мта 4
за 240 можно мамбу взять, хотя тоже нормально…
за 240 можно мамбу взять, хотя тоже нормально…
Возможно и можно, но без регулятора. А здесь вроде и движок мощный, регулятор неизвестно какого происхождения. Я просто ни где отзывов не видел по поводу этой фирмы.
Я наверно опять просто не в теме. Что то не могу понять почему ценник такой странный?
Наверно надо проверить на деле… Доставка наверно месяца 2???
А вообще большое спасибо за помощь!!! Надо рассмотреть все варианты. К этому же еще надо подобрать шестерни. Мне просто интересно подойдут ли от родного ДВС???
Интересно увидеть и видео с переделанным МТА, конечно же если есть возможность…
[QUOTE=dimas;2343385][url]
www.youtube.com/watch?v=gEqKjAyf6p0 Вещь конечно очень интересная и заинтересовало тоже, вот только нет таких двигателей в наличии. Время есть подождем.
Ведомая шестерня родная???
Нет спасибо, я все таки решил из нее электричку сделать!
Тогда, решай следующие проблемы: зарядник, блок питания, пакеты для хранения липо, аккумы модель, сколько штук? Мотор + регуль, моторама,пинионы, крепление аккумов, влагозащищенность регуля. Запас подшипников 8х16, привода КПП, шайбы для регулировки зазоров в редукторах мостов. задние бампера, кузова. рулевые наконечники. резина от траги. перходники колессные под нее. Решить можно постепенно но направление именно такое. Так как машина тяжелая, высокая. Ресурс трансмиссии на электро конверсии заметно уменьшается- так как ездить будет больше ( нет мучений с настройками и запусками) и жестче так как мощность мотора на старте очень сильно отличается от ДВС. Двс в натяг через сцепление и слиперы. Электро выброс всей мощи с первого оборота мотора. Слипер зажимаю на всю иначе горит.
Пол дела уже сделано. У меня у сына шоссейка 1/10 HPI Rasing, так что зарядник уже не нужен, батареи тоже есть, ну а с остальным конечно я так понимаю придется повозиться, забыл о самом главном ДВС спалил. Я же в этом деле совсем “юзер”, вопросов море. На сегодняшний день штудирую инев в поисках творческого начинания. На фото все выглядит просто и легко, как только начинаешь по немногу вникать, волосы шевелятся 😃 А если серьезно, то просто хочу попробовать переделать на электричку, я прекрасно понимаю, что КПД электрички во много раз превосходит ДВС, хочется много драйва.
- Липо аккумы 2 шт
- Мотор и рег (я посмотрел на хоббикинге и был приятно удивлен цене, проверим качество)
вот дальше на много интересней - моторама,пинионы??? Что это и для чего?? (может я просто непонял названия)
- крепления аккумов можно и самому придумать здесь большой проблемы нет.
- Влагозащищенный регулятор необходим согласен. В данный момент сижу в поиске жидкой изоляции.
6.Запас подшипников 8х16? Почему именно такие и для чего они нужны?
7.привода КПП разве штатные не подойдут?
8.шайбы для регулировки зазоров в редукторах мостов - что это и как они выглядят??? Слов много новых. Со временем освою…
ну это тебе написали по максимуму, на самом деле всё зависит от тех самых пиньёнов, это шестерни: на моторе пиньён, на коробке спур, от их пары всё зависит, и мощ и скорость, ну как на горном велеке, тока тут все сразу не поставиш и не переключиш потом, надо прикручивать откручивать, не помню чё у тя за машинка, но на стоковую мта2 на мотор 2200оборотов вольт 15 зубов более чем достаточно на 6 липах…
а все эти карданы дифы, подшибники ты должен был ещё на стоковой машинке менять научиться, если нормально гонял и следил за люфтами…
иначе если у тя щас всё люфтит, то только в первый старт электромотор средней мощности, сразу у тя там всё перемелит в опилки, и дифы и карданы, пару раз щёлкнет и кирдык, ну за одно и переберёш, если не делал…
на нормальном реге можно настроить кривую газа, чтоб на первом обороте не вся моща сразу включалась…
Все руководство которое у меня есть так это ваши пару фотографий и желание! Для начала закажу то что рекомендовали, там же нашел крепления для двигателя, а там посмотрим. Доставка интересно сколько времени займет???
ты спрашивай если чё подскажем, а чё купил и где…
вообще то, я тоже склонен помочь, точнее поделится инфой, навязать свое мнение. Я вообще радуюсь, когда люди думают - спрашивают и делают- потом отзываются.
На сегодня всем привет!
Конечно спрошу, тем более, что я просто незнаю даже с чего начать. Картина выглядет примерно таким образом. Это по крайней мере то, что есть в наличии и то что я готов заказать прям сейчас. Я так думаю осталось определиться с пиньёном и можно делать заказ.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может вот такая??? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=lx…
А вот то из чего хотелось бы сделать электричку! www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_112&p…
Заранее благодарю…
У меня вопрос, этот регулятор на 2 аккумулятора???
Можно конечно и вот этот вариант рассмотреть
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp1009…
всё что ты выбрал, подойдёт тока на реву и ей подобные машинки, не забывай что мта монстр 1\8, а не трага какая нибуть 1\10, ты выбрал всё очень слабое, рег 150А 6лип, вроде не чего, но незнай как себя поведёт, реально ли он такой, мотор точно слабый, нужно минимум 40 серии или 42, а не 36, это если из китайских, ак тоже слабый, надо не менее 35С иначе вздуются и жахнут, пиньён даже я себе такой не ставлю очкую, у меня 11Т, 20Т можно поставить только на очень мощный мотор но он разорвёт твою машинку, а тот китайский моторчик что ты выбрал просто выпустит волшебный дым, моторама тоже не подойдёт, надо чтоб можно было двигать мотор на ней, регулировать зазор, а та просто мёртвая да и маленькая согнёт её мотор при прыжках, а может и мощью отогнёт от шестерней…
кароче не скупись бери это, примерно: всё не реклама, просто пример…
cgi.ebay.com/…/330522729165
пиньён там уже есть в наборе, на первое время хватит…
мотораму типа того cgi.ebay.com/…/180609227858
cgi.ebay.com/…/130474792928
cgi.ebay.com/…/110638230588
можеш вот так сделать cgi.ebay.com/…/200568755346
у меня вот истакой сделанно, но её можно самому выпелить, мне просто лень было cgi.ebay.com/…/370475658166
ну с аками думаю сам разберёшся,не меньше 35С у меня такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор рекомендую взять малооборотистый 700-1200об.в не более. Питать 4S не более. Мотораму сделать из алюма толщиной не менее 5мм. регуль 150 А что на ссылке не самый надежный из-за плохого охлаждения. У меня стоит мотор 1400 оборотов 14 зубый пинион, спур 52 питание 3-4S кпп не блокирована. Колеса штатные. Максимальная скорость равна скорости с двс. За время с момента установки конверсии я после каждой покатушки сталкиваюсь с ремонтом диференциалов, заменой бамперов и стоек крепления кузова. КПП у меня стоит от версии с 8 кубовым мотором. Привода к редукторам от кпп со стальными чашками самодельными все привода работают с пыльниками и со смазкой. ступицы RPM c большими подшипниками.
задние тяги 5мм и наконечники от багги ( от верхних рычагов)
не соглашусь, ставил мотор 3400об\вольт новак, на 4 липах, очень слабо едет, даже на 20 пиньёне и 49 спуре, а вот на 2200 и 6 липах да кайф…
пришлось аш всё убавить на 11\52 иначе глядя на раздутые колёса становиться страшно…
не ну можно конечно было на 4 липы перейти, но тогда поднимятся токи, а их мы не любим, они всё греют и жгут, проводки отпаивают…
Хозяин барин, Николай мы с вами китайскую лодочку тюнили вместе этим летом. Какие результаты вы помните? Я разгружил трансмиссию редуктором и снял оборотистый мотор вышло неплохо ездить стало быстро и перестало все взрываться и сгорать. А вот пехать в МТА 22 вольта и мотор 2200 получаем расчетные оборота практически 50 тыщ. это в двое больше стокогого двс . А со стоковым ДВС машина плохо управляется, а уж разогнав ее вдвое быстрей мы получаем просто прямоход неуправляемый. Вопрос для чего?
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13101&st=0&go… здесь есть пример координальной конверсии. И доп фото моей.
просто с лодкой немного другое, она не осиливала выкрутить обороты, тоесть сильно была перегруженна, ну когда она из воды выпригивала то ехала быстрей, прыжками по волнам, мотор успевал раскручиваться и обратно снижал обороты, а по ровной воде обороты были меньше, вот всё и грелось, также и с машинкой, нужно подобрать пиньёны так чтоб машинка при езде также раздувала колёса как и на весу, ну почти, если в руках она дует колёса, а при езде нет, то это не правильно, всё будет греться…
а по поводу 50000 об, ну может и так, яж не давлю в поваротах на всю, зато есть запас мощности, на прямке могу выстрилить жутко…
Не знаю в какой теме спросить простите если не туда!
Всем здрасте! Имею мта-4 s50! Завершил на днях обкатку! Когда обкатывал переодически всвкрывал голову проверял состояние гильзы вовремя прокручивания маховика поршень цеплял гильзу в в.м.т и выталкивал ее наружу! Сейчас же по завершению обкатки зацепления не происходит поршень просто плотно проходит не цепляя гильзу и не выталкивает ее на ружу! Гильза в идеальном состоянии стенки зеркальные при закрывании лодошкой гильзы и вращения маховика ясно что с компрессией тоже все ок! То что пропало зацепление поршня с гильзой это нормально?