Супер сервы по супер цене
В продаже появились новые сервы, таких параметров я ещё не видел.
JR Z9100HVS High Voltage Ultra Speed Servo (Metal Gear)
- скорость: 0,06
- усилие: 16,1 кг
JR Z9100HVT High Voltage Ultra Torque Servo (Metal Gear) - скорость: 0,12
- усилие: 33 кг!
Обе сервы работают напрямую от литиевого борта 7,4 вольт и имеют стандартные размеры. Параметры конечно офигенные, не радует только цена - 200 баксов 😦
У Вольца были в линейке сервы с такими-же параметрами, на таком-же вольтаже, но цена еще выше, у меня на краулере стоит 0.1-22кг-6v:).
круто, что и говорить… но имхо перебор - разве что на 1/5 такие ставить
интересно - на руле почувствуешь разницу между 0.108 у 1015 и 0.06?
А в чем смысл иметь High Voltage?
Я вроде тоже сначала все парился и ставил все мощнее и мощнее сервы, а потом как то завязал с мощными, толку никакого, жрут только больше.
На краулере, без сейвера, может оно и нужно, а так нафига? Лучше бы над надежностью и ресурсом работали…
разве что на 1/5 такие ставить
Мне кажется 16кг для 1\6 маловато, 33 многовато. Но народ схавает. Это ж круууто!😈
Смысл выского напряжения в том, что можно снять бек и напрямую использовать литиевый борт, или на машинах с 2s акками, питать всё напрямую от акка. Сейчас большинство приёмников без проблем выдерживают напряжение до 9 вольт, проблема только в сервах.
… между 0.108 у 1015 и 0.06?
Это смотря где и на чем:)
На шоссе 1015 и Санва 0.06сек две большие разницы:) у той-же Санвы (ну там или КО, Футабы, с аналогичными показателями) несравнимо точнее позиционирование и удержание, да и время реакции играет очень важную роль.
Т.е. разница огромная.
А вот на нитро багги/трагги при тех люфтах… ну вобщем разницы никакой:).
Вольц у меня служит больше 5 лет, на разных моделях, в грязи и под водой:)
Смысл выского напряжения в том, что можно снять бек и напрямую использовать литиевый борт, или на машинах с 2s акками, питать всё напрямую от акка. Сейчас большинство приёмников без проблем выдерживают напряжение до 9 вольт, проблема только в сервах.
Получаем привязку к 2s, возможные помехи, просадки и т.п.
А ведь еще у некоторых машин не только рулевая серва… так значит на газ нитры или на переключение КПП тоже ставить такую? Вобщем как то непонятно пока…уж лучше надежного Вольца взять.☕
А в чем смысл иметь High Voltage?
Лучше бы над надежностью и ресурсом работали…
горизонт на них дает гарантию 3 года
Мне кажется 16кг для 1\6 маловато, 33 многовато. Но народ схавает. Это ж круууто!😈
У HB появились две новые быстрые сервы. Про цену пока не известно.
Specification: #67991 DSJ-1SS High Speed Digital Servo
For Touring Car and 1/8th scale Buggies
Speed: 0.06sec/cm
Torque: 13kg/cm
Specification: #67992 DSJ-2ST High Torque Digital Servo
For Touring Car and 1/8th scale Buggies
Speed: 0.09sec/cm
Torque: 16kg/cm
DSJ-1SS/DSJ-2ST
Weight 67g
Steel/Aluminum Hybrid Gears
Sanwa/JR Type Servo Horns
Sanwa/JR Type Connector
Steel and Aluminum hybrid gear construction
40.5 x 40 x 21mm
Servo lead wire: 20cm
У HB появились две новые быстрые сервы. Про цену пока не известно.
Specification: #67991 DSJ-1SS High Speed Digital Servo
For Touring Car and 1/8th scale Buggies
Speed: 0.06sec/cm
Torque: 13kg/cm
Первая интересна - я бы на газ Реве поставил.
да и на руль её тоже можно поставить
Гм, а может я че-то путаю. Но похоже эти сервы просто имеют обманные характеристики. Скорость обычно указывают в секундах/60 градусов.
А у этих указано в секундах на сантиметры. Во первых я не знаю как мерить поворот вала в сантиметрах, но даже если как-то померить, мне кажется сантиметр это меньше 60 градусов 😃
… Но похоже эти сервы просто имеют обманные характеристики. …😃
Появились эти сервы - потестили.
Характеристики реально нереальные.
Сравнивали с DS1015, по сравнению с DSJ-1 , DS1015 просто тормозом кажется.
При этом сила у DSJ-1 никак не меньше.
DSJ-2 чуть помедленее, но тоже быстрее чем 1015 заметно.
Но цена конечно кусачая, так что сервы только для профи, кому не так важна цена, сколько запредельные характеристики.
обычно такие сервы с таким параметрами как 0,06сек ставят в паре сгироскопами на вертолеты,у меня на верте как раз такая.но там кило поменьше.ведь кто-то хотел гирычи поставить на машинки для прыжков на трамплинах и на руль чтобы на прямой неподруливать.а если поставить в паре с гирочем 0.10 или 0.16 то серва будет дергаться,не успевать за гирочем.