Монстер Hammer S18
На покатушках попробывал настроить двигатель. Вроде даже и получилось. НА полном газу быстрое и стабильное ускорение и дым с выхлопной. Но холостой не настраивается ввобше. Вернее то он нормальный, то начинает гулять. На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр 😦. Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)
Чтобы не терять чашки привода дифференциала и их стопорные гайки, эти стопорные гайки надо повыкручивать, и заново вкрутить с фиксатором резьбовых соединений. Проделайте тоже самое и с чашками коробки. Иначе, будете терять их каждую покатушку. Вообще по хорошему, на фиксатор надо сажать все болтики и разные крутики. А штырьки на осях приводов пополомаются все, я их заменил на другие. Сделал я их из насадок на дремель, ( dremeleurope.com/…/Category.jsp;jsessionid=AB7386B… )нашел насадку нужной толщины и отрезал нужную длину, тьфу-тьфу на MTA-4 S28 уже год стоят и хоть бы хны!
На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр 😦. Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)
Похоже что у Вас переливает двиг, и из-за этого, в картере двигателя остается топливная смесь, и пока она не сгорит, обороты будут высокими. Но при этом, правильно настроенный двигатель будет стоять на месте, а у Вас похоже высокие обороты, и т.к. сцепление центробежное, машина при высоких оборотах будет двигаться.
Удачи с моделью!!!😉
Разобрался что было с движком. Похоже всеже не герметичный фитинг карбюратора. Через него, в какой-то момент, начинало подсасывать воздух, смесь обеднялась и движек начинал разгонятся. Сейчас перебрал карбюратор, поставил новую медную шайбу - течь перестало.
Вроде как даже двигатель настроить получилась, По крайне мере теперь разгон фантастический 😉. Холостые пока правда высоковато пришлось поставить, но пока грешу, на то что двигатель до конца не притерся (скушил всего 1 литр топлива)
Заметил интересную особенность - если хорошо поездить (1\3 бака) и потом заглохнуть, то завести модель очень сложно. При чем проблема не в движке, а в карбе. Когда начинаю подкачавать топлива к карб, оно в карбе мгновенно закипает, и то что было в карбе и трубочке к карбу, махом утекает обратно в бак. И так пока движек не остынет. Думаю как с этим боротся. Если у кого такая проблема была, напишите как решали.
P.S.
Надо ставить файл-саве (или как он там называется). Пока настраивал двигатель, зыбыл вытянуть антену на передатчике. Отьехал, газанул, и … …улетел в ограду 😦. Радует что трава высокая была под забором, ничего не разбил.
А без подкачки топлива на “горячую” не заводится?
Я иногда чтобы охладить движок резко, плещу на него топливом. Видел что так делают на соревнованиях забугорных, когда на пит-стопе заправляются и она не заводится.
Но у Вас что то с холостыми, наверняка, может чуть обогатить смесь? Или заводить держа пистолет в пол-газа?
У меня как раз с движком на этом монстре проблем нет, все проблемы с механической прочностью конструкции вцелом…
При заводке я тримером немного добавляю, это нормально ИМХО. Тут именно закипание топлива в карбе и как следствие давление в топливной трубке, которое все топливо в бак сгоняет. Пару раз даже по трубке обратки в глушак топливо давило. Наверно поставлю маленькую ручную помпу, в ней вроде как клапан обратки есть, вдруг поможет. Богатить на холостом уже нельзя, 1\8 оборота иглы ХХ и движек на холостом без накала не работает.
Доброго времени суток, господа хамероводы. Присоединяюсь к Вам. Купил SledgeHammer S50, почитал про проблемки и сразу есть несколько вопросов:
- КПП - мотор-то больше и сильнее, металлические шестерни тока от колокола к коробке, на что обратить внимание???
- рама в передней части как-то не вызывает доверия, читал про трещину выше, есть ли вариант усилить ее???
- Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???
Пардон, если вопросы немного не по теме. Просто по SledgeHammer S50 как не нашел топиков.
- Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???
это как так ??) дэвид блейн ?))
SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах
MTA-4 S50 и MTA-4 S28 абсолютно одинаковые шасси! Вообще машины отличаются двигателями, шестернями в коробке(у S50 шестерни металлические),ну и еще не которые не существенные отличия! А рамы одинаковые!😉
у S18 совсем не такая как у S50 или S28
Сёдня катал на заваренной раме. Машинка прыгает как мячик. Вроде держит. Но в магазине заказал новую.
SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах
На самом деле рамы идентичные. Разница, как уже писали тока в шестернях и объеме двигателя.
это как так ??) дэвид блейн ?))
Очень просто, на самом деле мотор завелся на заводских установках, потом уже немного корректировал. Машинка резвая, тока дыма больше в выхлопе. С нитрометаном топливо, как я понял, процентов до 20 содержания особой мощности не дает или незначительно увеличивает - тока для более стабильной работы и простоты запуска двигла. С большим содержанием - уже другое дело. Нашел в Ярике человека, единомышленника, тока он уже больше как профи, на соревнованиях ездил и т.п., так с его слов на соревнованиях используют тока стандартное топливо с касторкой без нитрометана.
Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник…Модель брал с рук
только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть…Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.
не понял сути вопроса
разъясните…
Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник…Модель брал с рук
только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть…Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.
Где их искать? В смысле пункты 1-3( авто 1:1 знаю, но только классику, примерно представляю, где оно)? Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк? Вроде трезвый, думаю описал понятно и вопросы задал;)
Хочется проверить их исправность и закрутить фиксатором.
1.чашку привода дифференциала - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) у меня открутился фиксирующий болтик
2.штырек на оси привода - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) - то, что торчит из шарика
После последней покатушке развалился корпус заднего диференциала, в месте где он крепится к бабочке. Подпрыгнул на трамплине, приземлился на задние колеса и заглох, когда пошел за моделью, увидел что бабочка в воздухе висит 😃. Обидно что даже бак не докатал полностью 😦. Убил бы того проектировшика который этот узел спроэктировал.
Еще раз для worm-rc5
S18 - (маштаб 1:10 или 1:12) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S28 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S50 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
Это проверил, все нормально, покрыто пылью, кисточкой на сухую не берет.
Что такое “бабочька”?
Что такое “чашки коробки” понял.
Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк?
Ещё вопрос…
"у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"®.
Это которая от движка на “коробку” передаёт? Где сцепление внутрях?
Где зазор выставить и как ?
"у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"®.
Это которая от движка на “коробку” передаёт? Где сцепление внутрях?
Где зазор выставить и как ?
Как раз это и есть. колокол - это где сцепление внутри, и он вращает 2 пластиковые шестерни на коробке.
Как меня учили - прокладываете между ними и колоколом полоску бумаги и пододвигаете двигатель. полоска потом вынимается и остается минимальный зазор. но опять же - без фанатизма, а то можно и пережать. главное чтобы шестерни свободно вращались, но без люфта. а у меня когда я модель купил, большая шестерня на колоколе сидела плотно, а первая не доходила до пластиковой 0.5 -1 мм, вот на колоколе маленькую шестерню и потерло. кстати когда купил колокол с шестернями от шоссейки ситуация была такая же, наверное это у них технологический допуск такой., так что проверьте у себя.
Там зазор (на глаз) с комариный хобот…Наверное прошлый хозяин выставлял,моторамма на половину отведена в сторону шестерен(наверное даже не на половину а меньше гораздо).Бумажку запихнуть не получилось, крутиться свободно.
Что такое “бабочька”?
Сегодя покатушки, аля соревнования, хотся всё проверить.
Бабочка - это деталь к которой амортизаторы крепятся
Сегедня соревнования отменили ввиду плохой погоды.Гонял дома на "пятаке"все хорошо, но когда заглохла, завести было трудно, газ да конца…На холостом и не хватала, сгорело примерно 200грамм топлива, двигло прогрелось, перегрева не допускал. Ни чего не поломал, все в норме.Хорошая машинка!