мта 4
Все руководство которое у меня есть так это ваши пару фотографий и желание! Для начала закажу то что рекомендовали, там же нашел крепления для двигателя, а там посмотрим. Доставка интересно сколько времени займет???
ты спрашивай если чё подскажем, а чё купил и где…
вообще то, я тоже склонен помочь, точнее поделится инфой, навязать свое мнение. Я вообще радуюсь, когда люди думают - спрашивают и делают- потом отзываются.
На сегодня всем привет!
Конечно спрошу, тем более, что я просто незнаю даже с чего начать. Картина выглядет примерно таким образом. Это по крайней мере то, что есть в наличии и то что я готов заказать прям сейчас. Я так думаю осталось определиться с пиньёном и можно делать заказ.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может вот такая??? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=lx…
А вот то из чего хотелось бы сделать электричку! www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_112&p…
Заранее благодарю…
У меня вопрос, этот регулятор на 2 аккумулятора???
Можно конечно и вот этот вариант рассмотреть
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp1009…
всё что ты выбрал, подойдёт тока на реву и ей подобные машинки, не забывай что мта монстр 1\8, а не трага какая нибуть 1\10, ты выбрал всё очень слабое, рег 150А 6лип, вроде не чего, но незнай как себя поведёт, реально ли он такой, мотор точно слабый, нужно минимум 40 серии или 42, а не 36, это если из китайских, ак тоже слабый, надо не менее 35С иначе вздуются и жахнут, пиньён даже я себе такой не ставлю очкую, у меня 11Т, 20Т можно поставить только на очень мощный мотор но он разорвёт твою машинку, а тот китайский моторчик что ты выбрал просто выпустит волшебный дым, моторама тоже не подойдёт, надо чтоб можно было двигать мотор на ней, регулировать зазор, а та просто мёртвая да и маленькая согнёт её мотор при прыжках, а может и мощью отогнёт от шестерней…
кароче не скупись бери это, примерно: всё не реклама, просто пример…
cgi.ebay.com/…/330522729165
пиньён там уже есть в наборе, на первое время хватит…
мотораму типа того cgi.ebay.com/…/180609227858
cgi.ebay.com/…/130474792928
cgi.ebay.com/…/110638230588
можеш вот так сделать cgi.ebay.com/…/200568755346
у меня вот истакой сделанно, но её можно самому выпелить, мне просто лень было cgi.ebay.com/…/370475658166
ну с аками думаю сам разберёшся,не меньше 35С у меня такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор рекомендую взять малооборотистый 700-1200об.в не более. Питать 4S не более. Мотораму сделать из алюма толщиной не менее 5мм. регуль 150 А что на ссылке не самый надежный из-за плохого охлаждения. У меня стоит мотор 1400 оборотов 14 зубый пинион, спур 52 питание 3-4S кпп не блокирована. Колеса штатные. Максимальная скорость равна скорости с двс. За время с момента установки конверсии я после каждой покатушки сталкиваюсь с ремонтом диференциалов, заменой бамперов и стоек крепления кузова. КПП у меня стоит от версии с 8 кубовым мотором. Привода к редукторам от кпп со стальными чашками самодельными все привода работают с пыльниками и со смазкой. ступицы RPM c большими подшипниками.
задние тяги 5мм и наконечники от багги ( от верхних рычагов)
не соглашусь, ставил мотор 3400об\вольт новак, на 4 липах, очень слабо едет, даже на 20 пиньёне и 49 спуре, а вот на 2200 и 6 липах да кайф…
пришлось аш всё убавить на 11\52 иначе глядя на раздутые колёса становиться страшно…
не ну можно конечно было на 4 липы перейти, но тогда поднимятся токи, а их мы не любим, они всё греют и жгут, проводки отпаивают…
Хозяин барин, Николай мы с вами китайскую лодочку тюнили вместе этим летом. Какие результаты вы помните? Я разгружил трансмиссию редуктором и снял оборотистый мотор вышло неплохо ездить стало быстро и перестало все взрываться и сгорать. А вот пехать в МТА 22 вольта и мотор 2200 получаем расчетные оборота практически 50 тыщ. это в двое больше стокогого двс . А со стоковым ДВС машина плохо управляется, а уж разогнав ее вдвое быстрей мы получаем просто прямоход неуправляемый. Вопрос для чего?
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13101&st=0&go… здесь есть пример координальной конверсии. И доп фото моей.
просто с лодкой немного другое, она не осиливала выкрутить обороты, тоесть сильно была перегруженна, ну когда она из воды выпригивала то ехала быстрей, прыжками по волнам, мотор успевал раскручиваться и обратно снижал обороты, а по ровной воде обороты были меньше, вот всё и грелось, также и с машинкой, нужно подобрать пиньёны так чтоб машинка при езде также раздувала колёса как и на весу, ну почти, если в руках она дует колёса, а при езде нет, то это не правильно, всё будет греться…
а по поводу 50000 об, ну может и так, яж не давлю в поваротах на всю, зато есть запас мощности, на прямке могу выстрилить жутко…
Не знаю в какой теме спросить простите если не туда!
Всем здрасте! Имею мта-4 s50! Завершил на днях обкатку! Когда обкатывал переодически всвкрывал голову проверял состояние гильзы вовремя прокручивания маховика поршень цеплял гильзу в в.м.т и выталкивал ее наружу! Сейчас же по завершению обкатки зацепления не происходит поршень просто плотно проходит не цепляя гильзу и не выталкивает ее на ружу! Гильза в идеальном состоянии стенки зеркальные при закрывании лодошкой гильзы и вращения маховика ясно что с компрессией тоже все ок! То что пропало зацепление поршня с гильзой это нормально?
вообщето это говорит о приближении конца…
когда обкатывал, топливо было какое, сколько масла, нитры…
Ага, конец не за горами осталось 6-7 галонов топлива и все можно выбрасывать
Ребят просветите по коробке, никак не пойму заливается туда масло или нет, а если заливается то какое? А то у меня там какая-то белая смазка.
масло не нужно белой смазки достаточно!
6-7 галонов
врятле протянет, пару от силы…
но можно подпилить гильзу и опустить её на 1 1,5мм в низ, и подпилить головку чтоб вернуть назад объём камеры сгорания, и ещё немного поездиет…
Вы подумайте что это даст? вы опустите окна впуска и выпуска. Зачем заниматься лечением по фотографии, человек только обкатал мотор, бегать он будет, а то что он там парится что у него поршень гильзу не выталкиивает , это он сам себя успокаивает. На кой хрен лазить в мотор после обкатки. Вообще считаю что, если использовать хороший фильтр топливный и воздушный лазить в мотор ненужно до конца его жизни. Изредка проверяя с наружи люфт в подшипниках коленвала
ну я не спорю, конечно каждый день не нужно, но вот поверьте моему опыту, что после катания 5-6 галонов на нормальном моторе поршень выталкивает гильзу, как только перестаёт, то ему кранты, чуть пилим и о чудо опять живёт, но работает слабо нет той мощи, потому как всего тот самый 1 1,5 мм создают компресию, всё остальное свистит вокруг, и плохо заводиться…
вообщето это говорит о приближении конца…
когда обкатывал, топливо было какое, сколько масла, нитры…
Торнад 16% нитры масла вроде 12%! Обкатывал 2 бака на холостых 8 баков на половине газа! Потом в пол! Тоесть зацепление в в.м.т должно быть постоянно?
Обкатывал недавно! В течении месяца! Неужели уже убил мотор((((?
блин ну нет конечно, не парься.
масло не нужно белой смазки достаточно!
Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉