мта 4
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !
Я думаю это из-за маленькой головки охлаждения. Изначально она была больше. как на 28 ом моторе
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
Я думал вентилятор поставить) Но потом смерился и катал так, пока он не умер. Настройки держит тоде плохо. Потому в любом случае думал другой ДВС брать. А этот на полку поставил)))) Как скульптуру!
hicom Посмотреть сообщение Доброго времени суток. . Как вы обкатывали своих МТА ? Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…[/quote]
Второй галон катаю так температура 120-130 (на свечке)! Компрессия жесть крутится рукой тяжко! Топливо тоже торнадо 20% нитры + еще сам касторку добавлял!
Походу моторы сильно пережаты, поэтому имеем не тот момент зажигания топливной смеси, попробую расжать, после 8 баков компрессия жесть, не встречал такой нигде, рукой еле провернуть, при том что мотор сухой.
Тоже измерения провожу на свече, 135 стабильно, чтож летом то будет.
чтож летом то будет.
Лиш бы не клин!)
в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Стало для меня очень актуально, на одной из двух МТАшок спалил спур, хочу сразу поставить железный от S50,
для этого, как я понял, надо менять и вал, но вот подойдут-ли угловые шестерни на этот вал или и их надо менять ?
скачайте каталоги деталей
Дело в том, что по каталогам, практически все детали коробки s28 и s50 имеют различные
номера (даже блок (корпус) ) за исключением болтов и нескольких мелочей по задней скорости.
Там по хорошему еще вал с шестернями первой-второй передачи менять (пластиковую вторую срубает), он только в сборе влазит, так что смысла экономического нет - купить 50-ую коробку в сборе.
а я какраз на оборот, чтоб убавить передатку, ставил на эс 50 от 28мой, просто окрутил и поменял местами валы, чтоб можно было шестерни менять… вал и угловые звёздочки подходят…
Спасибо, именно это и интересовало.
Оказывается можно катать на s-50 с температурой мотора 100 - 110, а не 140 как у большинства, вчера было время и я занялся регулировкой, очень странное поведение мотора было замечено. Начинаю баготиь смесь, отворачивая по четверти оборота иглу, при нажатии на газ, мотор раскручивается вяло, чем больше богачу тем хуже, из трубы валит дым, можно было бы сделать выводы что смесь очень богатая и нада беднить, но продолжаю богатить, и примерно когда игла была открученна на 5 оборотов мотор ожил, при нажатии на газ мгновенная раскрутка мотора, дыма вал, брызг из трубы тоже, покружил на площядке, движок 90 гр, раньше было 130, газ сильно не жал, ибо тока 4 бак, но при кратковременном нажатии на газ, сразу в дыбы, такого я ни где еще не видел.
Делаю вывод, этот мотор раскручивается либо на бедной смеси с перегревом, либо на нормальной, среднего не дано. Кстати нужен второй бак ))
Вышел покатать недавно,завёлся,жму на газ,движок раскручивает,машина на едет
Заглушил,закрутил до упора винтик который пиньёне
После этого завёл,начала ездить, но всёравно когда едет,там чтото явно проскальзывает в районе двигателя
В чём проблема?
обгонка может или сцепление?
Попробуй с фонариком посмотреть шестерню 1-2 передачи в коробке. Она пластиковая, можешь увидеть срезанные зубья. Еще вариант - ослаб винт крепления центробежной муфты 2-ой передачи, или по ошибке был выкручен вместо регулировочного оборотов переключения.
Прижми машину к земле и дай газа, следя за пиньоном-спуром, карданами и колесами - все видно будет
Может у тебя кулочки сцепления кончились если все таки в районе двигателя проскальзывает…
Попробуй с фонариком посмотреть шестерню 1-2 передачи в коробке. Она пластиковая, можешь увидеть срезанные зубья. Еще вариант - ослаб винт крепления центробежной муфты 2-ой передачи, или по ошибке был выкручен вместо регулировочного оборотов переключения.
Прижми машину к земле и дай газа, следя за пиньоном-спуром, карданами и колесами - все видно будет
Дело не в коробке точно,момент не доходит до неё,прокручивается 100% гдето в районе двигателя
Может у тебя кулочки сцепления кончились если все таки в районе двигателя проскальзывает…
ну я и думаю,что либо они,либо обгонка,как понять?
Дело не в коробке точно,момент не доходит до неё,прокручивается 100% гдето в районе двигателя
ну я и думаю,что либо они,либо обгонка,как понять?
разобрать сцепу/заднюю крышку нет?
Обгонка нипричем вообще. Снимай колокол.
Обгонка нипричем вообще. Снимай колокол.
+100500
Всего один винт открутить нужно =)
ок,спасибо
завтра разберу,гляну