мта 4
подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама
Ну нет первично шло 3.5 вот именно такая у мня и есть точнее была. Потом вышля с 28 мотором при этом не изменилось вообще ничего кроме корпусов редуктора , а уж потом вышла версия с вертолетным мотором и железными шестерями в кпп
Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???
Ставь я уже устал обьяснять, что это херня.
Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость
Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…
первично шло 3.5
это мини была…
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…это мини была…
да нет/. Искал сейчас доказательства на форуме планеты хобби, где я брал свою МТА -4 . Аж слегка окуел дата регистрации декабрь 2003 года! Это получается что уже семь лет моей МТА-4
вот ездит он с 21 мотором не хуже 8 кубового
то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
вот на участке 1 минута 43 секунды есть описание мотора
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
Саважевская родная резина тоже не дубеет на морозе, а вот пролайн кал полный на снегу.он синтетика а она мерзнет и как пластик
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
Тема не из дешёвых , проще купить новый двигатель;)
можно купить два мотора нитро вместо одного электро, а ещё надо аки, минимум ещё мотор, и зарядку, как минимум галон топлива, зато потом море драйва и не каких финансовых вложений, просто заряжаеш и едеш, не тебе проблем с пуском, не каких регулировок и заправок, не волнует где брать топливо и конечно не плотиш за него, просто ганяеш…
уже не помню, просто купил толи от э т-макса, толи от е-ревы, лишбы были отверстия под мотор с регулировкой, лень было самому выпиливать, можно сделать и любой люминьки, просто отпилил лишнее, с низу уголок, всё просто…
правдо пришлось убрать шестерню с креплением от мта 50S, потому что у неё шестерня маленькая всего 49зубов и моторс 11зубами упирался в коробку, а если поставить 15зубов на мотор, то как ты и боишся могло всё поломаться, потому как скорость нереальная для управления, сам не замечаеш как машинка на скорости делает сальто, поэтому поставил большую шестерню какая только была 54, а на мотор самую маленькую 11, а сними мамба упирается в коробку, можно конечно переделать чтоб мотор пониже подходил к коробке но возиться не охото, скорости мне хватает…
в начале было так, потом немного переделал…
в начале было так, а аки просто хомутиками по краям в корытце прижимаю и всё
я тоже сейчас на электро
Это переделка? МТА? Что за двигатель?
Я не спец, но пока планирую, что то вроде вот этого www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp1009… (не реклама)
Может, что подскажете?
за 240 можно мамбу взять, хотя тоже нормально…
за 240 можно мамбу взять, хотя тоже нормально…
Возможно и можно, но без регулятора. А здесь вроде и движок мощный, регулятор неизвестно какого происхождения. Я просто ни где отзывов не видел по поводу этой фирмы.
Я наверно опять просто не в теме. Что то не могу понять почему ценник такой странный?
Наверно надо проверить на деле… Доставка наверно месяца 2???
А вообще большое спасибо за помощь!!! Надо рассмотреть все варианты. К этому же еще надо подобрать шестерни. Мне просто интересно подойдут ли от родного ДВС???
Интересно увидеть и видео с переделанным МТА, конечно же если есть возможность…
[QUOTE=dimas;2343385][url]
www.youtube.com/watch?v=gEqKjAyf6p0 Вещь конечно очень интересная и заинтересовало тоже, вот только нет таких двигателей в наличии. Время есть подождем.
Ведомая шестерня родная???
Нет спасибо, я все таки решил из нее электричку сделать!
Тогда, решай следующие проблемы: зарядник, блок питания, пакеты для хранения липо, аккумы модель, сколько штук? Мотор + регуль, моторама,пинионы, крепление аккумов, влагозащищенность регуля. Запас подшипников 8х16, привода КПП, шайбы для регулировки зазоров в редукторах мостов. задние бампера, кузова. рулевые наконечники. резина от траги. перходники колессные под нее. Решить можно постепенно но направление именно такое. Так как машина тяжелая, высокая. Ресурс трансмиссии на электро конверсии заметно уменьшается- так как ездить будет больше ( нет мучений с настройками и запусками) и жестче так как мощность мотора на старте очень сильно отличается от ДВС. Двс в натяг через сцепление и слиперы. Электро выброс всей мощи с первого оборота мотора. Слипер зажимаю на всю иначе горит.
Пол дела уже сделано. У меня у сына шоссейка 1/10 HPI Rasing, так что зарядник уже не нужен, батареи тоже есть, ну а с остальным конечно я так понимаю придется повозиться, забыл о самом главном ДВС спалил. Я же в этом деле совсем “юзер”, вопросов море. На сегодняшний день штудирую инев в поисках творческого начинания. На фото все выглядит просто и легко, как только начинаешь по немногу вникать, волосы шевелятся 😃 А если серьезно, то просто хочу попробовать переделать на электричку, я прекрасно понимаю, что КПД электрички во много раз превосходит ДВС, хочется много драйва.
- Липо аккумы 2 шт
- Мотор и рег (я посмотрел на хоббикинге и был приятно удивлен цене, проверим качество)
вот дальше на много интересней - моторама,пинионы??? Что это и для чего?? (может я просто непонял названия)
- крепления аккумов можно и самому придумать здесь большой проблемы нет.
- Влагозащищенный регулятор необходим согласен. В данный момент сижу в поиске жидкой изоляции.
6.Запас подшипников 8х16? Почему именно такие и для чего они нужны?
7.привода КПП разве штатные не подойдут?
8.шайбы для регулировки зазоров в редукторах мостов - что это и как они выглядят??? Слов много новых. Со временем освою…