Проблема с ДВС?

Effort
alexdnbrus:

у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…

пару меняли?) после замены нормально гонял?

alexdnbrus:

дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

отверни главную иглу пожирнее

choog:

значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

alexdnbrus
Effort:

пару меняли?) после замены нормально гонял?

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

вместо пары надо мотор менять

choog:

герметизация - крайний шаг

почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите

Effort
alexdnbrus:

вместо пары надо мотор менять

Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

choog
alexdnbrus:

почему крайний???

потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

alexdnbrus

кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться

choog:

потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

я имею в виду при всех нормальных условиях:)

Effort:

Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…

Effort

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

alexdnbrus
Effort:

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Effort
alexdnbrus:

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Едем дальше… почему они могут быть как на ракете?)

alexdnbrus

а есть фото, настроенного тобой карбика???

скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного

если не поможет будем искать дальше

а еще вопрос какова длина топливопровода?

Effort

могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…

alexdnbrus

и есть-ли в нем припятствия (фильтр, помпа)

Effort:

могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…

давай

Effort

Косяк фоток не будет потерялся юсби провод от фотика =)

Длинна топливо провода примерно 20 25 см

а как обьяснить что дым из трубы валит очень сильно? очень богатая или бедная смесь?

AGID78

Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

Amorales

У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.

alexdnbrus
Amorales:

У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.

есть с фото www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/

герметик ABRO Gasket marke red 400 градусов,

Amorales

Спасиб огромное. Но такой герметик у себя в городе я наверно не найду. Может можно каким нибудь попроще герметиком?

Tofick

Подойдёт любой высокотемпературный герметик. Обычно их делают красного/ораньжевого цветов.

alexdnbrus

эт самый простой автомобильный герметик, есть в любом автомагазине

jmotor

Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.

Tofick

Может у тебя серва дёргается? Помехи ловит?