает откатал 1,5 бака холстые держит стабильно ,газ в пол ПРОСТО САМОЛЕТ .температуру не мерял (пока нечем) я думаю г.110-120
У меня S50. Стояла свеча TT R3 горячая, родную R2 кстати сразу выкинул, движок работал устойчиво, но или грелся, или ездил на очень богатой смеси. Посмотрел как поставил Alex_o1975 OS A5 свечу, тоже взял такую, и подтверждаю движок стал совсем другой, и действительно показывает всю свою мощь. С места в дыбы! Теперь и у моего движка голова сточена асфальтом 😉
PS температура 110-120 градусов
Привет. У нас жара 35-40 ( в тени) кто гоняет в такую погоду? И какие настройки движка.
Настраивать на форуме не возможно, а гоняют многие;)