Проблема с ДВС?
у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…
пару меняли?) после замены нормально гонял?
дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел
отверни главную иглу пожирнее
значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
пару меняли?) после замены нормально гонял?
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
вместо пары надо мотор менять
герметизация - крайний шаг
почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите
вместо пары надо мотор менять
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
почему крайний???
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
я имею в виду при всех нормальных условиях:)
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…
Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата
Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата
ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов
ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов
Едем дальше… почему они могут быть как на ракете?)
а есть фото, настроенного тобой карбика???
скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного
если не поможет будем искать дальше
а еще вопрос какова длина топливопровода?
могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…
и есть-ли в нем припятствия (фильтр, помпа)
могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…
давай
Косяк фоток не будет потерялся юсби провод от фотика =)
Длинна топливо провода примерно 20 25 см
а как обьяснить что дым из трубы валит очень сильно? очень богатая или бедная смесь?
чем больше дыма, тем смесь богаче…
Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!
У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.
У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.
есть с фото www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
герметик ABRO Gasket marke red 400 градусов,
Спасиб огромное. Но такой герметик у себя в городе я наверно не найду. Может можно каким нибудь попроще герметиком?
Подойдёт любой высокотемпературный герметик. Обычно их делают красного/ораньжевого цветов.
эт самый простой автомобильный герметик, есть в любом автомагазине
Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!
Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.
Может у тебя серва дёргается? Помехи ловит?