Нужно ли греть двигатель летом?

drozd79

Всем привет! Есть вопрос который не дает покоя. Гонял как то зимой, и мотор никак не хотел заводиться (было -15), пока не погрел газовой горелочкой, спасибо diligance 😉, двигло завелось с пол оборота. Так вот вот в чем вопрос, как думаете надо ли греть движек и летом, тоесть при каждом первом пуске, думаю градусов до 80. Понятно не совсем удобно, но сейчас куча портативных горело с одноразовыми балонами, проблем тут не вижу. Плюсы при этом:

  1. Легкий пуск, само собой.
  2. Быстрее заводится - меньше износа в пусквом устройстве (рото, дергалка)
  3. Пара практически не будет изнашиваться, ведь износ в основом идет, когда движек холодный, то есть пока гильза еще не расширится от нагревания.

Есть смысл или нет?

Извиняюсь, может уже где обсуждалось, не встречал на формуме.

vidis

Это зависит от состояния двигателя,если холодный подклинивает то греть,а если уже двиг ушатанный и легко прокручиваеться,то прогревать толку нету.

Мягкие_тапочки

Зимой - однозначно надо. Пара меньше будет изнашиваться
Летом… ну, я бы не стал заморачиваться. Летом обычно и так быстро заводится

drozd79
Мягкие_тапочки:

Летом… ну, я бы не стал заморачиваться. Летом обычно и так быстро заводится

Ну вопрос стоит уже немного по другому. По началу я обкатывал свой первый мотор без всяких термометров, типа да и так пойдет все как по инструкции. Теперь уже рассматриваю с точки зрения практичности и продлевания срока службы мотора. Так скажем, как надо, а не так как обычно принято. Думаю, если приехал на соревнования или за город погонять неспеша, прогреть двигатель проблем нет. Тем более термометр уже есть. Летом, мотор тоже должен от 20 градусов до 110 прогреться. Думаю, что так и буду делать теперь.

Maxbl4

Зимой обычно греют, что мотор просто смог завестись. Для этого достаточно прогреть до 30-40 градусов, он легко провернётся и заведётся. Если хочешь продлить срок службы, то действительно стоит прогревать, но до 80 не обязательно, вполне достаточно 50-60. При этой температуре мотор уже достаточно легко прокручивается и врядли будет сильный износ пары при старте.