Разделение Монстр-рейсинга.
Очень деликатная эта тема 😊 . Поэтому дабавить есть что:
Надеюсь 10 останутся вместе с другими классами, но со своим судейством и можно даже вместе с 6-ёками 😁 - это было бы замечательно, выступая после 8 баг и монстров. (“токая состыковка очень даже ничего”).
Думаю для этого хватит уже накопленого опыта и ресурсов. ( Из прочитаного выше, видно что есть люди которые меня поддержут, т.к. в ином случае мы обделяем рейсинги значимостью (“школа” без “учителей” - почти туссовка, “почти тусовка” т.к. ранее это была названо какой ни какой, но “школой”).
Замечу что нас становится все больше и больше 😃 , а что же будет в следующим году 😃 .
Давайте только спокойно это примим как должное.
Думаю позиция понятна ни мне одному 😕 .
Готов принимать непосредственное участие в этом. (только вот не зкаю даже как начать 😂 )
Я за горизонты… За Федирацию “конного спорта” 😇
Кто нибудь меня поддержит или я слишком заморачиваюсь 😂 ❓
Но хочется гонятся в иных условиях 😠 ))) Бу
Поскольку уже ясно, что рейсинги в ДП проводиться не будут, можно заодно отказаться и от десяток. По крайней мере, выбор трассы и организацию 25-го можно проводить без учёта этого класса. Соревнования в 10-м масштабе лучше перенести в X-клуб. В последнее время ДВС-ные монстры 1:10, типа Пирата или Нитробласта вроде как ушли окончательно с МР, остальным десяткам большая скоростная трасса не слишком актуальна. Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть. Кроме этого, ситуация в общем зачёте, когда 5 человек составляют лидирующую группу (17 и 16), намного опережающую остальных позволяет даже как-то решить бысто вопрос о завершении сезона - либо как есть (ничья и все успокоились), либо одной гонкой (кто победил, тот и чемпион).
Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть.
Особых возражений не имею, но я туды не горю желаниям ехать, на это есть причины: маленькая трасса, мало место возле трассы, люблю ДВС (электрички там рулят), ездить в два раза больше, т.к. разные трассы.
И обратное:
Я думаю если появится новая трасса, и она будет отвечать другого уровня критериям, не считая мастерской, то народ вернется. Но может и не сразу, но это несомненно плюс.
Короче- не будем бодяжить - предлагаю владельцам десяток, самим решить.
Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
Я выражаю -чисто свое мнение.
Мне лично они не мешают .
Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
К тому же - они самые организованные маршалы 😃 😃 😃
предлагаю владельцам десяток, самим решить.
Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
Это я за себя здесь и решаю.
Меня волнует в каком ключе будут проходить заезды на М.Р.
Я выражаю -чисто свое мнение.
Мне лично они не мешают .
Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
К тому же - они самые организованные маршалы
Тогда подскажите пжлст как быть…
Какое было приняли решения в среде организаторов…
“ноу-хау” несостоится? отпала необходимость?
…или что? а то и правда бадяга получается
Еще раз вкратце причины начала этого разговора:
-с наступлением осени-учебного года (конца лета-дачного сезона) увеличится кол-во участников во всех классах.
-мы принимаем на старты ВСЕХ желающих, без ограничений и не собираемся менять этот принцип.
-за год желающих организовывать-судить не прибавилось.
-сами организаторы-судьи одновременно и участники гонок.
-если количество участников превышает 35 человек, продолжительность мероприятия не менее 6 часов.
PS Зимой холодно и темнеет рано
“желающих всегда будет больше чем мест”
😕
и как было замечено, от этого ни куда не денешься ( это и радует 😃 ), 6 часов, при стыковке 10 и 5, на всех хватит - Выходит нужно две трассы рядом и все будет замечательно 😇
PS: “зеленая вонючая бумажка” нам не в пример
😂
Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
Для настоящих Монстриков нужны трассы на которых псевдобагги будут висеть на брюхе…
Т.е. больше бетона, арматуры, луж и грязи для независимой подвески.
Доказывал не раз. 25-го докажу еще раз. 😉
Монстр-проходимость…
Нет прямых и поворотов без тормоза до нуля.
Посражаться бы в переползании через препятствия
Проблема монстров не 10-ки и псевдобагги.
В МАДИ на ОПД была специализация - типа … проектирование спортивных трасс. Я гонял на Больших багги 1/1 на полигоне МАДИ под Зеленоградом.
Проехать там могли только мы и гусеничные трактора.
И там: мягкая независимая подвеска, три дифферинциала с обгонными муфтами( на одном колесе пройду). Небольшая прямая для понта.
А у монстров мб выбор: перелететь, обьехать метров 50, задний ход нужен для повторения попыток в преодолении.
Жалко машину - притормози, пройди аккуратно.
В моделях я новичок, но на равнине я ставлю на шоссейку.
На “Вашей трассе” 10-ки и псевдобагги споткнуться и уйдут, а пока Вы оставляете возможность им - придти и глумится над SAVAGE 25 и пр…
Вывод: Счастье и независимость МОНСТРИКОВ в в правильном проектировании трассы.
Извините. Это личное мнение новичка.
Олег Чижиков.
Совершенно верно. Сейчас тормоз развития монтроводства - отсутствие хорошей трассы с триальными участками для Саважей и им подобным.
Но трассу будем строить годную для всех классов - универсальную. Просто конфигурация для прохождения будет разная.
Уважаемый Lamer - еще раз повторю -
Искажение цитат - к добру не приведет.
У вас и так голова не плохо работает.
Отпишите свое-
Боитесь ошибится - ( ни кто, вас не осудит)
Не ощибается - тоько тот - , кто ни хрена не делает.
Я не знаю - воможно вы- на перделке от НОНЕМ- займете - лидерство -.
Зачем цитировть ?
Думаете - мы все знаем?
ОШИБАЕТЕСЬ- 😠
Конкретнее - написали 6 листов форума…
Вопрос (прежде всего к организаторам): 25.09 мы будем готовы сократить время рейсинга для участников в разных классах?
Иначе, в моем случае, ждать финала просто нереально.
Есть два пути:
1-й поднят в теме форума - разделить классы по времени.
2-й вариант четко регламентировать старты заездов – привязать к 10-15 минутной сетке.
Если честно, то так напряжно в выходные исполнять регламент со злобными сроками. У меня например пожизни мотор заведется а потом глохнет и что мне надо ждать 3 часа следующего заезда? Конечно дело организаторов, что и как делать, и я соглашусь с любыми приказами и распоряжениями, но вот захочу ли я их выполнять 😝
Мне уже все равно, хоть на 1:1 участвуйте. Я готов маршалить, что всегда делаю, помогать завязывать обрывы ленточек и т.д… Я просто хочу на постоянной основе участвовать в МР, при наличии трассы.
Конкретнее - написали 6 листов форума…
Вопрос (прежде всего к организаторам): 25.09 мы будем готовы сократить время рейсинга для участников в разных классах?
Иначе, в моем случае, ждать финала просто нереально.
Есть два пути:
1-й поднят в теме форума - разделить классы по времени.
2-й вариант четко регламентировать старты заездов – привязать к 10-15 минутной сетке.
Конкретно - я всего -лиш административные функции исполняю -
То есть - ваши желания - наши возможности.
Классы- и так разделены по времени - ( есть фактор зарядки у 10 ого масштаба)
Если все- будут четко исполнять просьбы устроителей- то рейсинг пройдет в рамках регламента.
Для этого все готово.
Если - нет причин - или желания ждать финала -
Ну а собственно , нафига приезжать ?
Думаете - устроители - клоунами- 5 дней в нделю работают ?
Я сдаваться не собираюсь .
Прежде всего - рейсинг - это место , где люди имеют возможность для общения.
Ну как ?- отшить парнишку- который подходит через 15 секунд - и говорит - ДЯДЬ - а какая машинка лучше ?
Я что - ? По стопам Тимура и его команды отправлю ?
Ребят - думайте , не только о себе.
Наша задача - и следующее поколение растить.
Наша задача - и следующее поколение растить.
Ох как правильно! Обеими руками за! Если мы превратимся в закрытый клуб, то славное дело МР умрет потихонечку. Единственный путь к развитию (трассы, клубы и т.д.) - завлекать широкие массы трудящихся и их детей, дабы в последствии они тратили свои кровные не на Клинское и наркоту, а на машинки и fun. Если будут массы - будут и стадионы.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Ох как правильно! Обеими руками за! Если мы превратимся в закрытый клуб, то славное дело МР умрет потихонечку. Единственный путь к развитию (трассы, клубы и т.д.) - завлекать широкие массы трудящихся и их детей, дабы в последствии они тратили свои кровные не на Клинское и наркоту, а на машинки и fun. Если будут массы - будут и стадионы.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Может я и не прав, но тем не менее …
Нужно стучатся в Московское правительство, выбивать кусок земли, и строить универсальный комплекс с несколькими трассами, под 10 и 8, и под 5 и 6.
Тогда будут и массы и народ и красивые зрелищные соревнования 😃
И наше доброе начинание не умрет.
… из этого в дальнейшем можно сделать неплохой бизнес, с кафешками и гостиницей 😃 … если чиновников этим заинтересовать, они согласятся
В моем предложении нет ничего ограничивающего свободу и право, тем более детей – естественно мы общаемся, отдыхаем.
Я приезжаю, то для того чтобы дойти до финала и победить (правда пока не получалось 😦 ). И тоже стараюсь помогать организаторам. Если машина заглохла – ее же не заводят в течении часа - всегда ждем, если что то серъезное то выступаем в другом заезде.
Я предлагаю только уменьшить время, чтобы до 14-15 часов обязательная часть закончилась! А то зимой дети могут простудиться!
Нужно стучатся в Московское правительство, выбивать кусок земли, и строить универсальный комплекс с несколькими трассами, под 10 и 8, и под 5 и 6.
Для начала может просто вытащить когонибудь из правительства Москвы на покатушки, и стучаться и выбивать не придется, может так впечатляться что сами дадут/сделают !?
Ага - лучше - рейсинг на пасеке Лужкова устроить -
Моментальный результат - будем, как пчелы летать , на новой трассе…
К Чубайсу заглянуть не мешает - дабы освещение было ,
Ну - какие- еще предложения?
Ага - лучше - рейсинг на пасеке Лужкова устроить -
Моментальный результат - будем, как пчелы летать , на новой трассе…
К Чубайсу заглянуть не мешает - дабы освещение было ,
Ну - какие- еще предложения?
Самая глобальная проблема Москвы и др. кррупных городов перенаселение земельной прощади структурами зарабатывающими землей деньги. Об этом не раз писалось в темах про трассы. Лишний раз будоражить нород считаю бессмысленным занятием. Тем более что Чубайсу и Лужкову это нафик не нужно - полностью поддерживаю Михаила. Тема-то по другому называется.
(У нас в городе таких проблем нет, более того в одном из парков культуры имени отдыха до чертиков места заросшего бурьяном и очень лояльные люди. Беда в том что монстр один на весь город, и бага всего одна 😦, а для себя проще около дома покататься)