мта 4
в стоке хз… бывает 14, 17, на палтосе 23…
Как можно точно опередить ? В книжках нечего не написано (
посмотреть в колесо…
потому как у американской машинки и 14 и 17 бывает на одном и томже на вид диске…
просто будеш диски брать читай и заказывай сразу хексы, а лучше обзовестись всеми, и не париться какие придут, те и поставиш…
Доброго времени суток.
купил в субботу данный аппарат, естественно выходные прошли в муках обкатки. У меня модель с 50-м мотором, так трудно я не обкатывался ещё.
Мотор удалось запустить с первого раза, но упорно дольше 10 сек не хотел работать, оооочень тугая игла высоких оборотов была выставлена и по заводским рекомендациям и чуть беднее и чуть богаче, пофиг, глох, при любом положении заслонки.
Вот такими небольшими промежутками удалось выработать 1 бак, компрессия жуть, еле рукой прокрутил снятый мотор, кстати удивило что при промывке ни единой пылинки не было вымыто из него. Постепенно интервалы работы стали увеличиваться. и уже после обеда мотор работал на холостом устойчиво поливая маслом из глушака, температура постоянно мониторилась ИК измерителем.
После 5 минут непрерывной работы при максимально обогащенной смеси температура достигала 120 с, мотор останавливался и остужался, попытки еще больше забогатить вызывали остановку, и так на холостом бак улетал за 10 мин. Ставил свечку осовскую 8, грелся сильней, и так 5 - 6 бака. Ближе к вечеру стал работать стабильно, получилась покружить во дворе (свой дом), но температура 120 при маленькой нагрузке, богатой смеси, и температурой на улице -15, данный факт настораживает, это первая модель данного производителя, с ним всегда так ? Больше мотр не стал мучать, унес дамой. Вынес Mad Force погонял по снегу с пол часа, температура мотора 80 -85. Блин досадно, много было двс, но такой трудный как на МТА не попадался еще. Топливо Торнадо 20 нитры, масла касторочки добовлял сам для обкатки. Кстати в мануале написанно масло 20 %. Как вы обкатывали своих МТА ?
Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
Доброго времени суток.
. Как вы обкатывали своих МТА ?Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…
У меня все было аналогично. Заправлял 16 нитры. 120 - это вообще минимальная температура была… В основном под 140… ну и через 8 мес. сломался шатун…
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !
Перспектива наманая такая.
Особенность мотора ? Может его нада обкатывать долго и нудно ? Типа пришол с работы домой заведи МТА !
Я думаю это из-за маленькой головки охлаждения. Изначально она была больше. как на 28 ом моторе
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
может как то наростить ? Вот только что не придумаю все колхозно смотрится
Я думал вентилятор поставить) Но потом смерился и катал так, пока он не умер. Настройки держит тоде плохо. Потому в любом случае думал другой ДВС брать. А этот на полку поставил)))) Как скульптуру!
hicom Посмотреть сообщение Доброго времени суток. . Как вы обкатывали своих МТА ? Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…[/quote]
Второй галон катаю так температура 120-130 (на свечке)! Компрессия жесть крутится рукой тяжко! Топливо тоже торнадо 20% нитры + еще сам касторку добавлял!
Походу моторы сильно пережаты, поэтому имеем не тот момент зажигания топливной смеси, попробую расжать, после 8 баков компрессия жесть, не встречал такой нигде, рукой еле провернуть, при том что мотор сухой.
Тоже измерения провожу на свече, 135 стабильно, чтож летом то будет.
чтож летом то будет.
Лиш бы не клин!)
в коробке тоже менял крепление спура, вместе с валом…
Стало для меня очень актуально, на одной из двух МТАшок спалил спур, хочу сразу поставить железный от S50,
для этого, как я понял, надо менять и вал, но вот подойдут-ли угловые шестерни на этот вал или и их надо менять ?
скачайте каталоги деталей
Дело в том, что по каталогам, практически все детали коробки s28 и s50 имеют различные
номера (даже блок (корпус) ) за исключением болтов и нескольких мелочей по задней скорости.
Там по хорошему еще вал с шестернями первой-второй передачи менять (пластиковую вторую срубает), он только в сборе влазит, так что смысла экономического нет - купить 50-ую коробку в сборе.
а я какраз на оборот, чтоб убавить передатку, ставил на эс 50 от 28мой, просто окрутил и поменял местами валы, чтоб можно было шестерни менять… вал и угловые звёздочки подходят…
Спасибо, именно это и интересовало.
Оказывается можно катать на s-50 с температурой мотора 100 - 110, а не 140 как у большинства, вчера было время и я занялся регулировкой, очень странное поведение мотора было замечено. Начинаю баготиь смесь, отворачивая по четверти оборота иглу, при нажатии на газ, мотор раскручивается вяло, чем больше богачу тем хуже, из трубы валит дым, можно было бы сделать выводы что смесь очень богатая и нада беднить, но продолжаю богатить, и примерно когда игла была открученна на 5 оборотов мотор ожил, при нажатии на газ мгновенная раскрутка мотора, дыма вал, брызг из трубы тоже, покружил на площядке, движок 90 гр, раньше было 130, газ сильно не жал, ибо тока 4 бак, но при кратковременном нажатии на газ, сразу в дыбы, такого я ни где еще не видел.
Делаю вывод, этот мотор раскручивается либо на бедной смеси с перегревом, либо на нормальной, среднего не дано. Кстати нужен второй бак ))
Вышел покатать недавно,завёлся,жму на газ,движок раскручивает,машина на едет
Заглушил,закрутил до упора винтик который пиньёне
После этого завёл,начала ездить, но всёравно когда едет,там чтото явно проскальзывает в районе двигателя
В чём проблема?
обгонка может или сцепление?
Попробуй с фонариком посмотреть шестерню 1-2 передачи в коробке. Она пластиковая, можешь увидеть срезанные зубья. Еще вариант - ослаб винт крепления центробежной муфты 2-ой передачи, или по ошибке был выкручен вместо регулировочного оборотов переключения.
Прижми машину к земле и дай газа, следя за пиньоном-спуром, карданами и колесами - все видно будет
Может у тебя кулочки сцепления кончились если все таки в районе двигателя проскальзывает…