Чем отличаются эти два монстра?

lis-couk

Про кубитуру двигателей я прекрасно знаю, 😁 , я хотел узнать что у них разного внутри, детали, материалы и т.д. Но теперь я понял, что покупка Hammer S18, пустая трата денег! Если менять двигатель, то и придется менять все узлы, дабы мощный двигатель их просто перетрёт на порошок! А з\частей, как выше было сказано, на него нет.😆
Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

Yar
lis-couk:

Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

в питере, глобалхобби офф представитель тандертигеров. Заменить в нем стоит ток пару деталей шасси.

lis-couk

Я с заказами через интернет дела не имел. Но если придётся, то буду учиться.😃

lis-couk

ZigZag(ZZ) спасибо большое, я уже вспомнил про него!

ZigZag_ZZ

Ну и счастье в дом, заказывать с бугра, на рупь дешевше, да перевозка в 100 влетит, -весит то 4 с хреном кг.

3 months later
Seych

Ну и чем дело то кончилось? Что выбрали?

Я тоже межевался перед покупкой между 3-мя Sledge Hammer: S18, S28 и S50.
Хотелось приобрести для развлечений и совместных покатушек.
S18 весьма приемистый и шустрый. По запчастям решаемо (это же аналог MGT3.0).
S28 почти сразу убрал из вариантов ввиду валкости, совершенно не та скорость и приемистость что у младшего. Много было мнений что движок слабоват. Видео доступное на ютубе это подтверждало.
Видимо в Thunder Tiger учли ошибки и выпустили 2-ю версию MTA-4 S50 - вот это совсем другое дело! Рвет с места не хуже S18 - но это же 8.2 куба при весе в 6 кило! Оценив возможную прожорливость и разницу в цене был вынужден отказаться в пользу S18.
Пока доволен. Особенно поведением S18 на асфальте.

Вот тут один товарищ без нитрометана заправляет S50: rcopen.com/forum/f27/topic146969/9
При небольшой потере мощности это же существенная экономия на стоимости топлива.